Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рекомендую во Владивостоке

Автор romiovl, 12 мая 2009, 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kenshin

Странно. Может из-за этих рангов. Когда у тебя накопится сколько то там сообщений и ты из новичка превратишся в участника форума - ссылка открыется ...
I'm an alien. Just a little alien...

Bahamut

Заняться набивкой постов придётся значит.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Bahamut

Сегодня мылся  на Сахалинской - перед Энерготехникумом слева на подъеме. Пылесос. коврики и кузов 320р. Помыли в целом неплохо и шустро.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Kenshin

а коврики что значит? я просто всегда если и делаю то тока мойку кузова и пылесос. мойка кузова 150-170 + пылесос 60
I'm an alien. Just a little alien...

Bahamut

Ну у меня резиновые просто - их и моют.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Bahamut

Кто не знает, есть такой магазин СТилсон-плюс. Находится на Карьерной д.24а кажется. Большой выбор всякой мелочи и не очень по вполне демократичным ценам - местами как мне показалось даже дешевле чем у китайцев. При покупке на сумму выше 5 тыс. продают по оптовым ценам. А по воскресеньям весь товар только по оптовым ценам. Сегодня, к примеру, купил там щетку лохматую для полировки кузова за 214р.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

romiovl

214р. это нормально. Ниже 250р. я не видел.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Kenshin

Начало у меня значит стучать когда внатяг еду где то в районе рейки рулевой .. в добавок к уже имевшемуся звуку, который никто обнаружить так и не может.

Подергали - привода нормальные, люфт правого колеса заметный и стучат наконечники. Поехал в сервис, туда же где и поднимал машину.

Бокс называет себя ООО Пилар, ходовщики исключительно, работают на Днепровской 25б. Ранее они же мне поднимали машину проставками из аллюминия за 4 тыры.

Товарищи посмотрели машину на подъемнике и в довесок к сказанному обнаружили разбитые втулки стабилизатора и слетевшие пыльники шаровых.

За ремонт рейки взяли с меня 2500, за укрепение пыльников шаровых еще 1000, итого 3500 + 500 втулки стоят. На опрессовку наконечников гарантию дали год.
Пока много не ездил, но вроде стучик меньше, т.е. стук рулевой как бы отсекся.
I'm an alien. Just a little alien...