0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В одного, в Териосе вполне нормально ночевать.При моих 180 см сплю на разложенном пассажирским сидении вполне нормально.Доводилось жить в Териосе по пять/семь дней ранней весной и поздней осенью.Привыкаешь и вполне норм.Спинка переднего валится в стык, задняя ну почти. В ямку трамбуеш телогрейку, сверху пару одеял и спальник.Салон маленький, надышал, напердел и тепло. Движком можно не греться примерно до минус девяти градусов.
Я на рыбалку езжу 50-100км максимум,очень редко дальше. Не гонщик, поэтому 100км,ч устроит.
Брать турбовую машину наверно смысла нет (состояние турбины). Брать Териуса Кида с маленьким мотором 0.9 тоже особой экономии и смысла нет.Ками (Териус) комфортнее на трассе и едет мягче из за конструкции переднего моста. А мне ездить по асфальту 60% по бездору 40%. Второй машины для трассы у меня нет.Но всё равно Териос колотушка ещё та. Трясёт на грунтовках так что приходиться приспускать колёса для удобства маленьких пассажиров. На трассе на дальняк устаёшь если ехать более 6 часов ("тошнить" 90км/ч). Мотор 1.3 совсем не гоночный. 4ВД не отключаемый постоянный. Автомат тупой (по отзывам, проверить нет возможности)
В данный момент Березовский.
Для рыбалки и города - стоит, для длинной трассы - нет. Спасть в одного по нескольку ночей комфортно - подтверждаю (в багажнике еще кухню с горелкой можно организовать), вдвоем тоже возможно, но тесновато. Имею две дюралевых лодки - большую таскаю на прицепе, маленькую на крыше, мотор в багажнике. В обслуживании прост, по ходовке многое подходит от ВАЗа.
В прошлом моём посте я писал расход 10л. обманул. Сегодня заправлялся получилось 8 л. на сотку. Да и сотку на такой машинке страшновато топить, особенно когда фуры на встречу (ветром сдуть может) Чем вам не нравится турбинка? обоснуйте. У кида 0.7 литра, но ему хватает. Было дело я на нём 8 канистр 20литровых возил + пассажир 88 кило. С колотушкой вы тоже не правы, зависит от резины. Была у меня старая там да долбило, сейчас поставил всесезонку (название не помню) летаю по буеракам Вот что передок не отключаемый тут согласен, но у меня есть с отключаемым ХАЙДЖЕТ практически автодомик только не каждую грязьку на нём полезешь, клиренс маловат.
Относительно недалеко,я с Юрги
Первый Териос выпускался по 2006 год. Они все старые. То есть, в идеальном состоянии нет. У меня Ками.У меня кузов хороший, потому как ездил по дорогам без соли. И в говны не забирался, это потому как привод задний. А полноприводный люди покупают, чтобы по грязи ездить, так там и кузов страдает. А ещё хроническая проблема с рейкой рулевой. Я купил б/у, восстановил и поставил. Так вот, и эта рейка и та, что стояла, обе неоднократно разбирались - кернение высверлено на гайке несколько раз.По трассе я, кстати, нормально на ней ездил. По двадцать часов подряд. От Саратова до Сочи. Завтра, кстати, поеду из Сочи в Саратов. Не гоночный болид, фурами сдувает, но ехать можно. Расход у меня на трассе около 7 литров бензина на сотню километров. По М4 вполне себе 130 км/ч можно ехать.Запчасти, вроде, не дюже дорогие. А ещё я покупал капот, крыло и бампера б/у. И не красил. И никакой разницы в цвете. Запчасти приходится заказывать с Дальнего востока, пересылка дорогая. Это если б/у. Новые тоже есть. Покупал ступицу, тормозные диски, амортизаторы, фары.У меня мотор масло ест. Как раз на трассе. В остальном машина устраивает.
Чем вам не нравится турбинка? обоснуйте. У кида 0.7 литра, но ему хватает. С колотушкой вы тоже не правы, зависит от резины.
Я не говорю что турбинка плохо при 0.7 литра. Я говорю что проблемно найти сегодня именно живую турбину (масло во впускном у всех что видел)За двадцать лет она изнашивается и меняется, а то и пару раз. А без неё трёхцилиндровый 0.7 просто не едет.К тому же, и 0.7 и 1.3 двигателя высокооборотистые. Их износ идёт быстрее. Поэтому если брать тачку в таком возрасте, то лучше с простым четырёхцилиндровым атмосферным движком (это чисто моё мнение). -Жёсткость задней оси автомобиля подтверждаю конструктивным наличием неразрезного моста и простейшей пружинной подвеской.Резина для чистоты эксперимента наша, штатная, японская, на которой автомобиль сошёл с конвейера Bridgestone Dueler H/T 687При короткой базе и лёгком автомобиле, при нашем давлении 1.8 на грунтовке с мелкими ямками типа "стиральной доски", ребёнок и пассажир на заднем сидении, в какой то момент начинает реально стучать зубами. Из жалости приходиться приспускать до 1.3Более того, при передвижении по дорогам такого типа, более 70 км/ч ехать опасно. Машина "козлит" и плывёт в поворотах задней осью (это норма для неё, короткой, высокой, заднемостовой).Для примера тот же Икстрейл, с другой подвеской и длиннее, эти повороты проходит совершенно спокойно (как привязанный) на скорости 90 км/ч.У машины есть свои и плюсы и минусы. Я лишь честно озвучиваю некоторые нюансы.
Если повезёт найти Териус второго поколения (он же БиГоу, он же Раш)то в тех что я видел, спать некомфортно.Спинка переднего сидения, не уходит в ровень с задним. Нужна доработка. Видимо японцы перестали спать в машинах с 2006 года.
у японцев столько автобусов, что нет необходимости спать в легковых