Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нужно мнение по движке

Автор SobR, 18 сентября 2008, 05:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

 Я, как-то на Мерине после дозаливки масла не закрыл крышку.
Обнаружил ляп где-то через сутки...
Все подкапотное было в масле! 8-()
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vasyaa

Цитата: penfil от 19 сентября 2008, 08:52
Цитата: Crow от 18 сентября 2008, 09:01
А есть еще более простой способ. Берешь надежного механика. И едешь с ним смотреть машину.
Разбиваете лагерь и по пунктам...
Голосом М.С. Горбачёва: "Пока не обсудите все пункты, никто живым не уйдёт. Поэтому ахтивнее, ахтивнее, товарищи!"
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

cam

На Жигулях проездил 2 дня без. Крышку оставил на кожухе возд. филитра. Всё было чисто и крышка лежала там же. Пробег 100 т.км. Может я один такой красивый?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

SobR

Нет , ну одно дело ездить с открытой крышкой , я вот же писал , что была машина 92 года , крышка напротив распредвала клапанов , и НичегО не летело , но в то же время один раз забыл крышку закрыть и то же было все в масле , после того как поездил .

Но интерес то возник именно в связи с тем , что статья написана как бы для выбора машины , с исправными системами , и интересно все таки это явление это норма или нет , и вот еще , в статье написано проверять на холодную машину , не на прогретую , а именно на холодную ! и кто уже написал , вы смотрели на прогретой машине ?

Я бы и не заморачивался  по этому поводу , но у меня пробег 25000 , а движок себя ведет как на 250000 , и меня это ни как не устраивает , и не устраивает сколь он начал жрать со своим 1.3 , ведь это не крузак в 2 тонны и не спорткар
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Павел

А сколько он начал жрать?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Merzavets

Цитата: SobR от 19 сентября 2008, 14:06
...и кто уже написал , вы смотрели на прогретой машине...
Ну не совсем прогретой, скорее теплой. Всю ночь стояла, утром завел, проехал до работы 2 км, ч/з 30 минут смотрел. На улице +3.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

SobR

Жрать стала для её веса , массы и пробега много , до 9-10 л. на 100км,  когда пригнал только ела 5-6 трасса , 6-7город и это еще с кондеем
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

cam

SobR 2002г - 25000км = 4166км в год. Бережливый был японец на метро ездил.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

Проверил на холодной. Летят брызги и чувствуется давление. Пробег 60 тыс. Двигатель в хорошем состоянии, расхода масла нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

SobR

То cam - Во первых не обязательно что он на ней ездил до 2008 г ,для японцев это их автопром , у нас же берут например ладу приору , а покатавшись понимают что взяли , и начинают продавать с пробегом в 15-20000, а никто не берет ,а у япошек при это еще и выбор машин своего производства с нашим не сравнить, Во вторых был аукцион. лист в котором было 20213, В третьих заказывали через своих людей , и В четвертых когда машина пришла нареканий в работе никаких небыло , двигатель работал идеально , а сейчас проехав ~5000 начались проблемы с движкой .

To vish - у меня то же расхода масла нет , будем надеяться что это нормальное явление для двигателя 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Великий Лух

Цитата: SobR от 18 сентября 2008, 05:32


• Аккуратно откройте маслозаливную горловину. Если из нее сильно выходят газы, то имеются дефекты поршневых колец или нарушена вентиляция картера.
Вот об этом я и писал. А нарушена эта вентиляция может быть всего по двум причинам:
а) Забито отверстие в "набалдашнике" на клапанной крышке
б) Засран канал картерных газов в узле дроссельной заслонки.

Ну и еще одно дополнение - Двигатели бывают разными. Давление воздуха (будем его так называть) внутри них тоже бывает разным. Некоторые работают под разряжением (движки серии А у Тойот). Некоторые под давлением (например двиги серии GA у Ниссанов). Некоторые переходные - на холостых - под давлением, на рабочих - под разряжением. Поэтому огульно применять процитированные рекомендации не стоит. ИМХО.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

SobR

Короче я смотрю везде понаписал , я понимаю конечно что это забито отверстие или в сапуне , или в блоке дроселя , ты бы лучше написал как это все дело проверить , я то уже понял и проверил , но - Вот об этом я и писал - это не совсем тот ответ  который я ждал здесь получить
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера