Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вниманию новых участников клуба

Автор penfil, 21 июля 2008, 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

можно поставить шоссейную резину, убрать задний кардан, заливать 95 может тогда и приблизишься к 8 по городу.а так кроме качества бензина стоит еще учитывать что никто из нас терика с нулевым пробегом не взял, у всех в разной степени укатанности, наивно думать что японец взял машину, еще и полноприводную, чтобы ездить только по большим праздникам и пылинки с нее сдувать.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Willy.

если свинчивать кардан, то лучше передний :) передняя ось у нас более "тугая"
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Циган, а что делалось с машиной? Менялись ли масла в трансмиссии, они кстати много жрут у нас. Лямбда по времени не притормаживает ? Клапана не перетянуты?

Gart

#228
Цитата: Циган от 22 марта 2015, 19:39...кто добился реально расхода 8/100 км городе? С таким расходом отъездил пол года после Japan. Сегодня имею 14-17/100км в городе...
Никто. Расход в городе 10-12литров. Зимой больше.

Мои личные подсчеты здесь публиковались.
Минимально-трассовый 7,5.
Среднегородской 10,5.
Максимальнозимний 19 с чем-то.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Видья

http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios/1068/
дром выдаёт на НС -расход 8,6 литров на 100 км..
но мы то понимаем, что это показатели взяты, при свежем движке и попутном ветре..
т.е. в идеальных условиях!
а через 20 лет, от машины требовать тех же показателей..это уж увольте :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Циган

Отвечу всем сразу, даже на иронию.
1) Общее старение автомобиля это, конечно, сильно сказано. И я бы в это поверил и не дёргался, но... Повторюсь - я работаю в сфере ремонта и наладки пром.оборудования. Очень дотошен и въедлив. Общим фразам не верю давно, т.к. имею печальный опыт на сей счот.
2) На примере ИМПРЕЗЫ поимел богатейший опыт по поиску и устранению всякого рода проблем в авто. Год ходил по СТО. Повышенный расход топлива и провалы при резком газе. Чего мне только не советовали. И про общее старение в.ч. В итоге ларчик открылся просто и собственными руками - воздуховод был повреждён снизу (никак не увидеть, только щупать)  возле турбины неправильно одетым хомутом.
Далее про Терика. Кардан скидывал, но большого эффекта это не дает т.к. мост всё равно крутится. Масла и все рабочие жидкости поменял сразу с промывкой везде. Очень уш было ушатонным моторное масло. Поменял кольца и все возможные резинки на движке, масло кушал на трассе. Давление в цилиндрах 9.2-9.3. Все резиновые трубочки заменил сразу. Задние барабаны проточены и отрегулированы. Резина стоит трассовая 190?60?15.
Пробег на момент приобретения - 157000км. Пол года ездил и радовался - расход 8/100 в годском цикле.
После 3000км (лето) у машины начинает резко расти расход при ухудшении приемистости и мощности.
Далее пошли танци с бубном. Провеил всё что делал ранее, влоть до колец, про верка всех узлов и механизмов визуально и на стендах, промывка прочиска УДЗ и злектоклапанов, само диагностика и сканером, проверка ЛЗ и его последующая замена несколько раз на разных производителе...
Итог - что мёртвому припарка. И что- же могло так резко постареть и умереть в машине? А да... Катализатор удалил сразу, по плучении машиы.
С уважением.
Дурак говорит когда не просят, умный может промолчать даже когда спрашивают.

Видья

раз вы уверены, что было намного лучше, значит явно что то вышло из строя!
а вот что? это уже другой вопрос и надо копать где то!
мне страшно слышать о проделанной вами работе!
я бы тупо двиг поменял и не парился! :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Великий Лух

8 литров в городе? На Терике? Извините, но это звездеж!!! И без вариантов!
Я не знаю в чем причина. В неправильных замерах. В плохой памяти. Или в желании пофлудить. Но такого расхода на Терике быть НЕ МОЖЕТ!!!

Для примера - Хонда Фит переднеприводной на варике, в идеальном состоянии, в эти цифры укладывается далеко не всегда. А уж Фит то вообще одна из самых экономичных машин.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Циган

О ВЕЛИКИЙ не стоит осксрблять незнакомого человека. К оскарблениям прибегают люди не далёкие, когда у них кончаются аргументы. Если вы чего-то не знаете или не видели, не значит, что этого нет.
С уважением.
Дурак говорит когда не просят, умный может промолчать даже когда спрашивают.

Vad_63

не ругайся на Великого... он Велик и Ужасен...  :dm:
никто у нас не видел расхода 8\100 в городском цикле... и старый инжекторный ДВС - это не станок с ЧПУ... просишь много...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Циган от 23 марта 2015, 03:28...Давление в цилиндрах 9.2-9.3. Все резиновые трубочки заменил сразу. Задние барабаны проточены и отрегулированы. Резина стоит трассовая 190?60?15...
Компрессия плохая.

Резина от ОКИ.  Правильный размер 205/70R15
Сделайте правильно, затем обижайтесь на якобы оскорбления.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Циган

Я говорю, что получил машину с такими характеристиками и резиной. Пятый диск был железяка но снормальной резиной. Про нормы знаю, книгу купил сразу и прочитал - привычка. Верить во что-то - личное дело каждого, я никого не принуждаю. Лгуном и треплом никогда не был, 5 лет только читал исоборал инфу.И все 5 лет бьюс с этим троглодитом, плюнуть - гордость проф. не позволяет.
Дурак говорит когда не просят, умный может промолчать даже когда спрашивают.

Gart

А чего с ним биться? За 5 лет владения ремонтировал много чего, в том числе перебрал движок. Но никогда не назову Терик этим доисторическим существом. :) Он меня ни разу не подводил. Два раза он ломался так, что ехать не мог, причём оба раза я сам виноват. В первом случае достаточно было сбросить ремень с ГУРа, а во втором надо было проверить наличие масла в переднем редукторе после СТО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Если по шинному калькулятору посчитать разницу,то получается 8 % для этого размера. Это много.
Toyota Sparky К3 4WD

Видья

Цитата: Шурик 66 от 23 марта 2015, 07:34
Если по шинному калькулятору посчитать разницу,то получается 8 % для этого размера. Это много.
это точно..
меньше на 26,5 мм от оригинала..
это кто ж так додумался изуродовать терик?! :nea:
п.с.
интересно, в этом случае расход тоже увеличивается?
если колёса больше размером от штата, там естественно уведичивается расход..
а если меньше? :)
знаю, что становится резвее на старте..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012