Приветствую всех. Daihatsu terios праворульный 2001 K3-VET Пробег 200т
На магистрали лопнул радиатор велетела вся охлаждайка, под капотом парилка. Через пару минут остановился. В итоге пробита прокладка. Головку не повело.
Ремонт - заменили прокладку и поставили ремкомплект ГРМ. Завели, машина завелась но сразу заглохла, почистили клапан ХХ, видимо накрутили подачу топлива. Сейчас заводится, работает.
НО... стала очень вялой - медленный старт, на горку плохо тянет. По прямой можно разогнать до 120. В общем прежняя шустрость исчезла.
Есть один симптом - под нагрузкой при наборе оборотов более 2000 загорается ошибка датчик детонации. Мастера сказали надо выкатать бензин и залить свежий все должно самоотрегулироваться. Проехал 150 км, никаких улучшений. На мастеров надежды нет, теперь копаю самостоятельно. Нужен коллективный совет - куда копать? Ошиблись с матками на цепи ГРМ? На слух я детонации не слышу, двигатель работает тихо, на холодную что-то подклацывает, но при прогреве звук исчезает.