0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.Вроде все.
Цитата: Великий Лух от 11 Мая 2009, 15:41- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.Вроде все.у нас к3-veна 100 км/ч обороты 3500а почему везде мощность пишут 86 лошадей? это на чем?? у нас в птс 86машина 2004года стоит гидроусилитель
У меня КЗ с ремешком
Ну, во-первых, HC-EJ ставили вплоть до мая 2000 г. включительно. У меня такая.А различия следующие:- НС - ремень ГРМ, К3 - цепь.- НС - изначально гораздо более оборотистый движек. К примеру при 100 км/ч - почти 4000 оборотов. У К3 этот показатель ниже.- НС - чуть-чуть мощнее. 92 л.с. против 90 у К3Есть еще незначительные различия в системах зажигания и т.д. и т.п. Плюс на К3 после 2001 года вместо гидроусилителя ставят электроусилитель.Вроде все.Я бы порекомендовал взять с К3, правда он подороже будет на 1000-1500 минимум.
я так понимаю, что НС "капиталится" без проблем...а вот с К3 ... кто-нибудь знает??? (прошу прощения - вопрос не "подготовлен" т.к. просто "в лёт")...просто где-то проходила информация, что КЗ с отработкой ресурса не "капиталится"???