Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Иркутск +1

Автор Timoxa, 19 августа 2008, 19:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Karwick

Цитата: Максим от 18 декабря 2008, 05:21
Возможно. Но как это узнать не заменяя подушку? Можешь надежных людей посоветовать?

В принципе это сразу должно быть видно из ямы или эстакады порвана какая-то или нет (их у нас я думаю должно быть штуки три, не успел еще посмотреть), покупать новую при этом не обязательно, достаточно будет снять испорченную и вставить в металлическую основу вместо лопнувшего новый резиновый наполнитель, но если очнь хочется и в магазине есть можно купить и новую. В принципе эта работа несложная, мне ее сделали попутно вместе с ремонтом подвески. Кстати, заедь на СТО Мир автомасел что на Знаменском, именно там я и делал. Там не ямы а подъемники так что увидишь все сам никуда не лазя. У них кстати есть и большой склад запчастей, так что может быть и еще что-нибудь из деталей найдется на твоего Камика. Хотя странно если ты говоришь что уже в сервисах был, обычно это первая причина если что-то впереди бренчит, нормальные сервисмены должны это знать! Вообщем если поедешь незабудь написать в чем же была причина.
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Aborym

скорее всего просто стали раскручивать на бабки
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Karwick

Цитата: Aborym от 18 декабря 2008, 05:26
Я делал диагностику полную, раскоксовку, замену масла в двиге, замену свечей (иридиевые), установку сигналки. за всё отдал 8 килорублей, если память не изменяет :)

Не слабо, видимо сигналку нормальную поставил, и маслице синтетику залил!  :beer: У меня машина продавалась уже с установленным "томагавком", жалко что автопрогрева нет, пришлось покупать кипятильник полторакиловатник Северс (кстати всем настоятельно рекомендую) :cool: за 2 тысячи + установка 1800 (нашел самую дешевую установку объездив-обзвонив полгорода, везде 2000-2500), правда в целях экономии пустили мне его по малому кругу так что с утра когда завожу сама машина все-таки холодная, зато заводится сразу при любой температуре, что мне и надо. А поставил кипятильник потому как в одно прекрасное (верней не очень) тридцатиградусное утро мой звереныш не завелся.  :cry: Что я только не делал и плитку под поддон ставил, и аккумулятор в тепле подзаряжал, и головку кипятком обливал все было бестолку. Стояла так машина бездыханно почти неделю, пока выходные не наступили. В субботу с утра встал, думаю, все: осталась последняя надежда на свечи, съездил на маршрутке в Автоград, купил новые свечки от Denso (140 рублей за штуку), те которые по инструкции положены, поменял пока еще не стемнело и о чудо, машинка завелась с полоборота. Вообщем надо сразу со свечей было начинать "реанимацию". Те свечки которые стояли были NGK, вроде нормальные но все залитые донельзя, так что почистил их и оставил про запас. Но самое интересное началось после 10 минут прогрева, машина начала глохнуть на холостых, это меня совсем озадачило, сразу подумал что свеча какая-то бракованная, но все оказалось проще: из-за частого маслания движка был загажен сапун, выдернул шланчик, обороты двигателя сразу же восстановились, затем поездил денек без шланчика, на следующий день вставил обратно и все стало нормально.  :disco: Короче думаю так: пока день проездил, движок отчистился от всех шлаков и прочистился от постоянного беспомощного маслания, и все пришло в норму.  :strong: Такая вот со мной уже история приключилась.
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Aborym

Это какой шланчик? отвод картерных газов? 
Так понятно, что если его снять обороты растут сразу. Причина на в этом, ищи причину в клапане ХХ.

а сигналка у меня дешёвая, но полнофункциональная...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Karwick

Цитата: Aborym от 18 декабря 2008, 06:56
Это какой шланчик? отвод картерных газов? 
Так понятно, что если его снять обороты растут сразу. Причина на в этом, ищи причину в клапане ХХ.

Ага, он самый отвод картерных газов....А где этот клапан XX расположен и для чего нужен?
http://forum-lines.ru/rez/ab86498.gif[/url]
автомат[/url]  Daihatsu Terios 98 (HC-EJ), 4WD, АКП, синий с белым

Максим

Цитата: Aborym от 18 декабря 2008, 05:26
2Максим, заедь на яму да сам посмотри целая подушка или нет :)

Да не знаю я куда и на что смотреть. :(

Давай встретимся, ты поглядишь, а?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Aborym

Да там всё просто :)
подлез и смотри где двигатель к силовым конструкциям крепится через резиновую подушку, заодно вообще все резинки там посмотришь :)

Karwick если у тебя НС, то клапан ХХ находится перед дроссельной заслонкой. посмотри в книге (если есть) или в электронных каталогах
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Максим

Aborym

Я правильно понял, что ответ на мою просьбу встертиться и посмотреть знающим взглядом - "нет" ?
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

Aborym

мой взгляд настолько же знающ сколько и твой :)
у меня 100-й кузов. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Максим

Aborym

Не понимаю причем в данном конкретном случае кузов, но у меня он тоже 100-й.

Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

shtoff

Цитата: Максим от 18 декабря 2008, 08:37
...Давай встретимся, ты поглядишь, а?
Цитата: Максим от 18 декабря 2008, 11:07
Aborym
Я правильно понял, что ответ на мою просьбу встертиться и посмотреть знающим взглядом - "нет" ?

Цитата: Максим от 18 декабря 2008, 14:10
Aborym

...Не понимаю причем в данном конкретном случае кузов,


:grin: :grin: :grin:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Максим

И что смешного? Вообще-то у меня проблема и я обратился за помощью.
Toyota Cami 2000 год, АКПП, 4WD 1,3 л. HC-EJ, 100 кузов, правый руль

SobR

Максим , не температурь , обратился , поможем чем сможем .

На shtoff'а не обижайся , он тут функцию такую несет , разрежает и наколяет обстановку, короче контрастирует  немного, что б крыша у нас от этих наших зверей не поехала ...

а про Aborym'а , если на форум попал , и сам делать ничего не хочешь , каждый раз тебе никто не будет ездить смотреть и помогать ,в автосервисах за енто деньги берут , не хочешь делать сам , вникай , сервисменов др..ть будешь , информация для этого есть , много , какой нет спрашивай ...
(ну и плюс видишь у него сотый кузов , это как сотый кузов крузера :pont: , так что ему сегодня пох , он в танке сегодня )

про брянчит первыми причинами являются обычно наконечники рулевых тяг , сами рулевые тяги , рейка , потом по нарастающей...
опоры двигателя чтоб застучали , ты просто в машине не сможешь сидеть , будешь как на большом сотовом с вибрацией , но стук они вряд ли дадут .

а куда и на что смотреть есть , и при проверке подушек , и при проверки рейки , и при проверки всего остального , пользуйся поиском ...
у нас даже девочки тут рейки сами проверяют , так что не надейся что совсем все безнадежно , безнадежно только в автосервисах .

и если уж совсем крайняк , создавай новую тему , если ничего не нашел , а то вот так случайно в Иркутск забрел , а тут оказывается у Максима проблема , скоро в разделе анекдотов начнут размешать проблемы , и обижаться , что не по теме или не по делу...

ответил бы тебе и сейчас , если б ты отдельную тему создал по проблеме пораньше , но подготовка у меня к экзамену , так что если ничего не найдешь , через два дня отпишусь ...


Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Великий Лух

Цитата: Максим от 18 декабря 2008, 14:10
Aborym

Не понимаю причем в данном конкретном случае кузов, но у меня он тоже 100-й.


Все очень просто. В отличие от многих других японских машин, у Териоса (Ками) тип двигателя более жестко привязан к типу кузова.
К примеру у 100 кузова может быть только двигатель HC-EJ.
У 122 только К3-VE.
У 102 может быть два двига - К3-VE и К3-VEТ, но зато с последним двигом коробка - только автомат с возможностью переключения кнопками на руле.
Т.е. было предположение, что у тебя может быть другой двигатель.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"