У меня тоже такое было. Причём, заметил, что при такой тряске обороты ведут себя странно: Как будто автомат не успевает переключаться на нейтраль... Причём было это уже когда скорость была порядка 7-10 км/ч. Но прошло как-то само. Либо научился тормозить плавнее, чтобы такого не случалось.
А про первые пару раз торможения, всё нормально. Тормоза работают по принципу силы трения. Чем выше сила трения, тем сильнее тормозит машина. При этом холодный металл "цепляется" лучше, чем нагретый. Физика процесса следующая: при нагревании, движение частиц вещества увеличивается, соответственно расстояние между частицами тоже увеличивается. Это в свою очередь ослабляет кристаллическую решётку. Поэтому тормозные колодки и диски стираются намного быстрее, а сила трения снижается при повышении температуры. На спортивных машинах специально продумавают охлождение тормозных дисков.