Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ СЕРВИС ПАРТНЕР КЛУБА КАМИ-ТЕРИОС!

Автор AutoMagistre, 29 мая 2009, 11:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

AutoMagistre
А есть у Вас полный список с каталожными номерами всего комплекта полиуретановых деталей на Тoyota Cami с 102 кузовом? Скажим для заказа всего комплекта сразу.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Ivan007

Цитата: sneg от 13 ноября 2010, 10:50
5-40 выпускают той же линейки? в Питере представители есть? думаю надо на своей попробовать, моей машине как раз 22 года :)
http://www.xenum.ru/distrib/spb.html
Удивился вопросу, глянув на список представителей в Питере :)
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

AutoMagistre

Цитата: Мирко от 13 ноября 2010, 17:44
AutoMagistre
А есть у Вас полный список с каталожными номерами всего комплекта полиуретановых деталей на Тoyota Cami с 102 кузовом? Скажим для заказа всего комплекта сразу.
перед http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43772
зад http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43773
Цены как на сайте.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Мирко

AutoMagistre
Спасибо, чуть позже я эти странички уже нашол был.
Правда в табличке не всё понятно и на схеме не всё указано, придётся залесть под машину и уже там считать и сверяться со схемами.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Nexus52

Цитата: AutoMagistre от 13 ноября 2010, 09:48
Цитата: Nexus52 от 13 ноября 2010, 08:54
Странно, купил у официалов Castrol 10W40 4 литра за 1200. На Xenum цена 1300. Где экономия?
Экономия по сравнению с остальной линейкой Ксенума. Ну и кастрол продолжит убивать двигатель, а ксенум нет. Так же расход бензина из-за более низкой вязкости на ксенуме будет меньше.
Я залил 10w30 и у меня попёр дым, перешёл на 10W40 количество дыма снизилось. То есть сейчас, когда у меня залита Кастрюля и машина заводится с полпинка, нигде ничего не течёт, расход масла меньше, чем на Eneos минералке, машина бегает отлично - у меня убивается двигатель??? :dont_know:
И стоит мне только залить ВАШЕ масло, как двиг сам собою починится. Колпачки сами станут эластичными, размягчатся все резинки и придут в норму. Ещё увеличится мощь, снизится расход бензина. То есть все зазоры, увеличенные в связи с износом, сами по себе восстановятся и угар уменьшится?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Vitus

Бесплатная диагностика у AutoMagistrа наверно только если машину ремонтируют они. В большинстве мастерских так.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Nexus52

А откуда они узнают, что ты будешь ремонтироваться не у них? При таком способе они располагают к себе и никуда больше ехать не хочется.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

AutoMagistre

Цитата: Nexus52 от 15 ноября 2010, 04:41
Цитата: AutoMagistre от 13 ноября 2010, 09:48
Цитата: Nexus52 от 13 ноября 2010, 08:54
Странно, купил у официалов Castrol 10W40 4 литра за 1200. На Xenum цена 1300. Где экономия?
Экономия по сравнению с остальной линейкой Ксенума. Ну и кастрол продолжит убивать двигатель, а ксенум нет. Так же расход бензина из-за более низкой вязкости на ксенуме будет меньше.
Я залил 10w30 и у меня попёр дым, перешёл на 10W40 количество дыма снизилось. То есть сейчас, когда у меня залита Кастрюля и машина заводится с полпинка, нигде ничего не течёт, расход масла меньше, чем на Eneos минералке, машина бегает отлично - у меня убивается двигатель??? :dont_know:
И стоит мне только залить ВАШЕ масло, как двиг сам собою починится. Колпачки сами станут эластичными, размягчатся все резинки и придут в норму. Ещё увеличится мощь, снизится расход бензина. То есть все зазоры, увеличенные в связи с износом, сами по себе восстановятся и угар уменьшится?

Учитывая ваш рассказ, то никакое масло его уже не починит.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

AutoMagistre

Цитата: Vitus от 15 ноября 2010, 07:31
Бесплатная диагностика у AutoMagistrа наверно только если машину ремонтируют они. В большинстве мастерских так.

Без разницы, где будете ремонтироваться. Наша задача - предупредить о поломках. Что вы будете делать с ними уже полностью ваша ответственность. 
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

Nexus52

Просто интересно как масло может починить двигатель??? Ну отмыть - это да, ну компрессия возрастёт. Из-за чудо-присадок разбухнут немного резинки и будет меньше сопливить, но не более. Масло появилось недавно, нормальных отзывов пока нет, нормальных тестов тоже не видел.
Вы сказали фразу "Кастрол продолжит убивать двигатель, а Ксенум нет". Интересно откуда это заключение? Или просто рекламный слоган?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Кстати, никакого сарказма с моей стороны нет, просто интересно действительно ли это масло настолько хорошо или просто обычная реклама?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Kurnosa

#101
 Мне тоже интересно так это или нет.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

AutoMagistre

Цитата: Nexus52 от 15 ноября 2010, 11:37
Просто интересно как масло может починить двигатель??? Ну отмыть - это да, ну компрессия возрастёт. Из-за чудо-присадок разбухнут немного резинки и будет меньше сопливить, но не более. Масло появилось недавно, нормальных отзывов пока нет, нормальных тестов тоже не видел.
Вы сказали фразу "Кастрол продолжит убивать двигатель, а Ксенум нет". Интересно откуда это заключение? Или просто рекламный слоган?
Ну так и не написано, что оно починит двигатель. Еще не создали масла, которое что-нибудь будет чинить. задача следующая.
Дано: Двигатель, который обслуживался не должным образом(редко меняли масло, лили некачественное, ездили на пролом бензине и т.д.). Причем состояние не такое, что только капиталка поможет, а компрессия в допустимых значениях и ужор масла до 400г. на 1000. Такое состояние у двигателя у кого-то достигается на 100тыс, у кого-то на 250, тут все индивидуально.
Основные причины:
1. увеличение зазора маслосъмных колец или их коксование. Если кольца залегли, то уже ничего не поможет и нужно решать задачу минимального попадания масла. Поэтому была выбрана полусинтетическая основа. Масло получилось менее текучим и пленка образуется за счет ионных связей, что уменьшает расход масла. При этом есть пакет присадок, который останавливает процесс образования нагара. Здесь нужно строго соблюдать межсервисный пробег и для Москвы сделать его 7500км.
2. Вытекает через сальники. Это очень важный момент, т.к. популярные масла не содержат присадок, которые сохраняют сальники, поэтому большинство двигателей на кастроле(например) текут или потеют. Такие присадки достаточно дорогие, поэтому получившееся масло не по демпинговой цене продается. В получившемся масле содержится усиленный пакет, который восстанавливает сальники. Естественно, нужно понимать, что течь такая, что капает, то уже ничего не поможет, кроме как замена.
3. Маслосъёмные колпачки. Аналогично пункту 2. Тоже нужно понимать, что из камня резину никто не сделает.

Итог: нужно четко понимать в каком состоянии двигатель и какое лекарство применять. Для москвичей я индивидуально буду подбирать масла, особенно на терики, потому что на них двигатели почему то в самом плачевном состоянии.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

jammer

про каменную резину

Я намедни разобрал двиг чуток для смены ремня грм и обнаружил каменный сальник на распредвале, который при приложении к нему усилия крошится  и заметил всё, что в головке - всё почти такое, видимо и колпачки такие же хотя я их ещё не видел, скоро увижу...

Nexus52

#104
А почему это масло по API классификации всего лишь SJ???
Кстати, основа гидрокрекинговая, то есть минеральная.
Хотя реклама хорошая, возможно попробую его  в следующий раз.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L