В связи с отпуском и необходимостью поставить авто на учет, мы двинулись в путешествие. Это первая поездка на море на машине. Да и Кида мы взяли только пол года назад. Наш путь был Москва – Ставрополь – Москва, но быть в 300 км от моря и не искупаться? Это не серьезно. Решено. Заедем окунуться!
Выехали мы в пятницу 7 августа из Москвы на дачу. Надо было забрать вещи, да и двигаться в субботу утром по пробкам из Москвы не хотелось. Решили выезжать с дачи. Планировали выехать с утра, но проспали. Пока собрались, пока все погрузили, выехали мы в 12 дня. И кто сказал, что в Кида мало влезет? Вещей оказалось много. Брали палатку, стулья, термос на 3 литра, 2 термоса по 1 л, спальники, матрац, вещи, канистра для бензина на 20 л… Много всего оказалось. Но удалось так все погрузить, что в заднее стекло все было видно. При наличии стольких вещей, мест в салоне осталось только 2. Поехали мы с мужем (на форуме Valek) вдвоем. В общем, в добрый путь!
Ехать было весело, благодаря дальнобоям. Мы всю дорогу слушали 15 канал сиби и передавали расположения камер. В Тульской области по рации передали, что под Ефремовым рухнул мост, и движение закрыли. По словам дальнобоев, пробка была километров на 10. Посоветовали свернуть на Волово и через Теплое обогнуть всю пробку. Что и было сделано. Перед нами на Волово свернули несколько фур. По той дороге практически не было встречных машин. А попутные были все с сибишками. Сразу видно, что последовали советам дальнобоев. Таким образом, мы сделали крюк в 100 км, но не стояли в пробке.
На объездной Воронежа мы остановились на обед. Немного отдохнули. Пофоткали виды и двинули дальше.
Следующая наша остановка, не считая заправок, была под Ростовом на Дону. Не доехали километров 40. Решили заночевать. Остановились мы недалеко от заправки в лесополосе. Вытащили канистру под машину, закинули ненужные вещи в багажник и разложили сиденья. Спать решили не больше 2 часов. В принципе, спать в Киде достаточно удобно. Единственное, что меня напрягло, так это похолодание под утро. Я проснулась оттого, что мне холодно. Ну это мелочи и на обратном пути проблема была решена наличием теплой одежды на теле.
Стартовали мы от места ночевки в 4 утра. Не смотря на ранний час, трасса загружена. Да и в принципе вся трасса М4 очень сложная. Каждые 15-20 км ремонты дороги. Много дальнобоев, много чайников. Средняя скорость была 60-70 км/ч.
В 9 утра мы были в Краснодаре. Еще в Москве я связалась с Михаилом
DESCENTE. Мы решили встретиться в Краснодаре и познакомиться. Михаил смог приехать к 12 часам. Мы позавтракали в МакДаке в торговом центре Красная площадь.
Приехав на стоянку ТЦ, мы сразу увидели Терика и стали рядом.
Конечно же мы оставили визитку под дворником. Недалеко, на этой же стоянке был замечен Камик. Его тоже сфоткали и оставили визитку.
Ближе к обеду приехал Михаил. Мы познакомились и немного пообщались. Он пригласил нас на обратном пути в гости. Что мы и сделали. Но об этом немного позже. А впереди нас ждала дорога Краснодар - Геленджик.
Вы спросите почему Геленджик? В нашем распоряжении было очень мало времени на отдых на море. А наш форумчанин Алексей
STRELOK предложил место для ночевки с палаткой и личное сопровождение. Лёша, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компанию, место и за то что ты есть! Мы отлично провели время в Геленджике. А тебе вот фото
.
Вообще замечательно, когда есть хорошие люди, готовые встретить соклубников и пообщаться на интересующие темы!
В общем, вечером был шашлык и общение
.
А на утро так не хотелось уезжать…
Из Геленджика мы поехали в Динскую к Михаилу
DESCENTE. Михаил встретил нас на въезде и мы поехали в 2 машины к нему домой. Попили чайку, пообщались, пофоткались.
Михаил и Галина, ОГРОМНОЕ СПАСИБО вам за все!! Встретили вы нас как старых знакомых!! Нам было очень приятно!!! И отдельное спасибо за возможность заварить чай/кофе в дорогу! Очень важный момент))
Дальше мы двинули в Ставрополь. Знакомые с детства пейзажи за окном. Знакомые дороги и пути. И вот, в 20 часов в понедельник, мы подъехали к дому! Мамулька моя уже встречала нас! И не мудрено что нас так долго ждали. Мы собирались приехать еще в апреле… В общем, встретили, накормили, напоили. Мы сразу в душ. А потом поехали по гостям. Давно не видели родителей и друзей. Все таки хорошо, что муж и жена из одного города. Мы успели за вечер встретится со своими родителями. А уже на следующий день Валентин уехал на поезде в Москву… работа… А мне предстоял путь в МРЭО….
Было решено перед поездкой в МРЭО сравнить номер двигателя с ПТСкой. Мдя… И кто же додумался ТАК пробить номер??? Если бы не Михаил
DESCENTE и его терпение. Спасибо тебе за это отдельное! Мы бы долго еще искали номер на двигателе. К нашему другу (он занимается ремонтом иномарок) в Ставрополе мы приехали утром в 8 часов. Не могли найти номер очень долго. Только с инструкциями Михаила и пластилином соседа мы увидели его! В 11 часов мы с моим папой были в МРЭО. Отстояли небольшую очередь к месту осмотра. И вот к нам подошел инспектор. После 10 минут тщетных попыток увидеть номер, нас попросили проехать дальше в сторонку. Когда все другие машины были осмотрены и отпущены, занялись нами. Номер пытались посмотреть 4 инспектора!!! Мне не верили, что номер именно ТАМ! Но вот инспектор увидел номер! Правда только 5 цифр из 7. Да уж. Трудно же дались ему оставшиеся 2 цифры!!! После часа попыток подлезть к номеру, он все же увидел их! При этом он потратил пол часа своего обеда. Но все же увидел их!!! Дальше все прошло достаточно быстро. Уже в 15 часов на машине красовались новенькие номера. Тех осмотр тоже быстро прошли.
Передо мной стояла еще одна задача – зарегистрировать рацию. Здесь все было без очередей и проблем. Единственное, что занимало время, так это пойти оплатить квитанцию, вернуть чек, забрать в одном месте бумажку, принести в другое и немного подождать. Всего то пару тройку дней. Теперь есть свидетельство на рацию.
Через неделю Валек приехал из Москвы и мы провели еще несколько дней в Ставрополе. Недалеко от Ставрополя есть интересное место. Там вид открывается на озера красивый. Мы поехали туда посмотреть.
Мы решили спуститься к озерам. Немного покатались.
В том месте очень много облепихи.
Но как не хотелось нам еще остаться, хоть на немного на Родине, нам пришлось собираться в обратный путь. Обратная дорога была сложнее. Уже под Ростовом-на-Дону начался дождь, который и сопровождал нас практически до Москвы. По всей России началась осень, хоть на календаре все еще август. Деревья меняют свой цвет…
По пути был только один интересный момент. Снова Ефремов. После выезда из него в рацию мы услышали, что впереди пробка и надо объезжать через элеватор. Мы проехали поворот на элеватор и разворачивались на трассе вместе с фурами. Только мы повернули на элеватор, как услышали, что надо разворачиваться, что там фуры не пройдут. Ну мы то не фура. Вот и решили ехать дальше. Дорожка для фур была конечно не очень. Это новая дорога через поле. Сама дорога похожа на глинистую. Мы то проехали спокойно на первой скорости. А вот для грузовых там бы было весело. Объехали мы часть пробки. Уже на подъезде к трассе было видно, как легковушки сворачивали в поле и ехали параллельно трассе. Двое мотоциклистов тоже поехали по этой грунтовке. Но один не справился и его конь вынырнул из под него. Хорошо была дистанция нормальная между ним и машиной. Но это не остановило их и они двинулись дальше. Все легковые шли вдоль трассы, но вот Митсубик один ехал прямо по полю. Так мы проехали всю пробку. Но вот выехать оказалось не так просто – выезд на трассу был через канаву, которую сделали совсем недавно – прокладывали какие то трубы. Дальше проехать нельзя – река. Решено немного вернуться назад. И вот десятка два пузотерок стояли в очереди на подъем на трассу. Они выезжали с разгона. Некоторые скатывались и снова пытались выехать. Посмотрев на это дело, мы спокойно выехали на трассу, ни разу не буксовав. Оказалось, что часть трассы М4 перекрыли совсем. Велись ремонтные работы. Позже в рации мы услышали, что народ стоял по 5 часов, когда мост рухнул. Мы этот промежуток удачно объехали всего за час. В этот раз видимо народ тоже долго стоял.
На даче мы были уже в 16 часов 23 августа. В общей сложности на дорогу Ставрополь – Москва мы потратили 28 часов. Из них спали на заправке 4,5 часа, было несколько остановок на заправках и покушать. Ехали без напрягов. В общей сложности в отпуске мы намотали на спидометре 4100 км. Средний расход на трассе 8,6 л/100 км.
Вот такой получился у нас отпуск))) Все фото можно посмотреть по ссылке
http://photofile.ru/users/galchonok_26/3756408/ps жаль не удалось встретиться с Вячеславом vyachik. Были мы в Краснодаре, но все так быстро и в суматохе.. На след год исправимся и устроим мини встречу! Постараемся приехать на недельку. но не будем загадывать.