Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: На что в дальнейшем будете менять Ками/Терика?  (Прочитано 115176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Геометрическая проходимость у дастера лучше чем у терика. Муфта подключения полного привода стоит от мурано, а не от икс-трейла. На форуме пишут что одному человеку её даже удалось перегреть и привод отключился до остывания муфты. Но водитель очень постарался прежде чем перегрел её. Утверждает, что несколько часов пробивался по заметенной дороге. А в обычной жизни никто не отписывался, что перегрел её. ESP, которая не отключается, а переходит во внедорожный режим. Т.е. перебрасывает момент с буксующего колеса на соседнее, а это уже фактически межколесная блокировка. Первая передача служит пониженной, есть вариант с дизелем.
 У меня дастер дизельный, а до этого ками была. Я на своем опыте основываюсь. А откуда у Вас сведения, что дастер не едет? Может у него резина лысая стояла или водитель криворукий?
1. Геометрическая проходимость , при одинаковом клиренсе, у авто с более короткой базой ВСЕГДА лучше. Желаем замеры хода вниз на Дастере в сантиметрах. Сразу обозначу, что на Терике впереди 8см, сзади с амами 2946 - 15см. Про Ками не говорю, там сзади вобще ход мизерный, порядка 5-6см.
 2. Как только в системе привода появляется муфта, сразу можно авто из внедорожников исключать, т.к. её таки можно заставить отключиться и это совсем не одно и то же, что железная межосевая блокировка.
 3. Дастер нифига не постоянный полный привод , а подключаемый зад при пробуксовке переда, это не те же яйки , совсем не те.
 4. На Териос первая передача может спокойно сойти за пониженную ИМХО
 5. ЕСП ни разу не заменяет межколесную блокировку там, где это реально нужно, а на асфальте я и так с автой справляюсь ИМХО.
 6. Не в обиду владельцам Дастера, но большего уродища среди авто сыскать сложно - срочно требуется рестайлинг.
 
 Хотя не могу не признать, что идея была интересная и владельцы о Рено отзываются вполне положительно. Что касается размеров багажника, то Дастер конечно впереди Териос.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 19:52 от doktorleks »
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
А мне так Дастер нравится, только отпугивает что Рено и made in Россиya
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
1. Геометрическая проходимость , при одинаковом клиренсе, у авто с более короткой базой ВСЕГДА лучше. Желаем замеры хода вниз на Дастере в сантиметрах. Сразу обозначу, что на Терике впереди 8см, сзади с амами 2946 - 15см. Про Ками не говорю, там сзади вобще ход мизерный, порядка 5-6см.
 2. Как только в системе привода появляется муфта, сразу можно авто из внедорожников исключать, т.к. её таки можно заставить отключиться и это совсем не одно и то же, что железная межосевая блокировка.
 3. Дастер нифига не постоянный полный привод , а подключаемый зад при пробуксовке переда, это не те же яйки , совсем не те.
 4. На Териос первая передача может спокойно сойти за пониженную ИМХО
 5. ЕСП ни разу не заменяет межколесную блокировку там, где это реально нужно, а на асфальте я и так с автой справляюсь ИМХО.
 6. Не в обиду владельцам Дастера, но большего уродища среди авто сыскать сложно - срочно требуется рестайлинг.
 
 Хотя не могу не признать, что идея была интересная и владельцы о Рено отзываются вполне положительно. Что касается размеров багажника, то Дастер конечно впереди Териос.

1. Это у кого одинаковый клиренс? На Дуське клиренс 210мм. Напомните какой клиренс на Ками? разве не 195мм? Пардон! У Вас Териос 2 поколения. Насколько я помню клиренс 200мм, но могу ошибаться. Про ходы подвески, честно, не нашел. Все пишут, что длинноходная. Сравнивать могу только с Ками. На Дастере явно лучше. Вообще подвеска Дастера это его конек. Угол въезда 30, съезда 36 градусов.

2. Вам же русским языком написали, что заставить отключится муфту практически невозможно. Если Дастер не джип, то Териос тоже не джип. Кому то и УАЗ не джип.

3. действительно не одно и то же. Не сказал бы что хуже или лучше. На Ками я в заносы попадал в снежной каше, на Дастере пару раз срабатывала ESP.

4.На териос может сойти, а на дастере специально предназначена. Ощущаете разницу? В инструкции написано, что в обычной ситуации рекомендуется трогатся со 2 передачи. (речь только о механике. Про автомат не владею информацией.)

5. ESP это система безопастности. Раньше люди и без АБС ездили и ничего. И подушки безопастности не нужны если в аварии не попадать и ремни безопастности. Насчет межколесной блокировки. Я лично диагонально вывесил Дуську и пока не отключил ESP(перевел во внедорожный режим) не смог тронутся с места.

6. на вкус и цвет все фломастеры разные. У меня начальник восторгается  ТаГАЗ Тайгер. И ничего. У нас на форуме, около года назад, прошол слушок, что скоро предстоит рестайлинг(слава боку утка оказалось). Дак все заклевали предложенный вариант. Териос 2 и, особенно, Ками тоже не Клавдия Шифер. А Дастер спереди - брутал. не впечетляет корма, но морда вообще серьезно смотрится.

И как Вы справидливо заметили владельци Рено отзываются положительно. Есть такая особенность правый руль хают те, кто ездят с левым рулем. Дизель ругают только те, кто на нем не ездил. Так же и с Рено. Ругают его те у кого его нет.

Вопросик: Сколько стоит НОВЫЙ ТЕРИОС 2 в России? Сравните с ценой Дастера. Я тоже раньше ездил на б/у праворуком автомобиле и не одном. Папа до сих пор эксплуатирует и горя не знает. Но поверьте, есть плюсы в новом автомобиле на гарантии.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4039
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... вот за что я и не люблю подобные темы... :crazy:
брэк, господа...  :beer:

 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
а мне нравица морда у дастера..вот с задница да..подкачала :biggrin:
думал я тож..что брать после раша/терика..
чё та торможу на эскудо последних годов..
мощней хочеца машину :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
уххх эти разговорчики :crazy: ......сколько езжу на камке - за всё время даже лопату не доставал (камик в стоке)...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ничего покупать не буду. Пойду на пенсию,пускай меня возят :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Новый гранд эскудо поинтереснее(ИМХО) дустера будет по всем параметрам.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новый гранд эскудо поинтереснее(ИМХО) дустера будет по всем параметрам.

Конечно поинтереснее! А Лендкрузер Прадо ещё интереснее. А Тойота Секвойя ещё более поинтереснее, вот только цена и расход топлива... А так конечно интереснее.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
... вот за что я и не люблю подобные темы... :crazy:
брэк, господа...  :beer:
 


Дак тема на то и создана. В споре рождается истина. Сомневающийся прочтет все доводы и сделает для себя выводы. Каждый сам.

 
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
1. Это у кого одинаковый клиренс? На Дуське клиренс 210мм. Напомните какой клиренс на Ками? разве не 195мм? Пардон! У Вас Териос 2 поколения. Насколько я помню клиренс 200мм, но могу ошибаться. Про ходы подвески, честно, не нашел. Все пишут, что длинноходная. Сравнивать могу только с Ками. На Дастере явно лучше. Вообще подвеска Дастера это его конек. Угол въезда 30, съезда 36 градусов.

Вопросик: Сколько стоит НОВЫЙ ТЕРИОС 2 в России? Сравните с ценой Дастера. Я тоже раньше ездил на б/у праворуком автомобиле и не одном. Папа до сих пор эксплуатирует и горя не знает. Но поверьте, есть плюсы в новом автомобиле на гарантии.
На моем авто клиренс сегодня впереди 25 см, сзади 23см  :ae: .  Ясное дело, что Ками уже не в зачоте, т.к. минимум на 10лет старше любого Дастера.
 Новый Териос2 в России стоит 1 лям минимум, ну так это ж из-за отсутствия официальных продаж. Да и сомневаюсь я , что Реношка через 5-6лет будет в такой же сохранности как Дайхацу, вот интересно будет понаблюдать.
 Однако уже есть странность: весь ДРОМ завален Дастерами свежих годов, а гляньте на продажи Териос 2, в основном это свежеввезенные - непонятно как то, если такая суперавта получилась этот Дастер.
 
 Ладно, это ж действительно можно бесконечно спорить, я совсем не собирался усомниться в том, что соотношение цена\качество у Дастера весьма интересное. Была и у меня мысля Дастер рассматривать при подборе автомобиля, но внешность не нравится сильно ИМХО, ну и некоторые тесты почитал.
  Все-равно, чтобы на рено на рыбалку ездить ,его доделывать требуется: защиту хорошую, лифтец какой-никакой, колеса минимум 235\75\15 ну и т.д. да и противник я всяких электронных "помошников", лучше старой-доброй механики\железяки и грамотного пилота ни чего нету.
 И вобще  :beer: :beer: :beer: :bt:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн mageric

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва-Жуковский
  • Сообщений: 376
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • С уважением, Ермаков Дмитрий Владимирович.
    • Просмотр профиля
Если сравнивать новый терик и новый эскудик, то цена схожа. Про кукурузера я ничего не говорил.
Про то что лучше старой доброй железяки и грамотного пилота согласен полностью. Зачем тогда тема про новые авто? Шишига с кузовом от буханки :to_become_senile:
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На моем авто клиренс сегодня впереди 25 см, сзади 23см  :ae: .  Ясное дело, что Ками уже не в зачоте, т.к. минимум на 10лет старше любого Дастера.
 Новый Териос2 в России стоит 1 лям минимум, ну так это ж из-за отсутствия официальных продаж. Да и сомневаюсь я , что Реношка через 5-6лет будет в такой же сохранности как Дайхацу, вот интересно будет понаблюдать.
 Однако уже есть странность: весь ДРОМ завален Дастерами свежих годов, а гляньте на продажи Териос 2, в основном это свежеввезенные - непонятно как то, если такая суперавта получилась этот Дастер.
 
 Ладно, это ж действительно можно бесконечно спорить, я совсем не собирался усомниться в том, что соотношение цена\качество у Дастера весьма интересное. Была и у меня мысля Дастер рассматривать при подборе автомобиля, но внешность не нравится сильно ИМХО, ну и некоторые тесты почитал.
  Все-равно, чтобы на рено на рыбалку ездить ,его доделывать требуется: защиту хорошую, лифтец какой-никакой, колеса минимум 235\75\15 ну и т.д. да и противник я всяких электронных "помошников", лучше старой-доброй механики\железяки и грамотного пилота ни чего нету.
 И вобще  :beer: :beer: :beer: :bt:

Каждому своё, но... Дастера тоже можно лифтануть. Не надо сравнивать подготовленный Териос со штатным Дастером. Сравнивать продажи некорректно. Согласитесь, что Дастеров уже гораздо больше чем Териосов. Я Териос 2 в Тюмени видел всего 2 машины и уж год наверно не видел вообще. Потому и Дром "завален", как Вы выразились.

В том то и дело, что официальных продаж нет и вроде как не предвидется, а неофициально миллион минимум. Вы ведь не будете спорить, что Дастер это бестцеллер? Какие на него очереди поначалу были. Почему же Дайхатсу с Тойотой не заняли этот такой благодатный рынок?

Очень трудно оспорить, что человек сомневается, что Реношка будет в такой же сохранности через пять лет. Для размышления скажу: подвеска от Логана(а на Дастере она от логана, только усиленна) считается практически неубиваемой. Понятно что с дуру и шарик от подшипника сломать можно. Кузов у Дастера оцинкован. Журналы всяки проводили тесты, сравнивали и среди прочего сделали царапину и поместили машину в водосолевую камеру. Чтоб заржавела. А она не заржавела. Другие машины ржавеют, а оцинкованные не ржавеют.

Для рыбалки лучше брать УАЗик буханку или Фермер. С железными бамперами и все равно он требует подготовки. Лично я на Дуське, как и на Ками просто не суюсь в серьезное бездорожье. Зачем? Подъехал к воде где удобно, надулся и поплыл на моторе куда тебе надо. На 20 минут дольше плыть, зато 20 минут дольше природой любуешься. А до нужного места все равно на машине не подъедешь в это время. Разве что на треколе. Но с него рыбачить неудобно.

Электронная имитация блокировки позволяет имитировать не только задний межколесный дифференциал, но и передний. Много вы видели а/м с передним межколесным дифференциалом? Про грамотного пилота вообще неоспоримо, но электронный "помошник" лишь притормаживает буксующее колесо, от этого момент передается на другое колесо оси. Чему там ломаться кроме датчика АБС? Мы боимся того чего не знаем, а на самом деле там все просто.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Art

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 362
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если сравнивать новый терик и новый эскудик, то цена схожа. Про кукурузера я ничего не говорил.
Про то что лучше старой доброй железяки и грамотного пилота согласен полностью. Зачем тогда тема про новые авто? Шишига с кузовом от буханки :to_become_senile:
Я про то что Дастер дешевле Терика, потому и привел кукурузера в пример.

Про Шишигу вообще все правильно.
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
у нас на острове Дастеры в такси работают :biggrin:  это связано скорей всего с ценой!
но их мало..это связано, с тем, что нет дилера здесь!
Раши в каждом дворе..
в такси рашей и эскудо нет..
есть в такси филдеры и пробоксы и даже кроуны :to_become_senile:
по мне дастер стоит на одной ступени с нивой шевроле :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012