Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка спойлера

Автор mashsvob, 15 мая 2009, 05:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

ну хоть чуток, да поможет. Оно начинает работать где-то от 75км/ч
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

mashsvob

Я думаю что данный вопрос невозможно решить только теоретическим способом, а экспериментальным путем у нас просто нет возможности. Действительно, влияние в данном случае именно спойлера на наших Cami-Terios на аэродинамические характеристики, имеет сомнительный характер. Но все же, как мне кажется, Японские инженеры все таки делают данный тюнинг с пользой для автолюбителей, а не только из соображения улучшения внешнего вида.
На следующих выходных мне предстоит путь в 150 км, средняя скорость по трассе 90-110 км/ч. Там есть часть дороги которую я называю стиральной доской, этот участок находится сразу за поворотом, мой Terios вел себя на данном участке дороги очень не хорошо. Вот думаю именно на том участке и проверю.
Загрязнение заднего стекла стало меньше, это могу точно сказать. 
Daihatsu Terios 1998 (J100G, HC-EJ).

Aborym

на стиральной доске забрасывает зад? это спойлер не исправит :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Эту темку мы уже смотрели. Все пришли к выводу, что данная конструкция нужна для красивого оформления дополнительного стоп-сигнала.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

romiovl

По мне так, что спойлер, что антикрыло на Терике выполняет чисто декоративную функцию - чтобы зад у авто не смотрелся голо.
Но вот начёрта там антикрыло :grin: если так усердствовать, так можно и хвост от МИГа поставить.
А что касается Японцев, так они не предсказуемы. Я вон ездил 10 лет на Эскудо без сполера и что? Что "стиралка", что трасса. Один фиг. Ну написано у него на роду больше 130 км/ по трассе не едит. К тому же надо ещё на резину смотреть, на ней есть предел скорости.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Aborym

Гребенка или "стиралка" -  для наших машин страшна по причине фул-тайма и геометрии базы, спойлеры тут непричём.
Но число из соображений любопытства и новаторства, я бы попробовал сделать антикрыло :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

Не пойму, как фултайм влияет на поведение на гребёнке. Имхо, "виновата" большая неподрессоренная масса задней подвески (неразрезной мост).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

у нивы на гребёнке та же проблема :)
у переднеприводов такой проблемы нет...

если включить блокировку, но зад не забрасывает, хотя неподрессоренная масса - та же :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

vish

#23
На Москвиче (заднеприводном) эта проблема гораздо острее, чем на Терике.
А на фултаймовских Карибах - Короллах - Каринах вроде бы нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

Цитата: Aborym от 18 мая 2009, 12:54
у переднеприводов такой проблемы нет...

если включить блокировку, но зад не забрасывает, хотя неподрессоренная масса - та же :)

Неудивительно, что у переднеприводов такой проблемы нет. У них и моста такого нет. Хотя, если аморты довести до свинского состояния, то и на неровном асфальте проблемы начинаются.

Масса-то та же, но колеса задние, отрываясь от земли на гребенке, уже не раскручиваются быстрее передка (блокировка мешает) и не предпринимают попыток обогнать машину. Вот и улучшается поведение.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD