Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Терик трясётся ... мож заболел ?

Автор eccxmark, 09 июля 2008, 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eccxmark

Всем здрасьти !!  :ur_welcome:

Такой вот ужас у меня. При плавном торможении, не важно на какой скорости, появляется момент когда машину начинает всю трясти ... аж гул в кабине от тряски. Стоит только приотпустить чуть-чуть педаль тормоза или наоборот нажать сильнее - как все сразу же исчезает ..... но при следующем торможении появляется вновь.


Поменял передние колодки - ничего не изменилось.

Задние еще не смотрел ... некогда пока.

Может есть у кого-нибудь идеи по этому поводу.

Заранее всем очень благодарен за помощь  :beer:

P.S.:  А еще появилась такая вещь ... постоит она ночь на стоянке .... поедешь утром и первые раза два торможения ... не успеваешь на педальку толком нажать, как машинка колом встает .  Вот.  :huh:

shtoff

Проверь состояние передних дисков и...найди время.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

DreamDemon

У меня тоже такое было. Причём, заметил, что при такой тряске обороты ведут себя странно: Как будто автомат не успевает переключаться на нейтраль... Причём было это уже когда скорость была порядка 7-10 км/ч.  Но прошло как-то само. Либо научился тормозить плавнее, чтобы такого не случалось.
А про первые пару раз торможения, всё нормально. Тормоза работают по принципу силы трения. Чем выше сила трения, тем сильнее тормозит машина. При этом холодный металл "цепляется" лучше, чем нагретый. Физика процесса следующая: при нагревании, движение частиц вещества увеличивается, соответственно расстояние между частицами тоже увеличивается. Это в свою очередь ослабляет кристаллическую решётку. Поэтому тормозные колодки и диски стираются намного быстрее, а сила трения снижается при повышении температуры.  На спортивных машинах специально продумавают охлождение тормозных дисков.

1234ZZZ

А почему же тогда Шумахеры обьясняют свои проколы на гонках F1 "неразогретыми тормозами" ?

DreamDemon

Тормоза должны иметь рабочую температуру. Я не знаю какая у болидовских тормозов рабочая температура, из какого материала их делают и какие технологии применяют. Автомобиль должен тормозить плавно, а не рывками, как при холодных тормозах и тормозить должен уверенно, что не происходит при перегретых тормозах... Видели хоть раз, как на раллийных машинах тормоза светятся крысным ядовитым цветом при торможении. Это уже не хорошо! А на ДТМ-овских машинах на колёсных арках вентеляционные отверстия? Всё это применяется для доведения тормозов до оптимальной рабочей температуры. Просто в городах люди не ездят на таких скоростях, как в гонках и не оттормаживаются так резко.

eccxmark

Неее ...то что оно по разному тормозит на прогретых и не прогретых тормозах - это понятно.

Просто оно бывает что встает колом первые пару торможений ... а бывает и все нормально.

А про обороты - нифига. Посмотрел ... када она трясется ничего с оборотами не происходит ... просто сама дрожит вся.  :ne_znau:

1234ZZZ

Цитата: DreamDemon от 09 июля 2008, 22:08
Просто в городах люди не ездят на таких скоростях, как в гонках и не оттормаживаются так резко.
У нас в Киеве судя по накладывающимся следам на асфальте в несколько десятков метров и не скажешь

DreamDemon

1234ZZZ так, может у вас каждую ночь гран при формулы 1 проходит, а вы и не знаете... :)

eccxmark

А у нас каждую ночь ... мона часы сверять ..

00:00 начинаюца Драг гонки :)