Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блондинка

penfil, а вы вообще характеристики Соренто читали?? он вообще-то рамный в отличии от санянга, это раз, во-вторых у соренто постоянный полный привод, а не задний(хотя и с задним приводом есть машины, но ведь и Тероисы и Ками заднеприводные есть)!!! если уж решили заниями блистать, так для начала хоть прочитайте про машину.. а в-третьих, все кто брал себе Соренто например 2004 года меняют ТОЛЬКО на Соренто с более мощным движком и чуть рестайленым 2007-2009г. да и с 2002 года япония продала корее оборудование и некоторые технологии по изготовлению и сборке авто.. так что повысившиеся цены на новые япы сейчас ничуть не завышены а в полне реальны по сравнению с авто европейского производства, а ту нишу в ценовой и качественной отраслях машиностроения которую япы занимали оч. давно теперь будет занимать корея.
Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

Ser-Go

Ну, начнем с того, что все Саненги рамные - даже те, что преподносятся как кроссоверы. А Соренто с ПОСТОЯННЫМ полным приводом я ни разу не видел, хотя во Владивостоке их развелось больше, чем бездомных собак. А с нашими сопками опознать недоджип проще паренной репы. Ох, и маются в тайфун те, кто заблаговременно не проверил систему полного привода! И в автомобильных журналах тоже таких модификаций не видел. У всех постоянный задний с подключаемым передним. Как на Сафари, Тахо и куче других вездеходов.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

mmg

Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Блондинка

Ser-Go, ну значит мне либо наврали, что мало вероятно ибо и продавец и сайт с описанием ИМЕННО этого авто(по вину комплектация, серия лимитед) говорят и пишут что постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала в ручном либо автоматическом режиме, либо вы мало видели Соренто пусть и у вас их развелось как собак бездомных.. видеть не значит знать))) а вот сосед на той неделе купил себе санянг и сказал что у него не рама.. ну может просто он не в курсе.. тут уж спорить я не буду..
Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

mmg

Блондинка  А у Вас какие рычаги переключений (режимы) имеются в салоне? Ну или кнопки переключений там.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Ser-Go

Выдержки из газеты Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/sorento_pathfinder_rexton/index.php):

"Kia Sorento LX ижевской сборки с турбодизелем (2,5 л, 170 л.с.), «механикой» и ручным управлением раздаточной коробкой... Kia Sorento в исполнении EX оснащается системой Torque On Demand («тяга по требованию») с автоматическим подключением передних колес...

Обновленный SsangYong Rexton в базовой комплектации с турбодизелем 2.7 Xdi (165 л.с.), пятиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом... Версия с «автоматом» — в этом случае используется система автоматического подключения передних колес (Torque On Demand)... Более мощный Rexton с турбодизелем 2.7 XVT (186 л.с.) оснащается системой постоянного полного привода..."

Так что, нашу красавицу либо обманули, либо дилер просто не разбирается в том, чем торгует. Второе - более чем реально, но и первое встречается на каждом шагу.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

penfil

Цитата: Блондинка от 22 апреля 2009, 09:45
если уж решили заниями блистать, так для начала хоть прочитайте про машину..
А чё это Вас на грубость-то растащило? Чем обидел что ли? Ну, дык, ничего личного, это мне Соренто не нравится, а не Вы лично. Я, конечно, могу ошибаться, но это не дает Вам права грубить, и не надо забывать о том, что и Вы тоже могли ошибиться. Хочу напомнить, что поскольку мой стаж вождения близок к Вашему биологическому возрасту, то про машины я знаю несколько больше.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

А так ли страшны пошлины, задал я себе вопрос.
Без анализа, просто посмотрел статистику продаж и расчет цены на сегодняшних условиях -
Терик (нет, Ками) турбо 2005, с пробегом до 30 и оценками 5-А продан (правда единственный с таким качеством) за 950 000. В Н-Сибе его расчетная цена 560 000 руб.
Доллар = 34, был = 24. Т.е. цена эквивалентна 400 000 руб. Нормально.
Напомню, что аналогичную мне осенью за 1 300 000 не удалось выиграть.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Новый Терик, в прошлом году, стоил в Москве 720-750 тыс. руб., в этом году 1 млн. 050 тыс. руб. И, по большому счету, уже все равно, что повлияло на цену доллар, или пошлины, главное, что цена вышла за пределы разумного.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Ser-Go

Виталий Петрович, Ваши расчеты математически правильны, но приходится вносить поправку на психологию. Можно было бы назвать тему более нейтрально, скажем, "В свете новой экономической обстановки..." и т.п., просто так всем понятнее.  Пошлины стали символом общих проблем на автомобильном рынке: транспорт и так подорожал (благодаря девальвации), у многих россиян упали доходы, и тут еще государство решило произвести контрольный выстрел. И то, что в Японии машины подешевели, это скорее проблема для японцев, чем радость для нас.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

shtoff

Ser-Go, объективности ради, давайте назовем мои "расчеты" арифметическими. :D
----------------------------------------------------
На сегодняшний день - расклад получается такой:
-Не дернись доллар к рублю, нашему премьеру следовало бы вручить о-о-очень большой орден за операцию по "изъятию" части выручки японских эксавтовладельцев в российский бюджет
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: penfil от 26 апреля 2009, 19:08
Новый Терик, в прошлом году, стоил в Москве 720-750 тыс. руб., в этом году 1 млн. 050 тыс. руб. И, по большому счету, уже все равно, что повлияло на цену доллар, или пошлины, главное, что цена вышла за пределы разумного.

Продолжим, про арифметику :D

750 : 24 Х 34 = 1062
Т.о. машины  по 1 050 - это даром. Спасибо ВВП!
Ваше приобретение не могло миновать этой простой арифметики, вне зависимости от бренда. Просто Терикамиков было завезено меньше, они лучше и ...залежалых ( :crazy:) - не осталось!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Виталий Петрович, согласен и, возможно, если бы в Самаре можно было пойти и купить в салоне новый Терик, я бы ездил сейчас на другой машине, но увы. И, потом, в диапозоне за лям выбор машин существенно больше, нежели в диапозоне за семьсот пятьдесят. Что касается  моего выбора, то тут, в известной степени, так сошлись звезды.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS