Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Распорка передних стоек

Автор Khabarovchanin, 03 марта 2009, 02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DreamDemon

Никогда не мог понять, зачем ставят подобные девайсы в спортивных авто... Выглядит красиво, а функционал не совсем понятен...

NauFan

ну в спортивных понятно для повышения жесткости! а для повседневной езды, на негоночных скоростях думаю не особо разница ощутима
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Ser-Go

Цитата: NauFan от 05 марта 2009, 16:06
Цитата: Shurup_tmn от 05 марта 2009, 12:47
вроде как для жесткости и чтобы не сильно деформировало при ударе об чё-нить

насколько помню из где-то прочитанного, что при ударе такая распорка очень даже может повредить вторую стойку
А на то и расчитано, чтобы энергия удара уводить на другой борт, чтоб они сминались вместе: тогда каждая половина деформируется меньше, чем если бы сминалась только одна сторона.

Но это не о том: для пассивной безопасности поперечины делаются в салоне, накрайняк - по лонжеронам. Стойки связывают спортсмены для повышения жесткости опорных точек подвески и лучшей управляемости. Гонять на узком и высоком Терике - вам это надо? Тем более, судя по фотографиям, в говнах эти приблуды абсолютно бесполезны: не на те нагрузки расчитаны.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Борис

Силовой каркас кузова для раллийных машин - входит в систему безопасности пилота и штурмана. Надо еще ковши с четырехточечными ремнями безопасности и шлемы на голову. Вместо лифта понизить клиренс, забрать у г-на Штоффа аэрообвес и будет из Терика гоночный болид :D 8-()
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 07 марта 2009, 08:28
... забрать у г-на Штоффа аэрообвес и ...

-Я те заберу... :D
---------------------------
Цитата: Борис от 07 марта 2009, 08:28
... Вместо лифта понизить клиренс...

-Я те понижу... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

raks

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Videobob

ну вы блин даете, это ж надо какие только версии не выдвигаете по поводу распорок. А дело-то в другом! во время поворота на скорости, ну скажем затяжной поворот или езда по кольцу подвеска испытвает кучу нагрузок в разных плоскостях и передние стойки немного ходят в стороны, в зависимости о угла поворота и скорости. Так вот передняя распорка не дает передней подвеске, т.е. грубоо передним колесам даже немного гулять друг относительно друга и поэтому машина в поворото входи просто как влитая, совершенно предсказуемо и очень уверенно. у меня много разных машин было, но на вот на одной из них (Caldina GT-T) стояла распорка и я скажу вам, машина просто офигенно входила в любой поворот, морда держалась архиуверенно. Поэтому если кто такую шнягу на териос найде, то это только плюс, никаких минусов
Terios CX 97 год J100G

Ser-Go

Цитата: Videobob от 28 апреля 2009, 11:55
ну вы блин даете, это ж надо какие только версии не выдвигаете по поводу распорок. А дело-то в другом! во время поворота на скорости, ну скажем затяжной поворот или езда по кольцу подвеска испытвает кучу нагрузок в разных плоскостях и передние стойки немного ходят в стороны, в зависимости о угла поворота и скорости. Так вот передняя распорка не дает передней подвеске, т.е. грубоо передним колесам даже немного гулять друг относительно друга и поэтому машина в поворото входи просто как влитая, совершенно предсказуемо и очень уверенно. у меня много разных машин было, но на вот на одной из них (Caldina GT-T) стояла распорка и я скажу вам, машина просто офигенно входила в любой поворот, морда держалась архиуверенно. Поэтому если кто такую шнягу на териос найде, то это только плюс, никаких минусов
Один минус назову сходу - цена! А еще - в моторном отсеке она будет мешаться, ведь для замены свечей нужно снимать корпус воздушного фильтра, а на нашем бензине свечи долго не живут. Кроме того, смещения верхних опор стоек - это доли миллиметра. Без "прокачки" рычагов, сайлентблоков, установки низкопрофильной резины эта приблуда - что слону дробина. С высоким центром тяжести она тоже не справится, это только заменой пружин на короткие лечится. И если даже эффект от ее установки будет, то у автомобиля увеличится склонность к заносу и больше толчков от колдобин будет приходить на руль.

А Caldina GT-T на "гражданскую" Калдину только внешне похожа. Общих деталей практически нет, вплоть до того, что передняя подвеска - двхрычажка вместо стоечной.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Videobob

а почему про калдину-то свою бывшую рассказал, сейчас у меня Nissan Stagea 250tRX-FOUR 2.5k турбо. Подвеска ваще хитрожопая, по 3! шаровых спереди  скаждой стороны, распорки нет, и я вам скажу, ведет себя на повороте намного хуже, хотя и дерзкая машина очень. А терик мой - вторая машина в семье, жена на ней ездит - нарадоваться не может, по городу самое то.
Terios CX 97 год J100G

митя

В обычной гражданской мазде6 тоже шесть шаровых и 12 сайлентблоков сзади.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Videobob

...у нас вон тоже килограм гречки 100р... а к чему ты про мазду6? в данном случае конкретно калдину GT-T и ниссан Stagea сравнил на тему распорки...
Terios CX 97 год J100G

Ser-Go

Videobob, а ты к чему про Ниссан? Ты бы еще с УАЗом сравнил. Вот если б ты сказал, что вот не было распорки, потом поставил, и сразу небо и земля! Ты уж полные характеристики выложи, когда мы убедимся, что у этих моделей жесткость кузова, угловая жесткость и ходы подвесок, схема трансмиссии и т.д. одинаковы, тогда мы можем порассуждать, как повлияла распорка на управляемость. А пока я остаюсь при убеждении, что Териос - это маленький городской кроссовер, и все псевдоспортивные приблуды ему нужны, как рыбе зонтик.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Videobob

ну да, согласен, немного не в тему получается. Калдин у меня было несколько, но толька GGT-ха с рампоркой так легко проходила повороты, т.е. я чувствовал толк от нее. Если мне попадется распрка на териос, то поставлю и отпишусь сюда как и что.
Terios CX 97 год J100G

sarmat1822

ХОТЕЛ УЗНАТЬ  СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РАСПОРКА НА ПЕРЕД НА ТЕРИОС КИД))И ГДЕ ЕЕ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ???
наглый как танк)))terios kid 1999 года механика
занимаюсь запчастями)))

Gera_Shturman

Цитата: sarmat1822 от 20 июня 2013, 13:35
ХОТЕЛ УЗНАТЬ  СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РАСПОРКА НА ПЕРЕД НА ТЕРИОС КИД))И ГДЕ ЕЕ МОЖНО ПРЕОБРЕСТИ???

В КИТАЕ!!!

На china-discount.ru видел, ломы искать
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады