0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Другое дело, что правительству, хочешь, не хочешь, приходится бороться за сохранение отечественной промышленности. Им деваться некуда, так как людям нужно давать работу и нужно собирать налоги на содержание старых и нетрудоспособных граждан (включая чиновников). Япония и Корея в свое время действовали также: жесткими мерами оградили своих производителей от конкуренции (простой и не требующий усилий принцип: "запретить и не пущать"), помогли им нарастить мощности, а потом те, укрепив свою мощь за счет внутреннего рынка, озаботились качеством и совершенством для прорыва на рынки внешние.
Пошлины на ввозимые автомобили это ведь источник дохода для бюджета страны. Не логичней ли было пустить именно их на поддержание своего автопрома, постройку заводов. Никто, думаю, ни слова бы не сказал, если бы ситуация обстояла так: "Мы вам построили кучу заводов по производству новых-качественных-дешевых-отечественных автомобилей, а вы разгильдяи продолжаете ввозить б/у! Наше терпение кончилось. Мы поднимаем пошлины!" А получилось, что и поступлений нет, и заводов нет... Короче, пойду сниму розовые очки... и не буду думать об идеальном развитии ситуации.И еще вот в тему... http://auto.mail.ru/article.html?id=28805
Цитата: Васечкин от 29 Мая 2009, 11:42Пошлины на ввозимые автомобили это ведь источник дохода для бюджета страны. Не логичней ли было пустить именно их на поддержание своего автопрома, постройку заводов. Никто, думаю, ни слова бы не сказал, если бы ситуация обстояла так: "Мы вам построили кучу заводов по производству новых-качественных-дешевых-отечественных автомобилей, а вы разгильдяи продолжаете ввозить б/у! Наше терпение кончилось. Мы поднимаем пошлины!" А получилось, что и поступлений нет, и заводов нет... Короче, пойду сниму розовые очки... и не буду думать об идеальном развитии ситуации.И еще вот в тему... http://auto.mail.ru/article.html?id=28805Доходы бюджета - да, страны - нет. Ведь на покупку подержанных иномарок тратятся немалые деньги, которые просто выводятся из страны. Речь идет о миллиардах долларов в год. Когда нефтедоллары текли в страну рекой, на эту проблему внимания никто не обращал. И искренне надеялись, что действительно все удастся сделать "как лучше". Выкупили ВАЗ у Каданникова, аннулировали перекрестную систему собственности. Это вообще был цирк: владельцами завода были его дочерние предприятия, т.е. завод принадлежал то ли сам себе, то ли вообще никому. При такой ситуации совсем неудивительно, что он не мог взять кредит на развитие, привлечь достойного инвестора или партнера. И Каданникову получается не за завод деньги заплатили, а дали взятку, чтобы он ушел с поста директора. Вот такие пироги... Продали пакет акций Рено, договорились о выкупе лицензий на двигатели и платформы... И вдруг кризис. И получилось как всегда.И совсем неудивительно, что Христенко мечтает запретить Жигуль. Конечно, его на Мерседесе возят, откуда ему, бюрократу, понять, что если машину производят, значит она кому-то нужна. ОДНИ ТОЛЬКО Жигули продаются почти в тех же объемах, что ВСЕ ПРАВОРУЛЬКИ, вместе взятые: от кей-каров до Крузаков. И чем его заменить? Даже великий "Убийца Расходов" Карлос Гон, возродивший Ниссан из пепла, побывав на ВАЗе произвел на свет сентенцию, что Жигуль-де нормальная машина, и в ближайшее время снимать ее с конвейера не будут. Между строк читаем: заменить Жигули нечем, не создан такой автомобиль, чтоб при такой цене имел такой же набор потребительских качеств. Яркий пример - Ока. По цене она уже сравнялась с Жигулями, а по всем остальным параметрам?Но раз так, может преждевременно еще затыкать границу с Японией. На месте правительства, я бы четко обрисовал тот класс автомобилей, которые можно было бы ввозить с минимальными пошлинами. Малыши вроде Сузуки Вэгон Р, Дайхатсу Атрай7, Сузуки Джимни, да и Терикамики тоже, не конкуренты отечественным авто элементарно в силу малых размеров, зато будут доступны тем, кто на Приору или Сайбер еще не заработал. А ВАЗ, ГАЗ, УАЗ пусть занимаются популярными сегментами: малый, средний класс, серьезные рамные вездеходы, грузовики от полуторки и выше. И будет им респект.