Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?

Автор Великий Лух, 07 февраля 2009, 08:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: Willy. от 07 июня 2014, 21:23
По резине: у меня кордиант оффроуд, 15 тыс пробегу, у дастера - якогама А/Т г012, новая абсолютно. Не одно и тоже, но близко.
Не, не прав, после такого пробега корды потерты максимально на 1-1.5мм, так что Йока в грязи сильно проиграет. Тут сравнивать не получается ИМХО.


  Посмотрел ролик про Дастер: машины весьма подготовлены, это раз, едут просто "на все деньги", это два. Реально на этой машине в такое .... нормальный владелец даже не подумает сунуться. Ход подвески у рено весьма средненький, может по сравнению с другими кроссоверами и побольше, но не впечатлил вобще, там на видео все видно, колесо вывешивает рано. Ну плюс резина грязевая, это сразу 80% к проходимости прибавляй.
  Я себе на тройку ставил два задних колеса от ЛУАЗа, так вот ехала она как Нива, т.е. пока мост не повиснет на кочке прет и не останавливается, так что резина это важно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Art

Цитата: Шурик 66 от 08 июня 2014, 19:59
Эээй,электромуфту всё равно никто не отменял :biggrin:  В режиме LOOK просто она постоянно включена. А у нас блокировка жёстко механическая.

Не знал что на Териосе j100 механическая блокировка. У меня на Ками j102 была электрическая(кнопочка, с крестиком). Какая принципиальная разница между механической блокировкой и электромуфтой? Обе распределяют момент 50х50, но электромуфта может перегреться и выключится. Так? Повторяю ещё раз в Дастере муфта стоит не от Икстрейла, а от Мурано. Которая просто больше и её ооооочень трудно перегреть
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Vad_63

ну, принципиальная-то разница как раз большая...  :crazy:
блокировка на ками - механика с вакуумным актуатором... а электрическая кнопочка только клапана переключает - на какой из клапанов подать вакуум, для того чтобы перекинуть вилку и заблокировать или освободить межосевой дифф...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Art от 09 июня 2014, 13:13
Не знал что на Териосе j100 механическая блокировка. У меня на Ками j102 была электрическая(кнопочка, с крестиком). Какая принципиальная разница между механической блокировкой и электромуфтой?...
На Териосе именно механическая блокировка(вилка) с электропневмоприводом. Кнопочка с крестиком включает электроклапан, который подаёт разрежение из впускного коллектора в пневмоцилиндрик, перемещающий вилку блокировки в положение "включено", т.е. происходит зацепление шестеренок. Далее заблокированный дифф может поломаться только механически.
Электромуфта, хоть какого размера она будет, для соединения входного и выходного валов использует пакет фрикционных дисков, которые имеют некий коэффициент сцепления, и могут передать только определённый момент, далее они проскальзывают, греются и истираются.
В этом и есть принципиальная разница.

ПС. Далее отстраняюсь от сравнения разных машин.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Art

Цитата: Vad_63 от 09 июня 2014, 13:32
ну, принципиальная-то разница как раз большая...  :crazy:
блокировка на ками - механика с вакуумным актуатором... а электрическая кнопочка только клапана переключает - на какой из клапанов подать вакуум, для того чтобы перекинуть вилку и заблокировать или освободить межосевой дифф...
А чтож вы не продолжили? Про принцип действия электромуфты? Если по рабоче-крестьянски, то 2 диска в масляной ванне. Подается ток и диски прижимаются друг к другу. По принципу сцепления в механической коробке передач. Во время вращения этой конструкции, крутится и масло, которое трется о корпус электромуфты и нагревается. При долгой работе, температура поднимается до порогового значения и муфта отключается. Пока не остынет. А пока она не отключилась, это такая же жесткая блокировка как и при механической.

PS: я думал на моей Ками все гораздо надежнее. Вилка включается электричеством, а не вакуумом. Описанный вами способ точно реализован на Хундай Старекс и ТаГАЗ Тайгер. Вот там народ мучается. Ибо вакуум очень скоро перестает быть вакуумом из за малейших трещинок. Мужики тупо ставят механические хабы.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Vad_63

о чем надо было продолжать? о том, что пакет фрикционов это не механика и не дифферециал в принципе? о том, что действие пакета фрикционов в электромуфте это по сути ЛСД, а не принудительный 100% блок, которому фиолетово на температуру? или о том, что те, кто реально лазит в чачу на дастерах изыскивают способ принудительно подать на муфту 12В, чтобы она не парила им мозги, когда они-таки в эту чачу заезжают?.. :)

а о надЁжности конструкции электро-вакуумного включения блокировки позвольте все-таки судить мне, а не мужикам-корандоводам, т.к. у меня Daihatsu Rugger 1990 г\в уже 24 года на такой блокировке ходит и вакуум дохнуть не собирается... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

NauFan

Art, да, на вакуум на форуме еще никто не жаловался))))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

ЕвгенийСамарский

тормоза практически на всех авто "на вакууме"!
это, наверное, показатель надёжности системы!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

митя

Цитата: ЕвгенийСамарский от 09 июня 2014, 16:17
тормоза практически на всех авто "на вакууме"!
это, наверное, показатель надёжности системы!
Это ты погорячился. Тормоза большинства машин гидравлика. На больших и тяжелых - сжатый воздух, у продуманных тяжелых воздух обратного действия, но не вакуум.
Вакуум лишь усилитель нажатия на педаль.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ЕвгенийСамарский

Цитата: митя от 09 июня 2014, 16:48
...
Вакуум лишь усилитель нажатия на педаль.
это и имел ввиду!
а без этого самого усилителя Вы и на пИдальку не нажмёте...
пс
и я речь веду(оппонирую) о надёжности системы, а не об усилиях...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Я думаю дисковая муфта весьма надёжна и до сих пор не могу понять, что там может перегреться. Принцип её работы не как на механической коробке передач а именно как на акпп!  Т.е. стоит масляный насос  от него идут масляные магистрали , на пути следования магистралей стоят соленойды  далее гидравлическое давление действует на бустер, т.е. типа поршень в дисковой муфте и диски сжимаются при помощи гидравлического давления масла.
Плюс такой муфты в том, что её можно включать на ходу или отключать, что и делается на таких типах современных трансмиссий , причина пробуксовки муфты может крыться или в изношенности/неисправности муфты  или в конструкторском просчёте усилия, последнее маловероятно.

Art

Цитата: NauFan от 09 июня 2014, 14:18
Art, да, на вакуум на форуме еще никто не жаловался))))

И я не жаловался, пока был владельцем Ками. Я просто не знал? что там вакуум. Вы поймите, что я не ругаю Ками-Териосы и машины второго поколения, я говорю что не надо ругать Дастер. Машинка весьма и весьма неплохая. Машину надо оценивать в комплексе. По сумме показателей, подчеркиваю я считаю, ей нет равных. Если она в чем то хуже, то совершенно не критично хуже. При этом машина с большим потенциалом для умельцев и улучшателей.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Art,  а если сравнить  дУстер с икс-трайлом ... как на ваш взгляд ?

Art

Цитата: jammer от 09 июня 2014, 18:39
Art,  а если сравнить  дУстер с икс-трайлом ... как на ваш взгляд ?

Он дороже, комфортнее, больше, просторнее, у него хуже геометрическая проходимость и более слабая муфта. Если бы  у меня была бы большая семья, то возможно я бы изыскал дополнительные средства на его покупку.
На сегодняшний день, если задумыватся о следующей машине после Дастера, то я бы начал копить на Лендкрузер Прадо. Естесственно дизель. Хотя кто знает каким он будет через 4-6 лет... Может что и другое появится. Для покатушек по говнам я не рассматриваю ни Лендкрузера, ни Икстрела, ни Дастера, ни Ками. Подготовленные машины плохи для повседневной жизни. Для легкого бездорожья такие машины специально подготавливать не надо. За грибами и на рыбалку и так сойдет. У нас, славо богу, такие места доступны и для неподготовленных кроссоверов. Для серьезных мест, которые тоже можно найти, необходимы Трэколы. ИМХО
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP