0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, немного о маслах и о нашем опыте с ними...Масла бывают1. Минеральные2. Минеральные с синтетическими присадками.3. Синтетические полученные путем гидрокрекинга из группы 2.4. Синтетические.Согласное американским и европейским стандартам на банках масел группы 3 можно писать "полная синтетика", реально же это полусинтетика и достаточно быстро теряет свои свойства. Про гидрокрекинг можно почитать в интете.Группа 4 делается сразу получается синтетическим путем, они даже могут выглядеть не как масло (некоторые похожи на молоко ). Из наиболее популярных синтетик это Motul(Европа) и Idemitsu(Япония).Ну и конечно у каждого производителя масел есть два стандарта - это в европу и в страны третьего мира, так что тот мобил, что у нас совсем не тот мобил, что у них. Тоже про любое другое масло.Немного статистики.Самые черные двигатели, которые видел это двигатели катающиеся на кастроле. Про мобил меня сразу предупредили друзья из сертификационного центра, что оно не соответствует заявленным стандартам. Ну и 80% двигателей вышедших из строя были на кастроле. Если честно даже боюсь брать эти банки в руки, когда их клиент привозит в сервис .В моторы Ками, можно лить масло 5w30 стандарта не ниже SH, т.е. SH, SL, SM, поэтомуИз дорогих - те что перечислил сверху + масло японского рынка.Из дешевых - Eneos.