0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Aborym от 23 Сентября 2008, 11:33тогда какой смысл считать тратодни? Считайте полную сумму вложений за весь период эксплуатации, но тогда причём тут бензин? Потому что машина - такой продукт, который без бензина для меня тереяет свой смысл Строго ИМХО ;) И расходы на бензин - часть эксплуатации.Благодарю за проявленный интерес.Однако Цель темы - не вопрос дорого ли, дешево ли....Вопрос: Сколько
тогда какой смысл считать тратодни? Считайте полную сумму вложений за весь период эксплуатации, но тогда причём тут бензин?
Сколько - это вопрос для каждого отдельный.
конечно, это же расходникдиски не подпадают, а резина - подпадает
Молодца!!!В итоге, все же выпенрился, приемлемо зарабатываешь.У меня на Ками расходы за полтора года не больше 150 р\день, включая 2 комплекта резины и комплект ковки.Завидуй, перезжай в Сибирь.
Приезжай. Зимой лыжи, у нас местный Куршавель построили. Летом, летом лично я бы предпочел Горный Алтай. Там почему-то не гадят, вроде те же люди отдыхают, дома гадят, а там, слава богу, воздерживаются.
С момента покупки машинки прошло 225 дней (или 11500 км).Пора подвести итоги В качестве показателя рассчитываю ежедневный раскод в рублях на эксплуатацию. С начала покупки учитывал все расходы, к которым отношу:затраты на топливо, ТО, ремонт, уход, покупку расходников, доп. оборудования.Первоначальную стоимость машины, затраты на оформление - не учитываюВсе сведено в файл Excel, просто и удобно.Итак баланс эксплуатации. Машинка обходится мне в 381 руб. в день Впрочем, этот параметр обратно пропорционален времени, через год, полагаю, сумма снизиться до 200 руб. Хотя тоже многовато...Кто-нибудь из форумчан подсчитывал свои расходы?Результаты?