Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблема при заезде на бордюр.

Автор Keo, 29 января 2009, 20:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: Бурундук от 16 февраля 2009, 13:17
бляха... у меня как-то не так, как у тебя... но когда кнопочку включаешь и загорается лампочка, машина стает какая-то.. упругая вся, что-ли... руль тежелее крутиться, без газа не едет, на газ жмешь, едет с трудом...
Значит включается! Так и должно быть.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Aborym

всётаки неисправность однака где-то.... если крутит только одно колесо...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: Бурундук от 16 февраля 2009, 12:16
... с включенной блокировкой что-то совсем грустно, согласен со ШТУРМАНОМ, что одно колесо только крутит... потом без блокировки ездил, гораздо веселее, снег летит из под всех колёс...
А как определил, что только одно? Видел в зеркале заднего вида, что при нажатии на педаль газа снег летит только из-под одного колеса, а если разблокировать центр, то из-под обоих? Так это объясняется развесовкой по осям: в обычных условиях "зад" срывается раньше. А если центральный дифф заблокирован, то либо вообще из-под колес "лететь" не будет, либо будут пробуксовывать переднее и заднее колесо. В большинстве случаев - с одной стороны (это личное наблюдение, характерное для дорог с накатанными колеями, на "целине" варианты более разнообразны и непредсказуемы), так что по звуку бьющих по дну камушков и льдинок не очень и поймешь, что из-под обоих колес летит.

Цитата: Бурундук от 16 февраля 2009, 13:17
бляха... у меня как-то не так, как у тебя... но когда кнопочку включаешь и загорается лампочка, машина стает какая-то.. упругая вся, что-ли... руль тежелее крутиться, без газа не едет, на газ жмешь, едет с трудом...
Странно, не замечал. Руль если и становится тяжелее, то незначительно. А вот вертлявость действительно уже не та. И с газом проблем не замечал. Откуда им взяться, если движение по прямой, то лишнему сопртивлению просто неоткуда взяться. Разве что, в рыхлом снегу, когда буксующие колеса лучше прорезают колею (поэтому, кстати, и считается, что проходимость переднепривода лучше), но это уже вопрос покрытия и активности пользования газом.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Less Grossman

я вот как еще делал, ехал в глубоком снегу, открыл дверь, свесился вниз и смотрел на заднее правое, оно пробуксосовывало как бы с ленцой... незнаю как ещё объяснить.., машина едет медленно, колесо крутиться в такт с машиной.. хоп.. и оно быстренько 2-3 оборота сделала..

p.s. А чтоб отследить что и как крутиться в снегу, надо машину с двух камер снимать, слева и справа.. тоже займусь этим делом, потом кто-нить склеит это видео? чтоб одновременно две стороны видно было?
Volvo S60

Aborym

Руль становится тяжелее при езде по асфальту например или по другому, нескользкому покрытию, если блокировака включена.
А пробуксовку в снегу можно легко определить по следу. Буксует, вышел посмотрел, какие колёса буксуют.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Custom

при вкл дифлоке и неравномерном распределении веса/сцепления колес будет крутиться одно спереди, которому легче и одно сзади, которому легче
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

mikola

Несложно проверить работоспособность дифлока.Нужно встать на лед ,затянуть ручник и на драйве дать газу(у кого механика попробовать тронутся).С включенным дифлоком трансмиссия будет срывать с ручника задние колеса ,а при выключенном или неисправном дифлоке в букс сорвутся передние колеса.И не надо гадать работает или нет.
Был -Terios J-102G 2003г,
Сейчас-Toyota Estima ACR-40W 2000г И Mitsubishi Minicab U62V

shtoff

mikola

Цитата: mikola от 18 февраля 2009, 20:22
...затянуть ручник и на драйве дать газу
Классика - снотворное и слабительное. :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Lag

Я вот почитал отзывов и тоже решил проверить. Бордюр 15-18 см. Заехал без разбега, но нехотя. Когда съезжал задним ходим приложился лонжеронами(( Ну нафиг ваши эксперименты
J-100, 97г.в. 60RUS

Борис

В этом весь цимус (цимес?): при съезде ход подвески вниз и...опа!
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

#40
Борис - цимес :D!
----------------------------
  Кстати, я ведь, старый ч(м)удак тоже ведь поддался на вашу фишку :crazy:
Уперся в неприкатанный бордюр (полагаю 20-22 см.), поднял обороты где-то до 2200, зашел.
- А на повтор, не получилось... Видать заледенил все-таки асфальт. Ворочает всеми колесьями но, не забирается. :D
-Хорошая у меня машина! :D
-Да, ...в Тюмени бордюры - очень хорошие, исключительно гранитные!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: митя от 27 февраля 2009, 17:06
Богатый город - Тюмень. Там нефть рядом.

Там - нефть. Краснояск - рядом!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: митя от 27 февраля 2009, 17:10
Бордюр(ов) гранитных мало, только в центре. Алюминиевых вообще нет. Странно...

А мне Алтай сегодня в душу запал. Блин, далековато. Какая же братцы красота!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

shtoff: Док. В этом году не в жилу. Хрен с ним, с бордюром, давай рванем в 2009 году. Женя Сталкер с нами. Пардон за off top.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

Цитата: Борис от 27 февраля 2009, 17:32
shtoff: Док. В этом году не в жилу. Хрен с ним, с бордюром, давай рванем в 2009 году. Женя Сталкер с нами.


Борис. Брат. Уже 2009... Вот ведь беда...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS