Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А надо-ли??? :beer: :beer: :beer:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Планирую сделать из него турбу сил на 200 :biggrin:  Подрифтить,полазить по грязям,в общем машина для развлечений :)  Для более практичного применения ищу что нибудь автобусное и полноприводное.
Осмелюсь спросить: как Вы себе представляете одновременно и дрифтить и по грязи? Дрифт предполагает переделать на задний привод, дропить(занижать) и т.д. По грязи же наоборот лифтовать и полный привод. Для грязи лучше не качать турбу до 200 сил, а свапить дизель. На турбе момента прирост большой не получите, а на верхах по грязи моща не нужна.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Осмелюсь спросить: как Вы себе представляете одновременно и дрифтить и по грязи? Дрифт предполагает переделать на задний привод, дропить(занижать) и т.д. По грязи же наоборот лифтовать и полный привод. Для грязи лучше не качать турбу до 200 сил, а свапить дизель. На турбе момента прирост большой не получите, а на верхах по грязи моща не нужна.
До турбины пока буду менять коллектора с большим сечением от Рокки и наверно поработаю с выхлопом. Посмотрю по результату. На турбину наши дрифтеры агитируют(у нас сервис на Марках практикуется). Можно поставить половинку с ЖЗета,она по производительности небольшая,добавит немного.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
поменяете аутлет и коллектор с выхлопом прямоточным- появится передув в 0.9- 1кг. штатные мозги не будут понимать этого и будете утыкаться в отсечку. сначала ставите еманж под задачи- потом буст контроллер. уже проходили это. в питере есть ребята все знающие по к3вет могу дать координаты.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Можно в личку координаты,может я их знаю.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Стал задумываться о переходе на ваз, конкретно на гранту с роботом, думал про обычный гидротрансформатор но их на гранты больше не ставят а мысль взять с салона, чтобы до меня в ней никто не сидел, после некоторых ездюков много что нужно в авто делать и восстанавливать, нафиг надоело.  Может кто что видел или слышал про эти роботы? выложенные видео тестдрайвов показывают что ездить можно, задавать вопросы на форумах по вазу никакого желания, абсолютное большинство там сидят только чтобы обосрать продукцию автоваза и тех кто на нем ездит или только собирается, вменяемых единицы
В последнее время где то 80 % (если не больше) пробега это город и трасса, а камик по трассе не особо любит ездить, вот и посещают меня такие мысли :)
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
задавать вопросы на форумах по вазу никакого желания, абсолютное большинство там сидят только чтобы обосрать
удивил ты меня :biggrin:
я думал там только фаны..
и думал автоваз только на дальнем востоке хают
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
alxr, по ходу дела спокойная жисть надоела, в гранте и без автомата - пулемёта, дел хватает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Боюсь покупку нашего автопрома можно подкрепить только патриотическими замыслами ну ещё показатель истинного нищебродства, в остальном невозможно найти не одно оправдание этому.
alxr,  у тебя де и голова и руки работают , ты что, совсем того этого? :nea:

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А что, я бы ездил на ваз рапане, если б у меня он был
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн кот72

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 309
  • Карма: +30/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В последнее время где то 80 % (если не больше) пробега это город и трасса, а камик по трассе не особо любит ездить, вот и посещают меня такие мысли :)
Я наоборот его взял для города: юркий, парковка без проблем, высокий :biggrin: . А по трассе вообще нам нравится: 1200 км в день не проблема со средней скоростью 80-85 км/ч. Думал менять на НСГВ (с Япии) или Паджеро IV (не успел, Штофф продал).
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
я знаю, ви, таки, будете смеяться... (с)
как аварийные бюджетные варианты я вполне серьезно рассматривал несильно бэушный патриот (с дизелем Сummins) на замену сундуку, и шниву на замену бигохе  :biggrin:
но тока в расчете на то, что я сам свои машины делаю...  :stahanov:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63,  представь уровень угрюмости этих машин по сравнению с теми которые имеешь...


Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
отлично себе представляю... и на том и на другом прокатился... этпесецЪ...  :dash2: я ж говорю - аварийный вариант...  :crazy:
но остальное - относительно современное - под мои требования ваще не подходит...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ВАД..а чё у тебя жена на механику готова сесть? :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012