Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кондиционер

Автор Custom, 24 января 2009, 03:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suslik

Господа, помогите. Работал значит у меня кондей нормально и никаких проблем... Ну и значит на пару недель забыл я про него и не включал... Недавно включаю его а он не работает... И что странно если раньше при включении кондиционера обороты двигателя поднимались, то сейчас наоборот опускаются и машина почти глохнет... Помогите пожалуйста... Заранее спасибо
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

NauFan

сейчас прочитал такое мнение на паджеро-форуме:

ЦитироватьВо всех мануалах - если в осушителе пена, бегом на дозаправку. Ведь в кондиционерах хладоген смешен с маслом и выполняет смазывающую функцию.

"в осушителе"-то бишь в смотровом окошке?
и так ли все это?

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

у меня в этом окошечке пузырится , когда работает , вернее не то, что пузырится а такая белесая муть бурлит , было так все 4 года на сколько эту машину знаю и всегда холодило, читал так же , что вроде дозаправка требуется , хотя лезть желания нет если работает.

raks

первые несколько минут работы кондиционера допускается пузырение, а если и дальше пузыри идут то надо заправлять, так было у меня с момента покупки, заправил только в этом году и очень радует езда с кондиционером!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

А меня и так радует,  вот пузырилось оно и пузыриться ... и что , будет дальше пузыриться!?
Бояться то чего стоит?

vasyaa

А ничего не надо бояться. Ничего вечного нет.
Даже вечность и та не вечна.
На кондее стоит датчик давления. Если в системе хладона давления мало или нету совсем, то кондей просто не включится. Дозаправка может быть и требуется, но если есть подозрения на неправильную работу кондея. Например, вчера днём морозил, а сегодня утром не включился, а потом днём опять включился. Самый  симптом, что давления чуть на грани осталось.



Наверно требуется замена хладагента через сколько-то лет эксплуатации. Например десять. Или пятнадцать. А может только добавления достаточно
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Хладоагент 134 добавлять не рекомендуется, его заменяют, т.е. вакуумирование и заправка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

raks

Цитата: vish от 19 июня 2010, 17:11
Хладоагент 134 добавлять не рекомендуется, его заменяют, т.е. вакуумирование и заправка.
а че будет то, если смешивать два одинаковых газа? после 93 года везде используется 134 хладагент...и везде его просто дозаправляют

Цитата: jammer от 19 июня 2010, 13:23
А меня и так радует,  вот пузырилось оно и пузыриться ... и что , будет дальше пузыриться!?
Бояться то чего стоит?

система будет полусухая и сальники без смазки просто потрескаются и прохудятся! даже зимой рекомендуется периодически включать кондиционер дабы смазать систему!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

vish

Цитата: raks от 19 июня 2010, 19:16
а че будет то, если смешивать два одинаковых газа? после 93 года везде используется 134 хладагент...и везде его просто дозаправляют

Не везде. Строго говоря, дозаправлять вообще нельзя, т.к. неизвестно, сколько хладона утекло и сколько надо добавлять. А хладон 134 - это не просто однородный газ, а многокомпонентный состав, содержащий как лёгкие, так и более тяжёлые фракции. Утекают в первую очередь лёгкие фракции и состав смеси изменяется.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

И самое печальное, что заправщики на дорогах, коих сейчас, с наступлением сезона развелось просто немеряно, совершенно не умеют заправлять даже при наличии вакууматора. Наливают на глаз, как они говорят "кондиционер лишнего не возьмет"( напоминает горе-поваров в отношении рыбы и соли). Убедился в этом лично. Залили хладона по самое не могу( правда, предварительно провакуумировав). В итоге компрессор выключался после пары  минут работы и переходил в импульсный режим работы, несколько секунд поработает - покурит - опять включится.
Но не зря же я отправлял в Москву на обучение по системам кондиционирования руководителя эксплуатации. Он измерил температуру трубок радиатора, мгновенно определил перезаправку, и с трех итераций стравил лишний хладон, добившись правильного режима на трубках. Как потом оказалось, на работе есть и баллон с хладоном, и дозатор. Короче, угорел я на штуку.                
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

#25
Цитата: митя от 20 июня 2010, 07:12
... Короче, угорел я на штуку.                

Зато, поумнел на три.
Для кризиса - хороший гешефт :hello:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Цитата: shtoff от 20 июня 2010, 15:54
Зато, поумнел на три.
Это ты мне льстишь, максимум на триста.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

За мной 2700, получается.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Ну, давай, поучи...
Лишь бы лишку не было, а то сдачу отдавать придется...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

rodriguez

У меня при последней заправке, сперли крышечку закрывающую нипель. Вот теперь не знаю где ее искать! Может у кого завалялась в запасниках?
TERIOS II,2007,4WD ввезен из ОАЭ, руль левый; CAMI,2001,2WD,синий, руль правый (продан); PAJERO IV,2008,4wd, руль левый;
DAIHATSU COPEN 2005, руль правильный.