Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масло в K3VE

Автор Ашык, 27 мая 2007, 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Какой тип масла используете?

Минеральное
11 (8%)
Полусинтетическое
41 (29.9%)
Синтетическое
81 (59.1%)
Не знаю :)
4 (2.9%)
А что это???
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 137

NauFan

сказали завидовать - значит дружно завидуем всем форумом! %D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

EAV

у меня ENEOS 5W30 полусинтетика - зима, лето... полет нормальный :)

Ильшат

Спасибо за инфу попробую залить именно такое,но мучает меня один вопрос стоит ли делать промывку после японской минералки toyota10w30? А если делать то чем 10-минутной промывкой или классикой промывочным маслом?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

EAV

по поводу промывки существует куча мнений: - при переходе с минералки на полу- и синтетику можно обойтись и без промывки; - после промывки, сколько этой промывочной жидкости останется в системе и разбавит новое масло, изменив его характеристики?
лично я, после покупки авто с Японии, просто вторую замену масла произвел чуть раньше - через 5 т.км.

vasyaa

#94
Суть любой промывки - промыть систему смазки двигателя от отложений, нерастворившихся в масле или выпавшие из него и осевшие на стенках каналов, а так же исключить смешивание или минимизировать нежелательные последствия от смешивания разных по химическому составу масел.
Минеральное масло - это минеральная основа и комплект присадок от производителя.
Полусинтетическое масло - это минеральная основа и комплект присадок как минеральных так и синтетических, дополняющих по свойствам друг друга.
Синтетическое масло - это полностью синтетическая основа и комплект синтетически присадок от производителя.
Про возможное сочетание синтетической основы и минеральных присадок не слышал, говорят, что невозможно.
Как правило, основы масел стандартны, где-то даже читал, что их всего производят несколько крупных нефтеперерабатывающих корпораций, а конкретные производители только добавляют свой набор присадок и навешивают бренд.

А теперь только ИМХО, а то сейчас дотошные старожилы начнут требовать: Факты! Ссылки! Источник инфы! Если рассматривать с их позиции, то всё, что я ниже написал, это бред, страшилки и бабушкины сказки. Только для того, чтоб продать побольше всякой химии бедным доверчивым неопытным начинающим водителям. Я к торговле не имею никакого отношения, поэтому ИМХО.

Промывочное масло, как пишет изготовитель, абсолютно нейтральная основа, не реагирующая с основой большинства масел, но растворят в себе остатки старого масла, вытесняя его изо всяких мелких полостей и щелей и немного растворяет и смывает отложения со стенок каналов. Особенных сильных и глубоких моющих качеств от такой промывки ожидать трудно, для мощной очистки от отложений есть другие средства, но для перехода с одного сорта масла на другой, типа, в самый раз.

Если масло менять, не меняя производителя и основу масла, то промывку можно применять только для очиски системы смазки от осадков, типа пятиминутки, а можно и не применять. Если менять масло, полностью меняя основу или менять производителя, то, по моему мнению, лучше промыть промывочным маслом. Жизнь показывает, (Сам не видел. Страшилка сервисов.) что даже очень малые остатки старого масла могут сильно испортить новое масло вплоть до сворачивания.
Когдя я купил Ипсум, то в нём масло было - как будто солидола напихали. Японцы перед продажей машины очень редко проводят качественное и полноценное ТО, это очень дорого. Поэтому масла и другие жижи льются самые дешёвые, сроки замены затягиваются до .... , поэтому купив безпробежную машины просто необходимо (если, конечно, надо и хочется долго ездить на сём авто) заменить все жижи. Хотя можно и кое-что не менять, судя по качеству в каждом конкретном случае.
Например наш Терик пришёл конструктором. Собирая его, залили в автомат новое масло, новый антифриз и сдули кодиционер. В Ипсе было тоже самое, только, по словам продавца, ещё на пароходе пробили тормозной шланг, поэтому его потом заменили и залили новую тормозуху. (Но АВС работает!) В моторе продаваны масло меняют только если его качество настолько ужасное, что это ОЧЕНЬ видно или мотор уже подстукивать начинает и свежее (более густое, хи-хи) масло ненадолго скрывает признаки надвигающейся агонии.

Ого! Сколько настучал. :hello:
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Барбос

не первая машинка катается на "TOTAL"5 на 40.нагара как лукойле в двигле нет совсем.совсем нет.нет..
terios 1997г.в.HC 100G

raks

а мне шелл понравился...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

dedall

Daihatsu Terios 2000, HC, AT

150rus

Цитата: raks от 04 августа 2009, 04:52
и че завидовать то?
2 raks и другим...
там у меня ссылка в сообщении была - можно было и почитать, предварительно! ;)
и ещё тут посмотрите:   http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2669.msg71828.html#msg71828  
...был Terios HC-EJ, '98г.в., 4WD, левый руль

raks

фикня все это! у нас на работе УАЗ таблетка 170 км. накатала на ЗИКе вообще и ездиит до сих пор!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

Попробовал Мобил 5на50 ужасно не понравилось, Клапана гремели как на дизеле , смутил меня один человек, вот и попробовал а может просто масло хреновое попалось , вообщем сменил на моё любимое ЛикиМоле 10на40 , стало гораздо лучше , но маленькие мобиловские симптомы остались , буду обкатывать какбэ :)

dedall

jammer

не знаю, у меня машина с рождения на мобил 5в50 ездит и я не имел еще ниодной проблемы с двигателем,а как почитаешь что люди про проблемы со своими моторами пишут аж страшно становицца :). клапана бывает брякают, но это скорее от того что их регулировать надо :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

jammer

тут не в регулировке дело у меня пробег больше 200ххх и ездила всегда на полусинт. а мобил 5на50 это синтетика. вообщем не понравилось ей

Блондинка

#103
NauFan, что это ты на блондинок грешишь?! я лично знаю какое у меня масло!!! Шелл 5w40!!
Нормальный руль Левым не назовут!!
Был: Toyota Cami 99г.в. Остался: KIA Sorento 05г.в., TD 175 л.с., спойлер, литье, обвесы, серия LIMITED с номером: ht

raks

купил шелл из бочки, по цвету очень сильно отличается от того, что в банкахЙ вот это почему?!!!


слева из бочки, а справа из канистры http://files.mail.ru/SX5FLO
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))