Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

KotAnd

А еще я вот на этот облизывался http://vladivostok.drom.ru/nissan/vanette/19875517.html
Но продали его уже...
Тут уже и мотор 1,8, и клиренс 200 мм. Салон, правда, еще деревяннее ))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Tim1972

#1336
Цитата: KotAnd от 02 февраля 2016, 12:57
Там отличается система полного привода. Как понимаю, он в обычной жизни заднеприводный, а полный привод подключается сразу жестко, и ездить на 4ВД по асфальту низзя.


Нет-нет, сударь, вы жестоко ошибаетесь! В чем прелесть именно этой модели - постоянный полный привод с раздаткой!


Три свободных дифференциала. Блокировка межосевого диффа кнопкой.


Так как это Daihatsu, то не удивлюсь, если привод полностью аналогичен нашим машинам.


Парт-тайм был на прежних басиках, до 2007 г.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

KotAnd

Цитата: Tim1972 от 02 февраля 2016, 14:30

Нет-нет, сударь, вы жестоко ошибаетесь! В чем прелесть именно этой модели - постоянный полный привод с раздаткой!!!


Блокировка раздатки кнопкой!


Так как это Daihatsu, то не удивлюсь, если раздатка аналогична нашим машинам.


Парт-тайм был на прежних басиках, до 2007 г.
О как. Ну это хорошо если так.
Вот только двигатель малообъемный для такого холодильника. Только Дайхатсу более 1,5 литра не выпускают уже почему-то...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Willy.

А я бы делику взял. Хороший аппарат. Заточить её под говна и кайфовать. Но дорого это всё... Нафиг-нафиг.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Tim1972

Цитата: KotAnd от 02 февраля 2016, 15:04
Вот только двигатель малообъемный для такого холодильника


Здесь, считаю, малообъемность - это преимущество (экономичность).


Тяговитость обеспечена передаточными числами коробки и главных пар.
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Tim1972

Цитата: jammer от 02 февраля 2016, 13:07
Вот такой ещё басик нравится, только он наверное не едет нифига. http://www.autonet.ru/auto/ttx/daihatsu/atrai/289261


Был у меня 0,7 л автобус - Suzuki Every. Двигатель K6A. Не едет - это не то слово, это лютый писец. Пожалел о покупке на третий день...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

DobMan

Ага, небось такая же экономичность, как на териос 1.

Suzuki Every Это что-то типа Subaru Sambar?
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

Tim1972,  может турбинка была проблемная? Или это норма?

Tim1972

Цитата: jammer от 02 февраля 2016, 16:26
Tim1972,  может турбинка была проблемная? Или это норма?


Не турбо, 49 лошадок, механика.  Турбо  (64 лошади) как раз ехало б полегче.  И это норма.



Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Tim1972

Цитата: DobMan от 02 февраля 2016, 16:21
Ага, небось такая же экономичность, как на териос 1.

Suzuki Every Это что-то типа Subaru Sambar?


Daihatsu Hijet, Suzuki Every, Subaru Sambar, Nissan Clipper, Honda Vamos, Mitsubishi Minicab, Mazda Scrum  - навскидку. Все похожи.


Sambar, кстати, в этом ряду предпочтительнее - рамник (на раме, Карл!), двигатель 4-х цилиндровый, более сбалансированный.


У Hondы - наибольший просвет - около 20 см.


Every - наилучший двигатель, навроде как.


Одно время болел этими автобусами, изучил все, что можно, сейчас активно отговариваю всех - нее, уж лучше Probox купить (что я и сделал).


Жену уговариваю купить TownAce из-за экономичности, развитого полного привода и ликвидности на рынке.

А Rush, конечно, как машин неплох, но блин, посвежее годом - стоит как  самолет :( .
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

mageric

Ну нет смысла менять териос-ками на что то другое. Нет ему альтернативы. Если что то не устраивает, надо просто взять еще одну машину. Жена теперь ничего другого и не хочет. Бедная вольво стоит под слоем снега. Уже почти год . Придется продавать.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer


ЯМАЛ-БЕРД

На более новый с теми же параметрами (если деньги будут).
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Шурик 66

В моём случае всё зависит от судьбы :)  За всю жизнь не купил ни одной целой машины. Либо битая в хлам,или без двигателя. Но если подвернётся такой проблемный Териос 2,рассмотрю это предложение как весьма интересное :laugh3:
Основным показателем покупки является разница цены до ремонта и после с учётом вложений. А так же на сколько легко в последствии можно продать. Может это и не всем нравится,но меня устраивает. В связи с этим машины меняются достаточно часто. Зато есть что с чем сравнить. И Терик в этом случае оставляет массу хороших воспоминаний :V:
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

У меня кроме хорошей ремонтопригодности и более менее неплохой проходимости, особо хороших впечатлений нет. Особенно это касается старых териосов.
Даже обидно, это применив довольно технологичные решения , вложив довольно большой запас прочности в детали напрочь забыв другие, они создали уникальный аппарат у которого достоинства покрываются недостатками полностью и остаётся нейтральное впечатление.
Териос - это просто машина.