Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников / Отчет  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #30 : 06 Ноября 2009, 20:04 »
-Ну? Один рупь, семьдесят пять коп. в день.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #31 : 07 Ноября 2009, 10:32 »
-Ну? Один рупь, семьдесят пять коп. в день.
если все затраты в течении 5 лет пересчитать на рупь/день и сложить вместе эти копеечки,  выдет приличная сумма, я думаю.

shtoff не желаешь заняться подсчетами? Мульт помнишь старый "Ну чем пока займемся, уважаемые кроты? посчитаааааем"  :giggle:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн sid

  • Новичок
  • *
  • Салават РБ
  • Сообщений: 18
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • г.Салават РБ
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #32 : 20 Ноября 2009, 11:35 »
Доброе время суток!

Наконец-то, я добрался до СТО, и очень даже вовремя...началось все с того, что сдох аккум. Поменял, но знакомый сказал что нужно еще менять приводные ремни и скорее всего, ГРМ (потресканные были). Териос 99 г.в. кузов J100, пробег всего 40 000 км (да да, именно сорок тысяч), АКПП, HC-EJ, левый руль.

В общем, после диагностики было решено провести следующие работы:

1. Замена свечей
2. Ремонт крепления аккумулятора (оторвалось ушко одно)
3. Замена задних тяг, вместе с сайлент блоками
4. Замена ремня ГРМ
5. Замена ремня генератора
6. Замена ремня привода
7. Чистка УДЗ
8. Замена воздушного фильтра
9. Замена фильтра АКПП
10. Замена топливного фильтра
11. Замена масла в двигателе
12. Замена масла в АКПП
13. Замена передних амортизаторов
14. Замена бензодатчика
15. Ремонт брызгалки заднего стекла
16. Ремонт блока автоподъемника стекл.


Из вышеперечисленного было выполнено все, кроме п. 13 (нигде не смоги найти подходящих амортизаторов), п.14 (нема бензодатчика в продаже), и п.16 (посоветовали менять весь блок - только вот, нигде в продаже нет). 

Хочу отметить, что после этих проф. работ, Териос стал ездить более мягче и приятней, словно новый. За что большое спасибо ребятам с СТО :)

В связи с этим, имею следующие вопросы:

1. Какие амортизаторы (неродные) могут подойти для Териоса? Читал что, могут подойти Monroe Andventure
2. Откуда можно взять блок стеклоподъемника с водительской стороны?
3. Есть ли в салоне салонный фильтр? О_о
4. Что еще следует заменить в двигателе, ходовке, подвеске, ввиду возраста машины? (какие-нибудь подушки, сальники, и прочая автомобильная необходимость).
5. Как впихнуть автоподогрев сидений от немецких Териосов?;)


Буду признателен за помощь :)



  это сервисмены прикалываются или вы?? у меня такое же авто  но я так и не смог найти фильтр АКПП.(Скидывал коробку целиком   разбирал промыл все внутри. ) Интересно как они его вам поменяли? видимо они его сначала поставили а потмо поменяли:)
Самая лучшая машина та , которая едет!

Оффлайн DreamDemon

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Lexus GS300, 2003г. Никита
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #33 : 20 Ноября 2009, 12:09 »
... но я так и не смог найти фильтр АКПП.

Фильтр АКПП ищется следующим способом: сливается масло из поддона АКПП? снимается поддон, и, о чудо, мы видим фильтр АКПП. Выглядит он как металлическая плостинка в форме 2-х лопостей пропеллера (почему то у меня именно такая ассоциация) или на звезду похоже... В общем, увидите!

pixie

  • Гость
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #34 : 03 Декабря 2009, 04:56 »
Надо наверное в тему про замену маслосъемных и про автосервисы, но напишу сюда - что бы по ценам могли местные ориетироваться:
Двигатель НС.

маслосъемный колпачек 16шт*160руб (все 16 колпачков у нас одного цвета с одним номером - а то меня стращали, что купила я залепу, потому как впускные и выпускные у японцев идут из металлов разной окраски и, надо полагать, разного состава)

прокладка свечного колодца 4шт*160руб

прокладка клапанной крышки 1шт*800руб


Замена сиих деталей+регулировка клапанов - 3500 (спасибо форуму, мои доводы про скорость замены сиих причандалов и описание процесса, как абсолютно простого, сделали свое дело  - цена упала с ранее заявленой 4500, а время работ с "к вечеру сделаем", до 2,5-3 часов)
Кому просто клапана отрегулировать - цена будет в районе 800-1000руб.

ну и теперича главные герои - автосервис на Днепровской, к сожалению, названия не имеет, но работают они очень давно. Тел 73-58-68 и 99-66-78 (Максим).
В этом автосервисе обслуживаюсь с момента приобретения терика, мне заменили все сальники, ГРМ, свечи, тросик спидометра, передние ступичные подшипники, замена "крышки" (контура) радиатора.
Ничего не могу сказать про диагностику, поскольку в автосервис я обращаюсь с уже определенным фронтом работ. По работам - без нареканий!


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2009, 05:13 от pixie »

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #35 : 13 Марта 2010, 08:27 »
Эх, надо тоже клапана отрегулировать....Хотя, сделаю-ка я эту процедуру пожалуй сам. :strong:
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #36 : 14 Марта 2010, 21:16 »
Что-то мне кажеться 1998 года никак не мог откатать 40 тыщ... 
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн кото-фей

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1072
  • Карма: +173/-0
  • Пол: Мужской
  • FHTAGN
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #37 : 13 Мая 2010, 06:41 »
Что-то мне кажеться 1998 года никак не мог откатать 40 тыщ... 

это точно! у меня 99 и всего каких-то 208 тыщ.  :D правда, моих только 14.  :ne_znau:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: J100 HС-EJ 99 г.в. Замена расходников
« Ответ #38 : 10 Июня 2010, 13:09 »
Я тут с одной фишкой столкнулся. Прошлым летом менял ремни, заодно уж сальники, помпу и натяжной ролик тоже приобрел. Менял не сам, на СТО делали. И вот по зиме раздался странный звук - будто металл о металл трется. Тихий, определить источник не удается, единственно понял, что ни от скорости, ни от нагрузки звук не зависит, а только от оборотов. Грешил на навесные агрегаты. Так как звук не прогрессировал, решил дождаться тепла и уж тогда взламывать. Чуть-чуть не дождался: грохот из-под капота возвестил, что пора бы и рукава засучить. Снятие приводных ремней дало понять, что причина не в приводных агрегатах. Тяжело повздыхав, снимаю крышку привода ГРМ... И в руки мне высыпается горстка шариков и обломки сепаратора. Натяжной ролик аллес капут... На обоймах не нашлось даже следов от смазки. Сталкиваюсь с таким впервые. То ли ролик бракованый попался, то ли в него реально на заводе не закладывали смазку. Рекомендую как-то проверять это дело.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD