Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гусеницы

Автор zigfry, 06 ноября 2008, 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

swamp lord
Цена допускаю, а вес  это как?
Тяжелее крутить гуски чем колёса, так что ли?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

swamp lord

#31
Мирко


Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.





Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

можно теперь прикинуть какой вылет у этих гусениц и как они влияют на подвеску

мне что-то кажется он очень сильно отрицательный , хотя не спорю может всё и не так плохо как я думаю :)

Vitus

Цитата: Мирко от 24 ноября 2010, 14:39
Прикольно, а гуски эти от чего?

Когда искали на свою технику собирали информацию, как сейчас помню матраксы на Ниву стоят около 6000 американских рублей, на УАЗ 8000 :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

swamp lord
Спасибо за подробные объяснения :ur_welcome:
Vitus
Это у Вас такой автопарк? 8-()
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 25 ноября 2010, 15:57
Это у Вас такой автопарк? 8-()

Нет, наш только Сафарик :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
И эти гуски реально вам помогают? :huh:
У нас так настолько рыхлый снег, что "Бураны" бывает тонут. Иногда приходиться пешком на лыжах протоптать, а уже после на снегоходе. А по старому следу, особенно на другой день, уже без проблем, главное не слететь со следа :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 25 ноября 2010, 16:21
Vitus
И эти гуски реально вам помогают? :huh:
У нас так настолько рыхлый снег, что "Бураны" бывает тонут. Иногда приходиться пешком на лыжах протоптать, а уже после на снегоходе. А по старому следу, особенно на другой день, уже без проблем, главное не слететь со следа :)

Да помогают, Сафарик начал второй комплект :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
А зачем на "воровайку" гуски?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Vitus

Цитата: Мирко от 26 ноября 2010, 15:02
зачем на "воровайку" гуски?

Ну, японцам наверно надо. Фото из архива :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Мирко, уличное фото на гусках, опять же из архива :D
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

Vitus
Мда... интересно попробовать на практике, но оооочень дорого  :)
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

smile1884

хехе :baran: :baran:, однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю. :strong: :strong:
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

Greben

Цитата: smile1884 от 21 января 2011, 16:38
хехе однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю.
На мой взгляд, это как рассуждать, например: "На кой мне этот один здоровый бриллиант, когда я на эти деньги куплю пару килограммов стеклышек, да еще и забабахаю их разноцветными"...
Женщины тоже скажут, к примеру, что лучше дорогой какой-нибудь AVON, MaxFactor и пр., нежели урюпинские тени для век... Дорого, но это, сила, моща, даже ПОНТЫ, если хотите...
Если не так - поправьте. Никто не спорит что это дорого, но это ВЕСЧь...
;)
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Мирко, вот ссылки на гуски:
- www.mattracks.ru
- www.wheeltracks.ru - наш ответ Маттраксу.

Цитата: smile1884 от 21 января 2011, 16:38
хехе однако ерундистика все это)) допустим, мой каменыш стОит, скажем, 250 тыс или 8.300 американских тугриков плюс гусянки на 6.000 тех же тугриков плюс работа: итого больше $16.000(или , как я думаю, не меньше $2.000 тыс, я лучше себе серьезного патруля или сафарика за 10.000-13.000 возьму и оффроад-тюнинг забабахаю.

Так, а сразу чего не взял? Хотя за 10.000-13.000 серьезного патруля или сафарика взять...дрова наверно или может у вас там цены такие  :ne_znau: и в оффроад-тюнинг вложиться придётся не слабо. $2.000 тыс. платить не за что, если руки растут нормально.
Greben , про стёклышки прикольно :cool:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Vitus

Мирко, нашёл в инете, автопробег, серьёзные ребята :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!