0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А зачем Вы, диски тормозные точите?На Териос, отлично подходят, диски Ниппартс J3306021.Новенькие, ровненькие, и цена им 1400-1500руб/шт.Пару лет назад, поставил их, на машину жены, недавно колодки менял(в очередной раз), есть конечно износ, но очень равномерный.Думаю - им еще лет 5, безпроблемной езды обеспечено.
Я проточил две недели назад. Начались неприятно-раздражающие биения руля при торможении. Проточка стоит 300 ре за диск на Фрезе. (судоремонтный завод). Отдал сразу оба, хотя вычислил, что бьёт левый и можно было обойтись и одним, но сразу до кучи. После проточки ощущения - обалденно!!! Очень мягко и, как-то надёжно, плотно. Времени полдня. Вечером снял, утром принёс на работу, коллеги отвезли, перед обедом заехали забрали. На обед пришёл, пока старший сын пельмени варил, всё и поставил на место. И даже пельменем не обжёгся. Вот.А причина проста: после длительного торможения заезжаешь в лужу. Изрядно нагретые диски окатываются водой - резкое охлаждение. Вот чугун и ведёт. Не с первого раза, конечно, но потихоньку накапливается. Поэтому проточка это нормальный текущий ремонт, и не надо из этого делать большую проблему. Важно, чтоб токарь хороший был и станок правильный.
...По проточке - на Сивике точил диски, проехал тыщи 1,5 - опять бить начали, купил новые.
А зачем Вы, диски тормозные точите?На Териос, отлично подходят, диски Ниппартс J3306021.
Минимальная толщина должна быть написана в книге. На самом диске надписи я не нашёл. Токарь снял необходимый минимум. Когда-то на старой Хонде-Шаттл, на заднем барабане видел надпись "MAX DIA 201 MM", но на наших дисках надписей нету. Хотя минимальная тощина - это очень важный показатель, но он у разных дисков разный. Кроме механической прочности самого диска, ещё важен зазор между диском и суппортом тормозного цилиндра. Если зазор сильно велик, то в него может провалиться тормозная колодка!!! Я когда-то, лет пятнадцать назад, так встрял. А потом, заимев крутые вентилируемые диски, мне пришлось под них менять суппорта. Дороговато тогда мне это вылезло.
Все дисковые тормоза имеют систему автоматического регулирования зазоров, очень простую по конструкции, поэтому зазор остаётся стабильным в процессе износа диска и колодок. Его значение составляет доли миллиметра, в который колодка провалиться не сможет, если не изношена до толщины промокашки. У тебя, наверное, был отечественный экземпляр, у которого эта система просто была неисправна.
Пытался недавно поменять тормозуху, заодно и колодки поменять. Износ колодок неравномерный, тормозят судя по всему не всей поверхностью. Тормозной диск покрыт ржавчиной. Есть мнение, что пора поменять не только колодки, но и диски поменять или проточить.Нашел в наличии диск Japan Parts задаром 850р., второго нет, Экзист не возит этот номер, кто еще в Питере возит - не знаю. Стоит ли брать один диск, потом докупить второй другого производителя, можно так делать или нужна пара одинаковых?
Нашел в наличии диск Japan Parts задаром 850р., второго нет, Экзист не возит этот номер,