Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DobMan

Нифига, надежная и комфортная тачила. Я уже начал деньги на неё собирать. 1.5 тыс отложил уже :)
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Великий Лух

#1606
Ну что друзья, хочу поделиться приятным известием. Сегодня на японском аукционе сыграла наша ставка. Вот эта вот красава скоро поедет ко мне:



http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2750


Жду, не дождусь! :girl_cray2: [/size]
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

примус?

продал элемент?  почему? сгнил?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 14 марта 2017, 15:43
...

продал элемент?  почему? сгнил?
во!во!
а говорил... мечта идиВОТа!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Великий Лух

Цитата: jammer от 14 марта 2017, 15:43
примус?

продал элемент?  почему? сгнил?
Цитата: ЕвгенийСамарский от 14 марта 2017, 17:34
во!во!
а говорил... мечта идиВОТа!!!
Приуса выбирал не себе, а сестренке младшей. Кроме меня некому. Ну один я мужик в семье! :-)
А Элемента продал в процессе развода с женой. Три недели назад. Сейчас пешеход.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Видья

У НАС НА ОСТРОВЕ ПРИУСОВ мало, потому что они моноприводные..
я слышал, что во Владике их много и в такси они ездят, только ума не приложу, с их гористой местностью, как вообще на моноприводе зимой можно ездить..
там даже без шипов то опасно :)
п.с.
а так то, машина симпотяшная..тойота кули :new_russian:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Видья

Цитата: Greben от 15 марта 2017, 02:43
4WDвых примусов маловато...
http://www.drom.ru/catalog/toyota/prius/g_2015_3962/
судя по дрому, только один вариант с декабря 2015 года 4 вд для внутреннего рынка японии, с двигателем 1,8..
остальные все передний привод :nea:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gennadi 78

#1613
Цитата: Видья от 15 марта 2017, 01:18
и в такси они ездят, только ума не приложу, с их гористой местностью, как вообще на моноприводе зимой можно ездить..
У соседа четвёртый месяц Приус на продаже стоит.
Он таксист, и на Приусе поработал прилично.
С его слов:
Зимой да - жопа. Хорошая резина рулит, но такой зимой как эта, с учётом наших горок и пробок, были дни когда на дорогу не выезжал совсем.
При том что проходимость никакая (чисто городское авто) Экономия топлива очень относительная.
Расход в среднем 6-8 литров. (летом в городе меньше, зимой больше)
Соответственно, в условиях тёплого Японского климата, и городского режима на ровных дорогах, да  машина выгодная (она для этого и создавалась). Но в условиях наших отрицательных температур и горок, вся выгода пропадает. Обогрев салона заставляет постоянно греть/гонять двигун.
По трассе на дальняк, тоже расход приличный (тащить пассажиров, багаж, батареи, электродвижок). 
В условиях города, (на наших городских "дорогах"), ходовка с маленькими колёсиками убивается довольно быстро (обычное легковое авто).
Слышал что в северных районах были проблемы с электроникой при температуре ниже -36, (но сосед на электронику не жаловался, он там не ездил)
Хорошо что в новом кузове исправили детские болячки и сделали секционную батарейку (раньше вообще беда была, новая стоила больше чем Приус)
Эко-зон как в Японии, где передвигаются только на электротяге, у нас нет. Экономии особой нет. Проходимости нет. Зато есть перспектива заиметь проблемы с устаревающей электроникой и быстрый износ бенз.движка.
Короче, хочешь экономичную вместительную пузотёрку-монопривод, бери Тойоту Короллу Аксио (или подобную) на такой же полторашке, и будет тебе счастье. Те же 6-8 литров расхода.
Та же Тоёта. Но машинка проще, надёжнее и дешевле в эксплуатации.
Вопрос:
Если ты не числится в Гринписе и не "прёшся от модного и современного", смысл в такой машине?
Или я морально устарел, и в новинках чего не догоняю?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Великий Лух

Ключевая фраза в вышеизложенном (цитирую): Расход в среднем 6-8 литров. (летом в городе меньше, зимой больше).

Со всей ответственностью заявляю, что ни одна машина кроме Приуса на данный момент при езде по городу не  может показать такую экономичность. Какие бы сказки не рассказывали их владельцы.
А в обычной, не такси, эксплуатации, расход будет еще меньше. Из-за отсутствия холостой работы движка в ожидании пассажиров.


И самое интересное! При анализе рынка авто с аукциона с удивлением обнаружил, что Приус с двигом 1,8 литра стоит нисколько не дороже любого другого авто с таким же объемом двигателя! А если нет разницы, то зачем хотеть меньше? :biggrin: 


А насчет износа движка и электроники... Ох уж эти мифы! Нет там износа. Есть масложор. Причина такая же как и у нас. Что ж, из-за этого от Териков отказываться?  :baklan:


Зы: Вообще то это машина для младшей сестренке. В замену ее старенького Фита. Тот честно отбегал уже 270000 км и начал уставать. А для ебен   наших дорог я себе попозже возьму Мицубиси Оутлендера гибрида. Там и 4WD, и клиренс, и подзарядка от 220 вольт. И на аукционе он также стоит примерно как и обычный. Странные\ они, эти японцы...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Gennadi 78

Цитата: Великий Лух от 15 марта 2017, 11:06
Ох уж эти мифы!
Ох уж эти бэушные гибриды,, с их странными японцами!
:biggrin:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Великий Лух

К слову про мифы. Мне тут недавно на хабаровской ветке Дрома некоторые товарищи ужастики рассказывали про вариаторы. Особенно про вариаторы на Фитах. Я так "испугался"! Особенно учитывая 200000 км прокатанных мной на Фите. Я тааак испугался! :biggrin:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

shichkin

Цитата: Великий Лух от 14 марта 2017, 15:24
Ну что друзья, хочу поделиться приятным известием. Сегодня на японском аукционе сыграла наша ставка. Вот эта вот красава скоро поедет ко мне
А как сейчас с регистрацией б/у авто из Японии?
(с 01.02.17 все ввозимые авто обязаны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС)
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Великий Лух

Цитата: shichkin от 16 марта 2017, 11:32
А как сейчас с регистрацией б/у авто из Японии?
(с 01.02.17 все ввозимые авто обязаны быть оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС)
Не с 01.0217, а с 01.01.17-го. Но!!! Все машины ввезенные до 15 февраля 2017 выпустили с таможни без всякого Глонасса. Сейчас таможенные склады опять под завязку. Ожидаем очередного "временного разрешения".
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

KotAnd

Поздравляю с покупкой!!!
Ссылка не открывается, так как она не со статистики, а с аукциона.
Я так понял, вот эта?: http://www.carwin.ru/allcars?carinfo=2748

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
У соседа четвёртый месяц Приус на продаже стоит.
Он таксист, и на Приусе поработал прилично.
С его слов:
Зимой да - жопа. Хорошая резина рулит, но такой зимой как эта, с учётом наших горок и пробок, были дни когда на дорогу не выезжал совсем.
При том что проходимость никакая (чисто городское авто)

Тут, да, согласен. По ледяным горкам Приус не ездок... Но 30-ка говорят лучше 20-ки ездит, у нее антибукс правильнее работает.

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
Экономия топлива очень относительная.
Расход в среднем 6-8 литров. (летом в городе меньше, зимой больше)
Соответственно, в условиях тёплого Японского климата, и городского режима на ровных дорогах, да  машина выгодная (она для этого и создавалась). Но в условиях наших отрицательных температур и горок, вся выгода пропадает. Обогрев салона заставляет постоянно греть/гонять двигун.

У меня 20-ка. Средний расход за 6 лет (220 т.км) сейчас 6,95л/100км! Покажите мне авто, такого же класса и размера, у которого расход меньше? Только не надо предлагать дизельные авто на механике ;)
Тот же Дмитрий (L.U. на Дроме, владелец фирмы Carwin, у которого, как я понял, и куплен автомобиль) сначала говорил что Филдер на вариаторе по экономичности, удобству и ходовым качествам не хуже Приуса. Но после покупки Приуса он поменял свое мнение на обратное.

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
По трассе на дальняк, тоже расход приличный (тащить пассажиров, багаж, батареи, электродвижок).

Лето (2 человека и небольшой багаж) - 5,2/100
Лето (4 человека, багаж под крышу + бокс 500 л на крыше) - 7,2/100, столько же и зимой тоже с боксом, но 3 человека )
Зима (3 чел., багаж под крышу + езда по автобанам в Европе) - 6,5/100
Это много?

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
В условиях города, (на наших городских "дорогах"), ходовка с маленькими колёсиками убивается довольно быстро (обычное легковое авто).

На Приусе сейчас пробег 335 т.км.
Амортизаторы все родные еще, и работают.
Ступичные подшипники поменял 3 штуки. На левом заднем еще родной стоит )
Стойки стабилизатора родные 250 тыс. отработали, потом замена на неоригинал (по 400-500 р/шт) каждые 20-30 т.км )

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
Слышал что в северных районах были проблемы с электроникой при температуре ниже -36, (но сосед на электронику не жаловался, он там не ездил)

Не слышал. Наоборот, на Ютубе есть видео запуска Приуса в -50. Нормально запустился ;)

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
Хорошо что в новом кузове исправили детские болячки и сделали секционную батарейку (раньше вообще беда была, новая стоила больше чем Приус)

Секционную батарею стали ставить еще на 11-й кузов, т.е. с 2001 года )
Да и на 10-м кузове умельцы уже давно научились "бамбуки" перебирать ;)
У меня батарея еще жива, хотя и подустала уже. Она боится длительных простоев. Если каждый день ездить ничего с ней не случится. Есть случаи, Приусы-такси проезжали больше 1 млн.км

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
Эко-зон как в Японии, где передвигаются только на электротяге, у нас нет. Экономии особой нет. Проходимости нет. Зато есть перспектива заиметь проблемы с устаревающей электроникой и быстрый износ бенз.движка.

Износ движка, да. При езде по городу на 10 т.км доливаем сейчас 4-5 литров. По трассе сейчас на нем почти не ездим, там расход масла примерно 1 л/1000 км.
Причина масложора давно уже разжевана на форумах - очень маленькие отверстия в маслосъемных кольцах... Кто заморачивается - ставят поршни от обычного 1NZ и ездят дальше. Кто не заморачивается - доливает масло )
Недавно у нас один приусовод поставил на 20-ку ДВС от Аквы, там эту проблему устранили

Цитата: Gennadi 78 от 15 марта 2017, 04:18
Короче, хочешь экономичную вместительную пузотёрку-монопривод, бери Тойоту Короллу Аксио (или подобную) на такой же полторашке, и будет тебе счастье. Те же 6-8 литров расхода.
Та же Тоёта. Но машинка проще, надёжнее и дешевле в эксплуатации.
Вопрос:
Если ты не числится в Гринписе и не "прёшся от модного и современного", смысл в такой машине?
Или я морально устарел, и в новинках чего не догоняю?

Со всей ответственностью заявляю: Приус намного дешевле в эксплуатации, чем та же Королла в 120-150 кузовах! И едет он намного приятнее Короллы )
Про Дмитрия L.U. уже выше написал. Тоже пытался ему доказать что Приус лучше, но он меня понял только когда сам сел на Приуса )))

Еще. Коробка на нем неубиваемая, в отличие от вариатора. Нет стартера и генератора, их роль выполняет электромотор. Кондиционер и помпа охлаждения инвертора электрические, т.е. без привода ремнями. Вот за этой помпой надо следить. Именно из-за ее отказа выходит из строя самая дорогая часть Приуса - инвертор.
Да, колодки передние (Неоригинальные) отходили 130 т.км, причем стиль езды у меня агрессивный. На Королле раз в 20-30 тыс. менял ) Приус не всегда колодками тормозит ;)

Много чего интересного про него еще могу рассказать ))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!