Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Поздравляю с покупкой!!!
Ссылка не открывается, так как она не со статистики, а с аукциона.
Я так понял, вот эта?: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2748

Тут, да, согласен. По ледяным горкам Приус не ездок... Но 30-ка говорят лучше 20-ки ездит, у нее антибукс правильнее работает.


Нет, это не моя. Ссылку я исправил. Вот моя: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2750

И да, на 30-ке проблему с антибуксом решили. Теперь все в порядке.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Нет, это не моя. Ссылку я исправил. Вот моя: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2750

И да, на 30-ке проблему с антибуксом решили. Теперь все в порядке.
Эта подороже...
Удачного разрешения вопроса по кнопке ЭГ!
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Эта подороже...
Удачного разрешения вопроса по кнопке ЭГ!
Спасибо! Очень на это надеюсь!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Немного проникся принципиальными основами построения гибридных авто, ну и конкретно Приуса.
Минут 5 был просто в осадке.
Э Т О - давно наступившее будующее ! Это шедевр! Это существует! Авто не имеющее кпп, да у меня нет слов ...  ВЕЩЬ!

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Немного проникся принципиальными основами построения гибридных авто, ну и конкретно Приуса.
Минут 5 был просто в осадке.
Э Т О - давно наступившее будующее ! Это шедевр! Это существует! Авто не имеющее кпп, да у меня нет слов ...  ВЕЩЬ!
:biggrin:  Ты его еще живьем увидел, да внутри посидел! КОСМОС!!!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Я техчасть изучил , я в экстазе вообще. Я тут какие то толчки ищу в акп, а оно  просто просится все скопом на свалку. Допотопные драндулеты. Приус о да! Прямая трансмиссия полностью электроуправояемая!  Шикарно !


Зы: я только 20 видел и с владельцем разговаривал , ещё лет 7 назад, не мог поверить, что оно существует и вообще работает.

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Я техчасть изучил , я в экстазе вообще. Я тут какие то толчки ищу в акп, а оно  просто просится все скопом на свалку. Допотопные драндулеты. Приус о да! Прямая трансмиссия полностью электроуправояемая!  Шикарно ! ......


Даже боюсь о Тесла тему развивать ....  :D
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Я техчасть изучил , я в экстазе вообще. Я тут какие то толчки ищу в акп, а оно  просто просится все скопом на свалку. Допотопные драндулеты. Приус о да! Прямая трансмиссия полностью электроуправояемая!  Шикарно !


Зы: я только 20 видел и с владельцем разговаривал , ещё лет 7 назад, не мог поверить, что оно существует и вообще работает.

Даже боюсь о Тесла тему развивать ....  :D
Ну, Тесла - это все-таки несколько другое. Чистый электромобиль для России пока не очень актуален. Ну, разве что вторым авто в семье. Детей в садик, жена в ближайший магазин. Собственно сейчас очень популярен на ДВ в этом качестве Ниссан-Лиф: http://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2010_1372/  Прямо-таки ажиотаж небольшой вокруг этой машинки.

А вообще на замену Терика скоро будет просится дебют этого года - Тойота CH-R: http://www.drom.ru/geneva2016/info/39708/  Тот же Приус, в в костюме паркетника. До Терика по проходимости ему, конечно, как до неба, но все-таки далеко не пузотерка! Ну и технологии...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 04:47 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Не , Электромобиль это достаточно зависимый автомобиль , ему в случае чего  в канистре электричества не принесешь а приус , практически самодостаточный , обычный авто но с вкусностями и очень простым силовым агрегатом.  Касаемо замена терику, не я не говорю, что приус заменит ,  у каждого есть сильные стороны, но боюсь у терика их на порядок меньше.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2017, 10:46 от jammer »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
KotAnd, расскажи про Приус, как оно к чему , как ходовые качества. Очень интересен процесс троганья  с места, слышно ли вообще работу мотора ?  Плавность ?  Как устроена подвеска?

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
KotAnd, расскажи про Приус, как оно к чему , как ходовые качества. Очень интересен процесс троганья  с места, слышно ли вообще работу мотора ?  Плавность ?  Как устроена подвеска?
Ходовые качества. Отличные! Только низкий он очень, ну пузотер, что поделать. И идея взять Ками у меня появилась, когда с друзьями в горы поехали... уж я и так и сяк по лесной дороге с торчащими камнями, 3 км час наверное ехал.

Процесс трогания с места. Если все прогрето, стоишь на светофоре - тишина, слышно только как воздух шуршит в воздуховодах, если радио не включено конечно )). Нажимаешь в пол педаль газа - спину вжимает в спинку кресла... Двигатель раскручивается на свои максимальные 4-4,2 тыс.об/мин, выдавая максимальный крутящий момент, ну а электромотор, он на то и электромотор, чтобы с нуля оборотов этот максимальный момент тоже выдавать. В коробке (ну так проще ее назвать) эти моменты смешиваются и передаются на ведущие колеса... На Ютубе много заездов Приуса и более мощных тачек. До 60 км/ч Приус точно уделывает 2,5 литровые атмосферники. Дальше, до 100-110, разгон уже послабже, ну а дальше 120-ти не его стихия. Он становится простым маломощным хэтчбеком.
Как-то в одного на пустой и новой дороге разогнал его до максимальных 181 км/ч по спидометру, включил круиз, через минуту батарею высосало и скорость постепенно упала до 165, и он дальше ее и держал, надрывно воя своим 78-сильным мотором. Расход на том участке, думаю, получился много больше 10л/100 км )))

Если же нажать кнопочку "EV" (ее кстати, почему-то нет в американских комплектациях Приусов) и плавно нажимать на педаль газа, то автомобиль катится бесшумно до 50 км/ч, но не долго, 1,5-2 км )) Только еле слышно гул электромотора, как в троллейбусе ;)

Плавность хода как у машин на 2-3 класса выше, места в салоне на втором ряду просто умотаться.

Подвеска самая простая. Стандартный макферсон спереди и балка сзади. Подвеска сбитая и энергоемкая. У американцев более валкая в поворотах. На европейцах стоит 16 радиус резины и все тормоза дисковые, США и Япония в основном 15-шки и барабаны сзади.

Что еще написать? ;)
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
KotAnd, тоесть если нажать эту кнопку оно будет принудительно сосать батарею , потом на ходу подключится двс  или двс сразу заводится  и работает постоянно?

Что будет если просто на стоячей машине на P погазовать педалью газа?
Хватает ли мощности на задней передаче , или много не требуется?
Ах вот ещё что, у тебя 20тый , как ввб себя чувствует?

Оффлайн AlexK

  • Участник клуба
  • **
  • Рязань
  • Сообщений: 87
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
               JAMMER  почитай и посмотри о ТЕСЛЕ  и ШЕВРОЛЕ VOLT.  Крышу снесет.
Terios 99 HC 4WD АКПП  J100 пр р  92 лс

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
               JAMMER  почитай и посмотри о ТЕСЛЕ  и ШЕВРОЛЕ VOLT.  Крышу снесет.
уже выше человек объяснил почему интересен именно Приус..


К стати на приусе ДВС работает по циклу Аткинсона, поэтому имеет завышенные холостые обороты и относительно небольшой расход топлива ну и более чистый выхлоп.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля


К стати на приусе ДВС работает по циклу Аткинсона


дада, ну он направлен как бы не как тяговый, хотя имеет кинематическую связь а как ещё и генераторный. Потом регулирование происходит электродвигателями, теоретически двс вообще можно крутить в одном режиме и в неочень широком диапазоне оборотов, поэтому  видимо и применили цикл Аткинсона т.к. экономически выгоднее.

AlexK,  интересуют доступные технологии, не такие как тесла , что то от шевроле , римак и им подобных , это крайний хайтэк , возможно это и интересно, но это недоступно , непонятно  и  в общем то непрактично, а вот  гибрид это доступно, просто шок для меня был в том, что я столько лет ходил мимо и просто не поинтересовался подробнее устройством.  Суть то в том, что в данном случае "голову свернёшь" не от сложности а наоборот от простоты конструкции!
ЗЫ: как мне понравилось, смотрел один обзор и там дяденька сказал, надежность приуса признана во ВСЕМ Мире! В Японии, в Америке, в Европе... но только не в России.
ЗЗЫ: Впрочем, я более чем полностью уверен, что данное высказывание каждый поймет по своему.