Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена поршневых колец

Автор DIMAGORA, 23 апреля 2009, 18:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgvol

Диаметры цилиндров не мерялись? Какой был зазор в новых кольцах? Существенно меньше 1мм?
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

DIMAGORA

Нутрометром диаметры не мерял, вставлял новое верхнее поршневое кольцо в целиндра и измерял зазор щупом. Измерения делал в каждом целиндре по несколько раз - проворачивал кольцо вокруг оси каждый раз делая замер - пытался таким образом определить есть ли элипс в целиндрах. Не знаю на сколько точно удалось мне это измерить щупом, но во всех целиндрах и положениях замка кольца зазор был одинаковым и составлял номинальное значение (или около того). Номинальный зазор для HC-EJ:

Кольцо №1 (с меткой Т) 0,27-0,37
                  (с меткой N) 0,27-0,40
Кольцо №2 0,4-0,55
Маслосъемное 0,2-0,6

Точно уже сейчас не помню, но по моему верхнее кольцо я мерял щупом 0,35 (у меня на новых кольцах была метка N

Вставил старые поршневые кольца зазоры - были больше 1 мм

dgvol

Элиптичность так вряд ли можно померять, т.к. кольцо довольно жесткое и примет форму окружности имея зазоры в местах элиптиности. Т.е. оно будет контактировать с поверхностью цилиндра не по всей поверхности , если она отличается от цилиндра. Но судя по тому что зазоры в новых кольцах в пределах нормы и нет поедания масла, можно утверждать, что основному износу подверглись кольца. Пытаюсь навести статистику: когда нужно менять кольца. Пока с этого форума мне известны два случая : Ваш -130 000км  и Вел. Лух 140 000 км. Похоже и мне это предстоит. Может кто-то ещё даст информацию.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Великий Лух

У меня при замене колец  (пробег 140000 км) зазоры не меряли, но, по словам ремонтника, на поверхности цилиндров еще четко видны следы хонов. Т.е. износа практически нет. И это радует :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Black

Сегодня ГБЦ собрал, клапана притер, колпачки поменял, завтра  начну разбирать ЦПГ с целью замены колец,  постараюсь сфоткать.  пробег под 195000...колпачки кстати еще живые были, я был удивлен...
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

al-fa

Классный отчет. Через месяц очень пригодится :)

dgvol

Был на сервисе Тойота на предмет диагностики движка. Тестер не подошел поэтому сделали только замер компрессии . Получилось в районе 11. Во 2-м немного меньше. Мастер сказал что это нормально, а я сомневаюсь. Обнаружили также течь заднего сальника коленвала. За замену колец просят 40 000, в гаражах 15 000, замена сальника 10 000. Поскольку нужно менять сальник , хочу также заменить кольца заодно и вкладыши, т. к. считаю компрессия 10-11 мало. Подскажите. Нужно ли снимать коробку для замены сальника?Или можно её как-то оттодвинуть. Операцию хочу делать сам
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Black

#22
Произвел сегодня замену колец, снимать поддон по сравнению с зубилами - полный гемор :crazy:, снял правый привод, редуктор не снимал, просто отодвинул, но масло пришлось слить. Работал один, поэтому поднимал двигатель лебедкой, закрепленной на потолке.
Что увидел, когда разобрал: маслосъемные кольца залегли наглухо, и одно компрессионное одним краем почему-то :dont_know:
компрессионные кольца в отличном состоянии, зазор в торце даже меньше чем у новых :huh:
цилиндры идеальном состоянии, хонингование все отлично видно.

вставлял поршни с помощью приспособы советского производства для вставки поршней в двигатель Жигулей 2101, диаметром 76 мм, которая у меня лет 15 пролежала в гараже без дела...видимо ждала своего часа :da:
очень удобно... :cool:
фотки сделал, тока выложить сейчас не получается....keep4u не открывается :(
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

Вот и фотки:
1- поддон снят, вид снизу
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

2 - поршень, залегшее маслосъёмное кольцо
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

3 - пока ждал запчасти, нагар на поршнях почему-то вспух :) и очень легко очистился
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

4- вот так поднимал двиг
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

5 - на поршнях есть метка, указывающая вперед по ходу машины

Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

Black

6 - оправка для двигателя ВАЗ2101, с диаметром поршня 76 мм, отлично подходит для НС
Терик 98 г, НС...был :(
теперь Kia Sportage 07г, 2л, 4WD

dan04

Цитата: dgvol от 15 июня 2009, 10:12
Был на сервисе Тойота на предмет диагностики движка. Тестер не подошел поэтому сделали только замер компрессии . Получилось в районе 11. Во 2-м немного меньше. Мастер сказал что это нормально, а я сомневаюсь. Обнаружили также течь заднего сальника коленвала. За замену колец просят 40 000, в гаражах 15 000, замена сальника 10 000. Поскольку нужно менять сальник , хочу также заменить кольца заодно и вкладыши, т. к. считаю компрессия 10-11 мало. Подскажите. Нужно ли снимать коробку для замены сальника?Или можно её как-то оттодвинуть. Операцию хочу делать сам
коробку снимать
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый