0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я бы от такого агрегата точно не отказалась. Есть необходимость в дальних поездках иметь запас топлива, как раз канистры ищем подходящие... Жалко, что контакты у конторы только московские...
Под топливо всё же лучше алюминиевая канистра, т.к. на заправке в мягкую не продадут
ElenaGur2, мягкие канистры зимой - не вариант.Пластиковые канистры для топлива зимой - тоже не особо вариант. Могут расколоться на морозе.Когда будете брать алюминиевую или железную канистру, проверьте ее обязательно. Из купленных нами 10-ти канистр, 2 текли где-то по швам.У алюминиевых есть проблема с пробкой - может течь через резьбу. Не решили этот вопрос до конца - пытались презервативами заткнуть щели, все равно нет-нет да подтекает. Правда, мы "скачем" на внедорожье, может, какая деформация возникает. Поэтому полные ставить надо вверх пробкой, не класть.У железных тоже может подтекать пробка, но у новых это происходит реже - там не резьба, а зажим.