Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Art

Уж лучше сразу Прадо! Всерьез и надолго. Опять же Тойота.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

митя

До 400 тыр Прадо будет сильно подуставшим.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

dan04

Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: Art от 02 сентября 2010, 11:21
Уж лучше сразу Прадо! Всерьез и надолго. Опять же Тойота.
Деньжат подбросишь? Б Е З В О З Д М Е З Д Н О ! Т.е. даром? :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Цитата: Великий Лух от 02 сентября 2010, 12:47
Цитата: Art от 02 сентября 2010, 11:21
Уж лучше сразу Прадо! Всерьез и надолго. Опять же Тойота.
Деньжат подбросишь? Б Е З В О З Д М Е З Д Н О ! Т.е. даром? :D
мне бы кто дал деньжат, я б их так подбросил, уж так бы подбросил ууух  :grin:
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Андрус

Цитата: Великий Лух от 02 сентября 2010, 09:06
Мазда идет с 2, 2,3 и 3 литрами. Аутбек с 2,5 и 3 л., как и Ланкастер. По ХР-В вопрос спорный. До Терика ей, конечно, далеко, но пухотерку она обставит. У меня быд Хонда-Партнер с таким же приводом. И двиг такой же. Вполне приличный аппарат. Только просвета ему не хватало. А у Хрюши он побольше.
Все Трибьюты с АКПП, которые я встречал были 3,0л. Ланкастер с 2,5л. даже смотреть не стоит, т.к. этот двигатель склонен к перегреву из-за проблем с охлаждением 4 цилиндра. У 3,0 правда тоже есть родовая болезнь - гудящий ГУР,- встречается рано или поздно у всех (правда как это выглядит на реальной машине я не слышал). По Хрюну: Разговаривал как-то с владельцем такого агрегата, который пересел на него с ВАЗ-2110, так он был очень доволен и проходимостью и клиренсом и безотказной работой машинки, так что всё может быть. Вот только, я думаю, пересаживаясь с Териоса будет как то низковато, да и не больно то просторы там велики.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

митя

Андрус, в восточной части нашей страны, наоборот, почти все Трибьюты двухлитровые, связано с таможенной очисткой. Свежие 2,3. Трехлитровые, преимущественно леворукие в коже, в максимальной комплектации, с фордовским шильдиком.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Андрус

а вообще кто-ниб сравнивал форд эскейп с маздой по стоимости эксплуатации? Мне почему-то кажется, что мазда должна покачественнее быть.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

mmg

Цитата: Великий Лух от 02 сентября 2010, 06:52
Тойота - Вольц (Понтиак Вайб),
третье название - Тойота матрикс :), была у меня переднеприводная. Год отъездил вообще без проблем. Искал 3 месяца подходящий вариант - хотел полноприводную на ручке - нормальную не нашел. Есть нюансы по машине - если что, спрашивай.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Великий Лух

Икс за мои деньги - только пробежная праворулька. Если попадется в хорошем состоянии, то, естественно, возьму.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vish

Цитата: penfil от 03 сентября 2010, 13:57

Всем иксоводам по плюсу!

... и тебе тоже!

И Великий Лух получит, когда икса купит! :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

credoldk

Прочитал все посты, мнений много разных, выскажу и своё. В силу финансовых обстоятельств, а также удалённости от нормалных сервисов мой выбор пал либо на новую Шевроле Ниву, либо на Патриот спорт. Ценавая категория одинаковая, внутреннее наполнение как у 10ти летней иномарки доступнать запчастей и ремонтопригодность. Понимаю что многие органически неприемлют наш автопром и начнут кидать помидорами)))) но финансы и территориальный фактор иргают решающую роль
Toyota Cami 1999 J100 АКПП