Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: по просьбам, мой отзыв.  (Прочитано 2468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн habar

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • покормлю 98 и он в прадика вырастет
    • Просмотр профиля
по просьбам, мой отзыв.
« : 06 Апреля 2009, 15:10 »
Здравствуйте автолюбители!

Хотелось бы сразу предупредить что это мой первый отзыв и первый автомобиль, поэтому вдаваться в технические подробности не буду, т.к. просто в этом не разбераюсь. А постораюсь описать плюсы и минусы как рядовой потребитель японского автопрома!

Выбор авто:

До этого автомобиля в семье уже имелись:
   тойота Хайс 93 года, дизель (который к моменту выбора Ками был продан) если честно до сих пор жалко. Это настоящий, неприхотливый, не ломающийся, семейный вездеход
   тойота Королла универсал 97 года, BZ-Touring (это первая машина руль которой мне доверили). Очень нравилась машинка по управлению, 165 лошадей и прямоток заставляли меня газовать на светафорах и получать подзатыльники от отца.
   Тойота Надия 98 года, это любимая машина отца и за рулем я на ней ездил всего один раз. Но в качестве пассажира могу вам сказать что машина просто супер, высокая посадка, вместительный багажник и огромное расстояние от задних сидений до передних. Семейный миневен, на море просто великолепен.

И вот во время очередной поездки на море, в августе 2006 года, на обратном пути мы решили заехать на уссурийский рынок, чтобы присмотреть машину, а если понравится то и купить. Т.к. в семье уже имелись минивен и универсал, то выбор был между городскими непрожорливыми авто фирмы тойота и желательно 4 вд (на то время бытовала поговорка «тойота есть тойота»). Выбор пал на:
- тойота Спасио
- тойота Раум
- тойота Королла (седан)
- тойота Витц, Платц
Бюджет был ограничен 9 000$, Спасио нравился но в бюджет не влазил. Раум, Витц, Платц как-то сразу не приглянулись. Королла, с нашими деньгами нам предлогали только 1,5 литра, белую, без тонировок и на веслах. Был и еще один минус: моя мама, миниатюрная женщина с ростом 156 см из-за руля не видела дороги. (а машина изначально подбиралась для нас обоих, больше даже для неё) Разочаровавшись в ценах на авто и со словами «как всё дорого» уже было собирались домой. Но тут девушка-продавец посоветовала посмотреть Ками. Подошли, взглянули, посадили маму за руль…она всё видит! Вооот она наша машина. Ками на рынке было 4 штуки в итоге выбрали серебристый цвет, 2000 год, 4 вд, серебристый цвет за 7 800$ (как после оказалось, она задний привод, мы даже не удосужились заглянуть под машину, торопились не хотели в ночь гнать до Хабаровска)
P.S. Сейчас я бы ни за что не покупал машину на рынке, очень велик риск купить убитую. Но с Ками нам повезло.

Ну а теперь об авто, по пунктам.

Внешность:

Не буду скрывать, внешне машина выглядит женской. Хотя с боку смотришь вроде джип, спереди похож на велосипед. Но если в общем говорить то довольно удачная внешность, смесь хомяка с медведем. Но зато за счет узины машины я умудряюсь вставать между столбиков,  а также запрыгиваю на невысокие бардюры. В общем с парковкой проблем нет!

Салон:

Несмотря на довольно компактные размеры авто и узкий кузов, в салоне для впереди сидящих пассажиров очень даже удобно, взади ногам тесновато если честно, но откинув спинку немного назад ехать можно. При моем росте 182 см, не испытываю никаких проблем даже в зимней одежде. Правда когда зимой рядом сидит дядька с ростом 193см и весом в 110 кг, становится тесновато J. Передние сиденья раскладываются в ровень и одному спать очень даже комфортно. Очень хорошая обзорность, в огромные уши видно все что происходит сзади на дороге, мертвых зон просто нет, высокая посадка позволяет видеть все что происходит вокруг вас. Вообще же салон до ужаса простой: крутилки на регуляторах температуры, черный пластик (но не скрипит), в общем то что нужно есть, другого и не надо. Китайские чехлы подходят от паджеро 3-х дверного. Поставил магнитолу с ТВ, ДВД, МП3, хорошие колонки и т.д. сойдет! Кондиционер работает отлично, через 3 минуты в салоне становится прохладно, как правило езжу в жару на минимальной отметки кондера и ставлю чтоб дуло на водителя, мне хватает. Минус в том что на максимуме кондера машина в горку еле ползет! Печка вообще супер, зимой при минус 30 в машине было так жарко что я ездил в ветровке! Про шумоизоляцию могу сказать что в Надии она намного лучше, там вообще не слышно что на улице творится, а вот если сравнить с Короллой, то соизмеримо! При хорошой музыке не напрягает.
Да и еще пару слов про багажник. Картошку конечно с огорода там не увезешь, но пару пакетов с супермаркета легко. Те кто говорят что багажника там вообще нет, неправы, было дело что в багажнике ехал мой двоюродный брат весом в 100 кг J

Ходовка:

Ходовку можно описать одним выражением «как на козле». Если же сидя за рулем ты лишь слегка чувствуешь вибрацию твоего тела, то сидя сзади ты целиком и полностью ощущаешь 5-й точкой все прелести российских дорог! Но с другой стороны на мягкой ходовке я при поворотах просто на бок опракидывался бы. Плюс в том, что за счет большого дорожного просвета и короткой базы кочки уже не объезжаешь а просто притормаживаешь на них! Также за счет небольшой массы и большого клиренса машина, хоть и на заднем приводе, изумительно гребет по песку и отлично тормозит на обледенелой дороге. Но всё же задний привод не для наших зим и даже с хорошей резиной зимой приходится быть очень осторожным при поворотах.

Двигатель:

Вот честно признаюсь, сам был удивлен прыткости Камика при разгоне от 0 до 70 км, разгон изумителен, движок очень оборотистый, но только не в горку. В горку она едет только при педали газа в полу. На трассе же при езде свыше 110 км/ч во первых страшновато становится, т.к. большая парустность, во вторых слышно шум мотора, как будто у тебя банка под капотом стоит. Зимой при –25 заводилась без проблем, но для этого пришлось поставить новый аккумулятор на 60. Обрадовало и то что масло не надо подливать, как это часто делал в королле. Как и многие владельцы малолитражек задался вопросом а сколько же кушает этот звереныш? Долгими подсчетами и вечной фразой на АЗС «до полного» пришел к таким результатам (95 бензин):
Город летом с кондиционером (на первом уровне): 8 литров.
Город летом без кондиционера 7,6 литров.
Трасса летом с кондеем (на первом уровне) (90-110 км/ч): 6,8 литров
Город зимой с печкой: 11-12 литров
Весной, Осенью: 10 литров по городу
Думаю что показатели очень даже неплохие, тем более вспоминая что на королле у меня летом 15 выходило.

Поломки и расходка:

В этом году после зимней спячки машины в ней появился небольшой скрип в заднем мосту на поворотах. На автосервисах каждый говорил свое, кто-то говорил что это у всех так, кто-то говорил что это колеса такие, кто-то вообще говорил что это стойки. В итоге более опытный и безпристрастный знакомый сказал что это подшипники в задних ступицах. Итак подготовка к лету обошлась:
  Подшипники в задней ступице и их замена: 3200+1000 руб.
  Замена масла: 2000 руб.
  Развал схождение: 500 руб.
  Передние колодки и их замена: 1000+200руб.
  Проточка тормозных дисков: 600 руб.
Итак за 8500 руб. машина была готова к лету. До этого за предыдущий год никаких затрат кроме замены масла и фильтров небыло. Считаю что машина всё таки неприхотливая в плане ремонта и запчасти на неё найти легко.

Плюсы и минусы:

Плюсы:
- легкая в управление
- просто великолепная обзорность
- высокий клиренс и высокая посадка
- экономична по бензину
- отличный свет, хоть и не ксенон
Минусы:
- шумный салон
- «козлит»
- тесновато пассажирам сзади
- кренится в поворотах
- отсутствие регулировки руля по высоте

Впечатления от машины:

За свои деньги Камик одна из лучших машин для начинающих водителей. Небольшие размеры, отличная обзорность, большой клиренс, удобное управление это всё что нужно для новичка и все это есть в этой машине. Но как не печально это признавать, из этой машины всё таки вырастаешь и сейчас я уже заглядываюсь в сторону минивенов и кроссоверов. Но была бы возможность держал бы Камик в качестве второй машины, для одиночной езды по городу!
  Всем спасибо,зеленых светофоров вам и дорог без пробок, да ни гвоздя ни жезла!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Комплектация кузова: метла, спойлер, противотуманки.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: по просьбам, мой отзыв.
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 02:09 »
Довольно странный ценник для деревянной Короллы. Мы (правда, в 2007) купили такую где-то за 5,5. 1,6, мост на рессорах, убогая скамейка вместо задних сидений. Но для дачного грузовика сойдет. За девятку мы бы уже люкс взяли, только отцу это нафик не нужно.

А по поводу чехлов, не уточнишь, подошли только передние или весь комплект? Я так понимаю, имеется в виду рамный Паджик?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: по просьбам, мой отзыв.
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 07:47 »
Так что с приводом-то я не понял. Она изначально была заднеприводная, а Вам её впарили как полную? Или кардан снят?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн habar

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • покормлю 98 и он в прадика вырастет
    • Просмотр профиля
Re: по просьбам, мой отзыв.
« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 08:26 »
Отвечаю по пунктам. Короллу рассматривали изначально только в новом кузове. На то время новый кузов был дорогим удовольствием, да и не много их было на рынке. По поводу привода. Да там изначально был задний привод, сначало даже не заглядывали под машину, т.к время уже было позднее,а нам еще до ха ехать надо было. Когда уже стали оформлять документы, я заметил что привода на передние колеса нет, но скинутые еще 600$ сделали свое дело, решили брать

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: по просьбам, мой отзыв.
« Ответ #4 : 08 Апреля 2009, 08:08 »
Понял, спасибо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.