Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Гусеницы  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #30 : 24 Ноября 2010, 16:54 »
swamp lord
Цена допускаю, а вес  это как?
Тяжелее крутить гуски чем колёса, так что ли?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн swamp lord

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 2104
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей я
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #31 : 24 Ноября 2010, 17:10 »
Мирко


Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.





Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

можно теперь прикинуть какой вылет у этих гусениц и как они влияют на подвеску

мне что-то кажется он очень сильно отрицательный , хотя не спорю может всё и не так плохо как я думаю :)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 17:14 от swamp lord »

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #32 : 25 Ноября 2010, 02:19 »
Прикольно, а гуски эти от чего?

Когда искали на свою технику собирали информацию, как сейчас помню матраксы на Ниву стоят около 6000 американских рублей, на УАЗ 8000 :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #33 : 25 Ноября 2010, 15:57 »
swamp lord
Спасибо за подробные объяснения :ur_welcome:
Vitus
Это у Вас такой автопарк? 8-()
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #34 : 25 Ноября 2010, 16:13 »
Это у Вас такой автопарк? 8-()

Нет, наш только Сафарик :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #35 : 25 Ноября 2010, 16:21 »
Vitus
И эти гуски реально вам помогают? :huh:
У нас так настолько рыхлый снег, что "Бураны" бывает тонут. Иногда приходиться пешком на лыжах протоптать, а уже после на снегоходе. А по старому следу, особенно на другой день, уже без проблем, главное не слететь со следа :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #36 : 26 Ноября 2010, 02:18 »
Vitus
И эти гуски реально вам помогают? :huh:
У нас так настолько рыхлый снег, что "Бураны" бывает тонут. Иногда приходиться пешком на лыжах протоптать, а уже после на снегоходе. А по старому следу, особенно на другой день, уже без проблем, главное не слететь со следа :)

Да помогают, Сафарик начал второй комплект :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #37 : 26 Ноября 2010, 15:02 »
Vitus
А зачем на "воровайку" гуски?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #38 : 26 Ноября 2010, 15:26 »
зачем на "воровайку" гуски?

Ну, японцам наверно надо. Фото из архива :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #39 : 21 Января 2011, 05:26 »
Мирко, уличное фото на гусках, опять же из архива :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #40 : 21 Января 2011, 16:17 »
Vitus
Мда... интересно попробовать на практике, но оооочень дорого  :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн smile1884

  • Участник клуба
  • **
  • улан-удэ, иркутск
  • Сообщений: 98
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • на самом деле он розовый, но так брутальнее)
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #41 : 21 Января 2011, 16:38 »
хехе :baran: :baran:, однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю. :strong: :strong:
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
 http://gs106.rimg.info/85

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Гусеницы
« Ответ #42 : 22 Января 2011, 01:55 »
хехе однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю.
На мой взгляд, это как рассуждать, например: "На кой мне этот один здоровый бриллиант, когда я на эти деньги куплю пару килограммов стеклышек, да еще и забабахаю их разноцветными"...
Женщины тоже скажут, к примеру, что лучше дорогой какой-нибудь AVON, MaxFactor и пр., нежели урюпинские тени для век... Дорого, но это, сила, моща, даже ПОНТЫ, если хотите...
Если не так - поправьте. Никто не спорит что это дорого, но это ВЕСЧь...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #43 : 22 Января 2011, 01:57 »
Мирко, вот ссылки на гуски:
- www.mattracks.ru
- www.wheeltracks.ru - наш ответ Маттраксу.

хехе однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю.

Так, а сразу чего не взял? Хотя за 10.000-13.000 серьезного патруля или сафарика взять...дрова наверно или может у вас там цены такие  :ne_znau: и в оффроад-тюнинг вложиться придётся не слабо. $2.000 тыс. платить не за что, если руки растут нормально.
Greben , про стёклышки прикольно :cool:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3517
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Гусеницы
« Ответ #44 : 01 Февраля 2011, 10:12 »
Мирко, нашёл в инете, автопробег, серьёзные ребята :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!