0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Царь, Андрюха, а что эур рейка, вот эта часть рейки не откручивается как на гур ?
как может быть стопор и втулка одно целое?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Царь тока не казни, читай что нашел в теме, самое первое сообщение :Точка в вопросе о рулевой рейке (ЭУР) Ставим втулку на место старой, и подбираем методом тыка по диаметру стопорное кольцо, которое не даёт втулке перемещаться по штоку в процессе нормальной работы, и при этом не цепляет стальной шток. На оригинальной втулке для этой цели служат специальные выступы на теле втулки, которые со временем стачиваются и втулка начинает свободно перемещаться по штоку. На ощупь старая втулка сделана из мягкой пластмассы, новая гораздо твёрже, что-то типа фторопласта, не знаю точно, что за материал.
аа... странно , рейка значит вытряхивается при разборке... хотя она же пустая , не уплотнителей не сальников... шило Шурупами эту втулку достают
дык смари фотки - ответ №2 фото 2 там всё ясно видно
Царь, ну я пробовал у себя с рейкой заниматься... правда что то у меня фото не осталось, года 2 назад делал. В общем я не снимал ее , самое тяжелое оказалось отукрутить тягу.
Arsenal, толщина втулки больше стопора, оригинального стопора, стопор когда ставится то частично в паз заходит а частично по окружности держит втулку, там вся проблема в том что на стопоре ушей нетони сточены и по этому съёмником стопоров не зацепиться по нормальному чтобы стопор вытащить
Хочу поделится информацией. Вчера делал рейку ( С ЭУР) . Втулку выточили на заказ из капролона ( он же ПОЛИАМИД 6 ) Размеры втулки, точно такие, как указано в предыдущих постах 32.6 *24.1*20.5 мм. С этими размерами НИ ЧЕГО ПРОТАЧИВАТЬ И ПРОПИЛИВАТЬ НЕ НАДО. Первую втулку я так и испортил - сделал проточку и она стала болтаться в корпусе рейки. Все работы производил не снимая рейки. Открутил лишь левое колесо и левую рулевую тягу. Старую втулку извлек очень просто: выкрутил руль максимально вправо, аккуратно забил небольшую отвертку во втулку изнутри. Все это лучше делать с помощником. Потом начал крутить пруль не спеша влево. Рейка уперлась в отвертку и выдавила старую втулку. Поставить новую - еще проще. Выкручиваем руль влево. одеваем на рейку новую втулку. Смазываем все, что видим смазкой ЛИТОЛ 24. После втулки одеваем на рейку кусок трубы подходящего диаметра и длиной 2-3 см.( в моем случае - это был обрезок реактивной тяги от ВАЗовской классики). Накручиваем, но не затягиваем рулевую тягу. Не спеша крутим руль вправо до упора. Рейка заходит внутрь корпуса и задавливает втулку на место. Убираем обрезок трубы и ставим стопор ( стопорное кольцо подходит от коробки передач ВАЗ 2108). У меня еще осталось две втулки. Кому надо - отдам не задорого.
32.6 *24.1*20.5 мм. С этими размерами
Благодарю, кокрас про стопор вообще вовремя сказал, на днях буду рулевые тяги менять, заодно гляну втулку. Как определить что втулка сдохла ? Она люфтит там ?