Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Nataly_e Угонщики тоже ценят надежность? :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi по последним данным угонов ГАИ угоняют все подряд дорогие и старые автомобили!  Королла народный авто ! Териков в списках я не видела! Джимники есть в угонах!
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Я думаю в Сочи на праворульную Короллу мало кто "глаз положит".
Хотя, читал, что в Москве как-то Митсу ИО угнали...
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Андрус Потому всё больше склоняюсь к Королле и её разновидностям - Ранкс, Алекс....
Так и бери Ранкса,- классная машинка. Мне еще Мазда Демио нравится. Если по клиренсу, то можно Сузуки Игнис посмотреть, но жесткая как табуретка.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Андрус Про мазду... ну не та надежность, если судить по отзывам :)

А сузуку не хочу, опять же по отзывам бывают проблемы. Да и не хочу жесткую.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля

Ну вы батенька и фантазер!
Кардан меняется на 80 тысячах - выдумки. Можно отбалансировать если что-то натворили, заменить подвесной подшипник и т.д. И самое главное-почти на ВСЕХ машинах он не вызывает проблем и ремонтируется замечательно.

Самое смешное, что машин с пробегом 80 тыщ просто нет и никогда ЗДЕСЬ не было, они уже приплывают оттуда с пробегом 120-150т.км, но никакие не арендные, бОльшая часть от частных лиц, и часто весьма аккуратных, машины в заводском окрасе, с чистым салоном.
Со 145л.с. он едет ОТЛИЧНО и быстрее многих. Он не тяжелый-всего около 1300кг, для такого формата и размера это мизер (всякие икстрайлы весят по 2 тонны!), так что по динамике он быстрее Хтраила, и тем более териоса.

Продолжим про фантазии: со 145л.с. он не только переднеприводный, но и полноприводный! Замена свечей на V6 стоит дороже ровно на 2 свечи по 100рублей, и меняются они по сложности сравнимо с териосом.
У V6 ТО не дороже 2.2, моторы цепные, ремни ГРМ менять не надо, что там дороже? Масла заливается столько-же, расход даже одинаковый в пределах +\- 2литра.
Салон очень удобен и приятен. Панель мягкая, а не дубовая как у териоса, мягкая, сидение пассажира трансформируется в столик, сзади ИДЕАЛЬНОЕ центральное место для ребенка: ремень 3х точечный, и под рост ребенка подходит идеально. В полу багажника сделан раскладной кейс-органайзер, т.е разложив его получаем супер удобный багажник для пакетов из магазина-багажник разделен на 3 секции примерно 40х40см. Надо выложить фото.
Пластик не скрипит, не играет, кожа не нравится? Берите тряпку. "Дешевая" или не дешевая кожа не знаю, у меня к ней тяги нет. Выглядит и служит не меньше чем на других авто. Это вам не китайский кожаный салон, расползающийся через год.

Клиренс у авто большой, реально хороший для повседневной езды. Пластиковый кузов по бокам от фары до фонаря, автосвет, встречающий свет при приближении, встроенная противоугонка, плавный ход и большой салон с багажником, "круто" выглядит. По технической части от япов отстает, поэтому машина стоит немного денег. Вариатор легко ломается, но также легко и дешево (по сравнению с муранами всякими) чинится. Не нравится и пугает вариатор-покупайте с мкпп (только в переднеприводной версии ), или 3литровый (дороже 350 уже выйдет).

Короче выдумали Вы ровно 99% в своем сообщении.



единственное в чем я ошибся на 99% это в том что перепутал эскейп и маверик

и почему был он выбран а не эскейп так это только потому что , как начнешь пробивать вариант , выходит арендный я лично ездил и смотрел эти машинки и пробивали выины!!!

маверик купленный у нас у оф.  дилера с со всей историей и оригинальным пробегом !!!

по свечкам , сложность в V6 в том что нужно снимать коллектор , и не в особо удобном месте если вам это сделают за стоимость просто замены свечек , дайте местечко обязательно там будем менять свечки

карданы да , делаются нооо на сколько такого деланного кардана хватить , так же по отзывам форума хватает не надолго в итоге дешевле купить новый !!!

что касается веса здесь он 1500 почему-то!!
http://autodaily.ru/information/catalogue/ford/maverick/model-2731.
а здесь почти  1600
http://autodaily.ru/information/catalogue/ford/maverick/model-2736.html

200-300 кг это все таки вес!!! на мой взгляд!!!

да вроде еще не писал то ,что у них старые и архаичные автоматы которые вряд ли отходят 120 т

да и вот еще в декабре заглючил автомат , определили что это мозги цена вопроса от 40 тр !!!! и пару месяцев ожиданиия!!! и не факт что сам автомат еще не накроется!!!
Свечки: Вы сначала определитесь про какой V6 и на какой модели идет речь. Вы спросили про VUE - я ответил. Что там на форде вы не спрашивали.

Кардан: кардан "делается" - в Вашем понимании не понятное действие. 99% его поломки-это износ подвесного подшипника. Если его заменить на новый, то он будет ездить еще 100 тыс. км. Остальной "ремонт кардана" - это его покраска чтобы не гнил и балансировка. Теперь Вы должны уже понять , что вполне известно "сколько он еще отходит потом".

Масса ХТраил:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7642.html
http://catalog.drom.ru/nissan/x-trail/35164/
Снаряженка 2т. при такой мощи это адов утюг, и не пытайтесь спорить что нет в нем 2х тонн и пр хрень про "занос". У меня обе авто много лет и уже давно все домкраты(3\5т) трещат так, что по ним можно массу отличать легко без всяких весов.

Ссылки на массы маверика вообще не в кассу-речь про VUE шла.

40 тыс за мозги - это цена нового блока. Она мало отличается между марками и моделями, в среднем так и стоят. Только никто не заставляет обновлять свой старый авто новыми блоками.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Андрус Про мазду... ну не та надежность, если судить по отзывам :)

А сузуку не хочу, опять же по отзывам бывают проблемы. Да и не хочу жесткую.
У меня была демио 98года 5 лет. Надежность на 5. Акпп фордовская, но и она не сломалась. Конструкция местами неудобна для ремонта. Клиренс чисто легковушечный. Машинка жесткая, прожорливая (10л везде), шумная, но очень большой объем для груза. В городе до 60 км\ч динамична, потом тяжело ей (с1.3л).
На 1.3 шел автомат 3 ступени - вечный монстр гидроматик, на 1.5 электронный 4 ступени (поломки уже часты, как на других марках). Трехступый вообще не ломается.

В целом покупать сейчас ПР - верх легкомыслия.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Андрус Про мазду... ну не та надежность, если судить по отзывам :)

А сузуку не хочу, опять же по отзывам бывают проблемы. Да и не хочу жесткую.
У меня была демио 98года 5 лет. Надежность на 5. Акпп фордовская, но и она не сломалась. Конструкция местами неудобна для ремонта. Клиренс чисто легковушечный. Машинка жесткая, прожорливая (10л везде), шумная, но очень большой объем для груза. В городе до 60 км\ч динамична, потом тяжело ей (с1.3л).
На 1.3 шел автомат 3 ступени - вечный монстр гидроматик, на 1.5 электронный 4 ступени (поломки уже часты, как на других марках). Трехступый вообще не ломается.

В целом покупать сейчас ПР - верх легкомыслия.

Это почему? Я рассчитываю только на ПР.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi Да что-то ценнник на ПР ненамного ниже ЛР :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Sunnyc не знаю о чем вы говорили , я говорил про форд маверик

а по поводу мозгов б/у не сильно дешевле и гарантий нет ....

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Olёg У нас разница достаточно велика.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi А у нас что-то ценник даже на ПР растет вверх. Только спроса-то нет почти что: я вон, выставил ради интереса свой машин, ценник 285 тыров, два звонка и все.
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот еще стал рассматривать Логан б/у, но с двиглом 1,6 и кондеем. Отзывы о его надежности просто отличные!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн dan04

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 1451
  • Карма: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi А у нас что-то ценник даже на ПР растет вверх. Только спроса-то нет почти что: я вон, выставил ради интереса свой машин, ценник 285 тыров, два звонка и все.
дык ты ценник то поубавь! я за 2 дня продал, стока народу звонило. помоему дорого очень продаешь или сейчас такие цены уже?
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
dan04 Да я ценник просто ориентируясь на дром поставил. Там большинство ценников на авто, подобно моему, больше 270 тыров. Я и сам согласен, что дороговато. 250 еще более-менее :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002