Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

цены. (Ками, Нива, Рав 4 и т.д.)

Автор raks, 06 июля 2007, 21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peliken

Да, а какой ажиотаж был у бедных курильчан в связи с возможной покупкой их нихонцами. Прописка стоила чудовищьных денег. Пардон за офтопик.
D-Terios'99  МКП и никаких наворотов.

:)makcum

Цитата: BAS от 23 июля 2007, 05:56
Цитата: raks от 21 июля 2007, 14:24
Vyachik-бири с собой цепи на заднюю ось, лучше всякой внедорожной резины, вот только ездить на цепях мона только по бездорожью со скорость не более 60 км/ч, а посля преодоления бездорожья надо цепи снимать т.к. они на норм. твердой поверхности разбивают подвеску!
Цепи на коробке автомате я бы не рекомендовал.

очень заинтересовала данная информация! Я зимой как раз собирался на цепях после снегопада по 500 метров пробираться к дому... Может где это обсуждалось,киньте пожалуйста ссылку. А то я мож поторопился и не стоит ниву продавать
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

raks

Цитата: :)makcum от 03 августа 2008, 17:23
Цитата: BAS от 23 июля 2007, 05:56
Цитата: raks от 21 июля 2007, 14:24
Vyachik-бири с собой цепи на заднюю ось, лучше всякой внедорожной резины, вот только ездить на цепях мона только по бездорожью со скорость не более 60 км/ч, а посля преодоления бездорожья надо цепи снимать т.к. они на норм. твердой поверхности разбивают подвеску!
Цепи на коробке автомате я бы не рекомендовал.

очень заинтересовала данная информация! Я зимой как раз собирался на цепях после снегопада по 500 метров пробираться к дому... Может где это обсуждалось,киньте пожалуйста ссылку. А то я мож поторопился и не стоит ниву продавать

BAS-а почему на АКПП не реком-ешь ездить с цепями?!!!!!!!!!!!!!! че с ней может случится?!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Ser-Go

По самой простой: нагрузки на трансмиссию. Вспомните: в глинянистом месиве как тяжело вытащить сапог. Машине не легче: мало того, что колеса "засасывает" грязь, так еще и колею пробивать приходится. Естественным ограничителем нагрузок является срыв колес в пробуксовку. Но вот с этим как раз цепи и борятся. Самые отвязанные джиперы умудряются рвать карданы и полуоси, а уж спалить фрикционы АКПП - любому по плечу. Впрочем, если речь идет о преодолении участка гололеда, то есть когда проблема не в повышенных нагрузках, а в плохих сцепных свойствах покрытия, цепи вполне допустимы. Только не гоняйте: срыв в занос на цепях резче, чем даже на летних шинах, так что - тише едешь, дальше будешь.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD