Вот и у меня случилась подобная беда, прочитав отзывы решил, что попробую разобраться сам. Сняв двигатель, затем снял крыльчатку, открутил винти и у меня в руках оказался двигатель, со стороны контактов есть три зажима, отогнув их я разобрал его на три части. Корпус с магнитами, маятник, и задняя крышка со щетками. В нутри корпуса было куча мусора от щеток и мелкая медная стружка. Все продув я обнаружил, что подшипник находящийся в верхней части корпуса стерся (от него то и была стружка). Вставив в него маятник я понял, что из-за него образовывается люфт (из-за подшипника). Подумав что терять нечего, я надумал его выдавит от туда и попытаться засунуть другой стороной (так как он шарообразный). Пока соображал чем бы на него надавить заметил, что он сам немного прокрутился. Впоследствии я его просто перевернул стершейся стороной наружу. Все смазал и собрал обратно. Пошевелив руками люфта замечено не было. Собрав все на место в машине, я был приятно удивлен, что теперь слышно только шелест воздуха. Ни какого дребезжания и жужжания даже в мороз. Работает у меня уже 15 дней, полет нормальный.
На фото показан сам подшипник, красным выделено место где он протерся.
НА работу потратил минут 40 (дольше снимал мотор).