Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стоит ли покупать териос

Автор OttoPaul, 17 октября 2023, 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OttoPaul

Цитата: Gennadi 78 от 19 октября 2023, 10:27
В одного, в Териосе вполне нормально ночевать.
При моих 180 см сплю на разложенном пассажирским сидении вполне нормально.
Доводилось жить в Териосе по пять/семь дней ранней весной и поздней осенью.
Привыкаешь и вполне норм.
Спинка переднего валится в стык, задняя ну почти. В ямку трамбуеш телогрейку, сверху пару одеял и спальник.
Салон маленький, надышал, напердел и тепло. Движком можно не греться примерно до минус девяти градусов.
Зер гут

Евгений Доценко

Для рыбалки и города - стоит, для длинной трассы - нет. Спасть в одного по нескольку ночей комфортно - подтверждаю (в багажнике еще кухню с горелкой можно организовать), вдвоем тоже возможно, но тесновато. Имею две дюралевых лодки - большую таскаю на прицепе, маленькую на крыше, мотор в багажнике. В обслуживании прост, по ходовке многое подходит от ВАЗа.
ВАЗ 2111, ВАЗ 2107, Ниссан Марч АКПП, Тойота Витц АКПП, Тойота Ками 1.3 АКПП, Дайхатсу Териос 1.3 АКПП, Мицубиси АСХ вариатор.Ну и лодка Автобот)))...

sedoy

Цитата: OttoPaul от 18 октября 2023, 21:53
Я на рыбалку езжу 50-100км максимум,очень редко дальше. Не гонщик, поэтому 100км,ч устроит.
В прошлом моём посте я писал расход 10л. обманул. Сегодня заправлялся получилось 8 л. на сотку. Да и сотку на такой машинке страшновато топить, особенно когда фуры на встречу (ветром сдуть может) 
Цитата: Gennadi 78 от 19 октября 2023, 02:58
Брать турбовую машину наверно смысла нет (состояние турбины). Брать Териуса Кида с маленьким мотором 0.9 тоже особой экономии и смысла нет.
Ками (Териус) комфортнее на трассе и едет мягче из за конструкции переднего моста. А мне ездить по асфальту 60% по бездору 40%. Второй машины для трассы у меня нет.
Но всё равно Териос колотушка ещё та. Трясёт на грунтовках так что приходиться приспускать колёса для удобства маленьких пассажиров.
На трассе на дальняк устаёшь если ехать более 6 часов ("тошнить" 90км/ч).
Мотор 1.3 совсем не гоночный. 4ВД не отключаемый постоянный. Автомат тупой (по отзывам, проверить нет возможности)
Чем вам не нравится турбинка? обоснуйте. У кида 0.7 литра, но ему хватает. Было дело я на нём 8 канистр 20литровых возил + пассажир 88 кило. С колотушкой вы тоже не правы, зависит от резины. Была у меня старая там да долбило, сейчас поставил всесезонку  (название не помню) летаю по буеракам :)  Вот что передок не отключаемый тут согласен, но у меня есть с отключаемым ХАЙДЖЕТ практически автодомик только не каждую грязьку на нём полезешь, клиренс маловат.
Териос КИД, турбинка  правый руль 2000г.в.  4WD АКПП

Tema099

Цитата: OttoPaul от 18 октября 2023, 21:50
В данный момент Березовский.
Относительно недалеко,я с Юрги
Cami 2001г J102E K3-VE АКПП 4 везде

Исаханов

Первый Териос выпускался по 2006 год. Они все старые. То есть, в идеальном состоянии нет.  У меня Ками.
У меня кузов хороший, потому как ездил по дорогам без соли. И в говны не забирался, это потому как привод задний. А полноприводный люди покупают, чтобы по грязи ездить, так там и кузов страдает.
А ещё хроническая проблема с рейкой рулевой. Я купил б/у, восстановил и поставил. Так вот, и эта рейка и та, что стояла, обе неоднократно разбирались - кернение высверлено на гайке несколько раз.
По трассе я, кстати, нормально на ней ездил. По двадцать часов подряд. От Саратова до Сочи. Завтра, кстати, поеду из Сочи в Саратов. Не гоночный болид, фурами сдувает, но ехать можно. Расход у меня на трассе около 7 литров бензина на сотню километров. По М4 вполне себе 130 км/ч можно ехать.
Запчасти, вроде, не дюже дорогие. А ещё я покупал капот, крыло и бампера б/у. И не красил. И никакой разницы в цвете. Запчасти приходится заказывать с Дальнего востока, пересылка дорогая. Это если б/у. Новые тоже есть. Покупал ступицу, тормозные диски, амортизаторы, фары.
У меня мотор масло ест. Как раз на трассе. В остальном машина устраивает.

Cami J122E, 2002, 2x4, АКПП, K3-VE.

OttoPaul

Цитата: Евгений Доценко от 19 октября 2023, 16:47
Для рыбалки и города - стоит, для длинной трассы - нет. Спасть в одного по нескольку ночей комфортно - подтверждаю (в багажнике еще кухню с горелкой можно организовать), вдвоем тоже возможно, но тесновато. Имею две дюралевых лодки - большую таскаю на прицепе, маленькую на крыше, мотор в багажнике. В обслуживании прост, по ходовке многое подходит от ВАЗа.
Вазовского надолго не хватит. У друга магазин запчастей, он сам жалуется на качество деталей.

OttoPaul

Цитата: sedoy от 19 октября 2023, 19:11
В прошлом моём посте я писал расход 10л. обманул. Сегодня заправлялся получилось 8 л. на сотку. Да и сотку на такой машинке страшновато топить, особенно когда фуры на встречу (ветром сдуть может)   Чем вам не нравится турбинка? обоснуйте. У кида 0.7 литра, но ему хватает. Было дело я на нём 8 канистр 20литровых возил + пассажир 88 кило. С колотушкой вы тоже не правы, зависит от резины. Была у меня старая там да долбило, сейчас поставил всесезонку  (название не помню) летаю по буеракам :)  Вот что передок не отключаемый тут согласен, но у меня есть с отключаемым ХАЙДЖЕТ практически автодомик только не каждую грязьку на нём полезешь, клиренс маловат.
Регулярно езжу на газели со скоростью 90км.ч.за одну поездку 300км наезжаю, так что не привыкать.

OttoPaul


OttoPaul

Цитата: Исаханов от 19 октября 2023, 20:07
Первый Териос выпускался по 2006 год. Они все старые. То есть, в идеальном состоянии нет.  У меня Ками.
У меня кузов хороший, потому как ездил по дорогам без соли. И в говны не забирался, это потому как привод задний. А полноприводный люди покупают, чтобы по грязи ездить, так там и кузов страдает.
А ещё хроническая проблема с рейкой рулевой. Я купил б/у, восстановил и поставил. Так вот, и эта рейка и та, что стояла, обе неоднократно разбирались - кернение высверлено на гайке несколько раз.
По трассе я, кстати, нормально на ней ездил. По двадцать часов подряд. От Саратова до Сочи. Завтра, кстати, поеду из Сочи в Саратов. Не гоночный болид, фурами сдувает, но ехать можно. Расход у меня на трассе около 7 литров бензина на сотню километров. По М4 вполне себе 130 км/ч можно ехать.
Запчасти, вроде, не дюже дорогие. А ещё я покупал капот, крыло и бампера б/у. И не красил. И никакой разницы в цвете. Запчасти приходится заказывать с Дальнего востока, пересылка дорогая. Это если б/у. Новые тоже есть. Покупал ступицу, тормозные диски, амортизаторы, фары.
У меня мотор масло ест. Как раз на трассе. В остальном машина устраивает.
Я сначала хотел 90й прадик взять, но цена в 2 раза больше, а идеальных тоже не найти. Буду внимательно смотреть при покупке, может что то и найду стоящее. Сейчас машин хороших мало, а из новых только нива, но больше её не хочу. Нет желания гонять её на доработки и самому возиться некогда.

Gennadi 78

Цитата: sedoy от 19 октября 2023, 19:11
Чем вам не нравится турбинка? обоснуйте. У кида 0.7 литра, но ему хватает. С колотушкой вы тоже не правы, зависит от резины.
Я не говорю что турбинка плохо при 0.7 литра. Я говорю что проблемно найти сегодня именно живую турбину (масло во впускном у всех что видел)
За двадцать лет она изнашивается и меняется, а то и пару раз. А без неё трёхцилиндровый 0.7 просто не едет.
К тому же, и 0.7 и 1.3 двигателя высокооборотистые. Их износ идёт быстрее.
Поэтому если брать тачку в таком возрасте, то лучше с простым четырёхцилиндровым атмосферным движком (это чисто моё мнение).
-
Жёсткость задней оси автомобиля подтверждаю конструктивным наличием неразрезного моста и простейшей пружинной подвеской.
Резина для чистоты эксперимента наша, штатная, японская, на которой автомобиль сошёл с конвейера Bridgestone Dueler H/T 687
При короткой базе и лёгком автомобиле, при нашем давлении 1.8 на грунтовке с мелкими ямками типа "стиральной доски",
ребёнок и пассажир на заднем сидении, в какой то момент начинает реально стучать зубами. Из жалости приходиться приспускать до 1.3
Более того, при передвижении по дорогам такого типа, более 70 км/ч ехать опасно. Машина "козлит" и плывёт в поворотах задней осью (это норма для неё, короткой, высокой, заднемостовой).
Для примера тот же Икстрейл, с другой подвеской и длиннее, эти повороты проходит совершенно спокойно (как привязанный) на скорости 90 км/ч.
У машины есть свои и плюсы и минусы. Я лишь честно озвучиваю некоторые нюансы.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

Если повезёт найти Териус второго поколения (он же БиГоу, он же Раш)
то в тех что я видел, спать некомфортно.
Спинка переднего сидения, не уходит в ровень с задним. Нужна доработка.
Видимо японцы перестали спать в машинах с 2006 года. :D

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

OttoPaul

Цитата: Gennadi 78 от 20 октября 2023, 04:02
Я не говорю что турбинка плохо при 0.7 литра. Я говорю что проблемно найти сегодня именно живую турбину (масло во впускном у всех что видел)
За двадцать лет она изнашивается и меняется, а то и пару раз. А без неё трёхцилиндровый 0.7 просто не едет.
К тому же, и 0.7 и 1.3 двигателя высокооборотистые. Их износ идёт быстрее.
Поэтому если брать тачку в таком возрасте, то лучше с простым четырёхцилиндровым атмосферным движком (это чисто моё мнение).
-
Жёсткость задней оси автомобиля подтверждаю конструктивным наличием неразрезного моста и простейшей пружинной подвеской.
Резина для чистоты эксперимента наша, штатная, японская, на которой автомобиль сошёл с конвейера Bridgestone Dueler H/T 687
При короткой базе и лёгком автомобиле, при нашем давлении 1.8 на грунтовке с мелкими ямками типа "стиральной доски",
ребёнок и пассажир на заднем сидении, в какой то момент начинает реально стучать зубами. Из жалости приходиться приспускать до 1.3
Более того, при передвижении по дорогам такого типа, более 70 км/ч ехать опасно. Машина "козлит" и плывёт в поворотах задней осью (это норма для неё, короткой, высокой, заднемостовой).
Для примера тот же Икстрейл, с другой подвеской и длиннее, эти повороты проходит совершенно спокойно (как привязанный) на скорости 90 км/ч.
У машины есть свои и плюсы и минусы. Я лишь честно озвучиваю некоторые нюансы.

с моими пробегами можно и турбовый, даже лучше будет, потому что хочу поставить резину 215х75х15

OttoPaul

Цитата: Gennadi 78 от 20 октября 2023, 04:15
Если повезёт найти Териус второго поколения (он же БиГоу, он же Раш)
то в тех что я видел, спать некомфортно.
Спинка переднего сидения, не уходит в ровень с задним. Нужна доработка.
Видимо японцы перестали спать в машинах с 2006 года. :D
у японцев столько автобусов, что нет необходимости спать в легковых. Вообще у них столько моделей и вариантов, что без литра не обойтись  :d:

Gennadi 78

Цитата: OttoPaul от 20 октября 2023, 07:27
у японцев столько автобусов, что нет необходимости спать в легковых
У японцев вообще нет необходимости спасть в машинах.
Зачем?
Наличие и доступность придорожных мотелей, гостишек и кемпингов полностью снимает проблему ночёвки в пути.
Там даже пробитое колесо меняет техслужба (эвакуаторщик вызванный по телефону).
Поэтому в большей части современных авто, японцы не учитывают и не закладывают полную трансформацию салона для сна (за исключением некоторых кемпинговых серий и спец авто).
У нас несколько другие условия.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

andrey-mln

#29
У меня был терик,мы с супругой рыбаки оба.Раньше спали в нем,если сиденья задние отвернуть и положить в багажник,то довольно комфортно можно было спать.Я где то на форуме раньше выкладывал фотки.Соорудил багажник,лодку там возил.В нее укладывал все рыбацкие принадлежности.Мотор,правда слабенький,2,6,возил в багажнике.Но потом купил фаркоп и прицеп.намного удобнее.