0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не технологично это вот чо.
дёшево и практично!хотя, тоже согласен, что "не по правилам"!
а какие правила?в продвинутых автах, штекер расключки фаркопа висит под бампером (крузаки например, шевроле тахо, каптива)
...А то машину любим японские а делать привыкли как на тазу.
...Как, куда, откуда протянуть шлейф к внешней розетке под днищем, чтобы меньше сверлить кузов ? ...Знаю, что в домкратной нише есть два отверстия, закрытых пробками, они бы очень пригодились, но там уже установлена пластина с двумя точками крепления фаркопа, т.е. отверстия заняты. Вот и это тоже загвоздка.Раскажите популярно, как в Терике реализовать розетку с наименьшими головняками ПЛЗ!
я не про штекер.я про подключение к линии... не совсем "гоже" к лампочкам на улице цеплять...
Ну даже если штеккер и висит за бампером, то провод к нему наверняка уходит в салон , в общий жгут.
провода по днищу идут до средней стойки ...