Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

двигатель то едет то не едет

Автор олег, 26 июня 2007, 21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

олег

двигатель на холостых работает не ровно с места трогается машина тресется свечи недавно поменял а на холодную все работает нормально помогите чем-нибудь

Ашык

Не знаю есть ли в Ками такая штука но на Галанте сталкивался - моторчик холостого хода барахлил.
Еще есть вариант проблем с топливоподачей, т.к. на прогретой машине обороты снижаются.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

raks

так же может топл. фильтр засорён и воздушник посмотри

ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Влад14

обрати внимание на катушки

Carolyne

та же фигня :(
поменяла свечи... раза 2 заглохла непосредственно после замены (на холодную).

правда, поменяла вот только что - только руки отмыла.

там еще отходит маленький шланг... попытаюсь сфотографировать и показать какой. одели его на место. может, легче станет.

воздушный фильтр поменяла менее недели назад. топливный не менялся еще.

симптомы те же - трясется и глохнет.
глохнет на малых оборотах на первой, слава Б-гу. хотя, как вчера заглохла на МКАДе - никому не пожелаю :(
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

BAS

похоже  на слабое давление топлива...
для начала хорошо бы заменить топливный фильтр.
он находится снизу под машиной у правого бока где то посередине.На эстакаде его хорошо видно и меняется он за две минуты.(нужны только маленькие плоскогубцы) Фильтр можно поставить ниссановский оригинал с прямыми трубками 8мм (оригинал 350р!!!)Обратить внимание на направление стрелок на фильтре, стрелки должны показывать от заднего моста к переднему.( у ниссановского фильтра форма наоборот чем у дайхатсовского и можно перепутать вход с выходом). Так же подходят любые фильтры с прямыми трубками 8мм , например маздовские.
если фильтр не поможет хорошо бы проверить давление товлива на сервисе...

s76

#6
Цитата: BAS от 19 июля 2007, 08:31
похоже  на слабое давление топлива...
для начала хорошо бы заменить топливный фильтр.
он находится снизу под машиной у правого бока где то посередине.На эстакаде его хорошо видно и меняется он за две минуты.(нужны только маленькие плоскогубцы) Фильтр можно поставить ниссановский оригинал с прямыми трубками 8мм (оригинал 350р!!!)Обратить внимание на направление стрелок на фильтре, стрелки должны показывать от заднего моста к переднему.( у ниссановского фильтра форма наоборот чем у дайхатсовского и можно перепутать вход с выходом). Так же подходят любые фильтры с прямыми трубками 8мм , например маздовские.
если фильтр не поможет хорошо бы проверить давление товлива на сервисе...
Думаю, что с топливным фильтром "снизу под машиной у правого бока где то посередине" выйдет облом. В J102 и J122 его там нет.
По Microcat- у для них топливных фильтров нет.

Carolyne

Цитата: s76 от 19 июля 2007, 08:54
Думаю, что с топливным фильтром "снизу под машиной у правого бока где то посередине" выйдет облом. В J102 и J122 его там нет.
По Microcat- у для них топливных фильтров нет.

то есть как?.. это был не глюк - что я его в каталоге найти не могла?..
а что тогда?.. к чему готовиться?

я на выходных, если места будут, в Japauto поеду - замена свечей не помогла ни разу. вчера "на теплую" машина либо не заводилась, либо заводилась и глохла... пришлосо подгазовывать, что б переключить передачу и уехать в сторону дома  :cry:
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

s76

Мое мнение- фильтр или какя-то сеточка, находятся в корпусе бензонасоса.

BAS

тогда сорри
боюсь что он в бензобаке
тогда самому не поменять, и стоить будет дороже...  :cry:

Carolyne

только что разговаривала с Александром Полоусовым из Джапавто (он мою машину у них ведет, знает ее). говорит, дроссельную заслонку надо мыть. скорее всего, это именно она.
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS

shtoff

#11
 Милая Carolyne. Очень вероятно, и поверьте совершенно не больно. Только тот, кто менял свечи, разве не обратил внимание на состоянии заслонки? Ведь У Ваших машин (атмосф.) для смены свечей надо снять воздушный фильтр.
См. тему "чистка узла дрос. заслонки"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

тем кто менял свечи им глубоко фиолетово до дросельной заслонки... Кроме того ты пока додумаешься до дроссельной заслонки , к ним может ещё 10 раз съездишь и пол машины переменяешь...
мне вот движок тестировали и даже инжекторную систему промывали , а про др.заслонку ни чего не сказали

BAS

Carolyne! Если ты сама свечи меняла то тебе не составит труда помыть дроссельную заслонку любым спреем для карбюраторов.
Удачи!
Обязательно отпишись о результатах

Carolyne

отдельное спасибо тов. shtoff  за "милую"  :poka:

свечи меняла с помощью шефа и его набора инструментов :) заслонка была, вроде чистенькая снаружи... я, честно говоря, не присматривалась...

а если не заслонка? :suicid: я лучше до сервиса доеду :) ногти жалко и себя... и набор инстрУмента еще не подогнали мне персональный
Cami'кадзе
Cami 122 Q, 2000 г.р. 177RUS