Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Осталось только попа вызвать

Автор Aturyah, 26 декабря 2022, 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aturyah

Кид не едет в горку. Случилось страшное. Сгорела катушка на 3 цилиндре- поменял и началось. При подъёме в гору, до 3т.оборотов едет нормально, даёшь газ и обороты падают и не растут, а звук как будто захлебывается. На двойке, на чуть нажатой педале , едет, обороты 5 и более тысяч, стоит дать чуть больше газа-захлебывается, при переключении на D включается 3 скорость и сразу начинает захлебываться. На парковке, на газ реагирует как всегда, провалов нет. Тест коробки при зажатом ручнике и нажатом тормозе:до 2700 об. нормально, а затем так же захлебывается. Заменено:вып.коллектор,турбина(дует),свечи,катушки, промыт дроссель, давление в рампе- 3 атм.,в цилиндрах(по порядку) 11. 10. 10.,масло в коробке и сетка, катализатор не плавленый, подсоса воздуха нет, фильтр воздушный заменён.

Miraya

Доброго) не уверена что мои мысли сильно помогут, сейчас придут старожилы и точно что-нибудь придумают) Но с несколько похожей ситуацией столкнулась недавно.
Изначально машина ездила но дымила, причин точных не знали. Когда стали копать\ разбираться - выяснилось что в одном из 4х цилиндров (у меня обычный терик, не знала что у кида 3х цилиндровый двиг) прогорел клапан и давления там не было вот совсем. Но даже с 3мя цилиндрами авто умудрилось проехать 1,5к киллометров, хотя в итоге "закипел", и после как раз начал захлёбываться. Пытались раскоксовать, было подозрение что ещё с одним цилиндром проблемы, возможно ещё и залегание колец. В итоге, после попытки раскоксовки и осмотра всех 4х - машина перестала ехать в горку вообще. Только по строго горизонтальной поверхности, малейший уклон - педаль в пол, обороты не растут - не едет. Только на лебёдке.
Причина была именно в том что 2 цилиндра из 4х уже не функционировали, и она то могла ехать - но на лишь прямых участках.  Там был комплекс причин. И в моём случае это решалось только капиталкой.
У вас же - возможно всё таки в двигателе что-то не так, учитывая то что вы описали - проверили и заменили. Возможно именно в том, где горела катушка, возможно что-то ещё вышло из строя, даже несмотря на то, что компрессия есть и она хорошая. Может ли сама катушка быть неверно установлена или быть не подходящей? Ещё как мысль - неисправность в двигле может "тормозить" коробку, если я верно понимаю механизм работы этой машины. Чтобы как раз таки её не угробить.
К слову говоря, а масло машина как ест? С такой проблемой скорее всего должен либо начать поджирать, либо жрать выше нормы.И холостые обороты - не проваливаются? На всех позициях, от нейтралки до паркинга.
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Aturyah

Турбина масло кидала(на тысячу около 200 гр. доливал) , после замены масло не жрет. На предыдущем двигле прогорал клапан на 3 цилиндре(были все симптомы Вами описанные). Холостые в норме(посадка при включении скоростей минимальная)

Gart

#3
Цитата: Aturyah от 26 декабря 2022, 22:28
Кид не едет в горку...
Что то подобное уже было... поищи темы в КИДовом разделе.


ПС. У меня на Терике после подобных симптомов на следующий день сдох бензонасос. А эти симптомы:
Цитата: Aturyah от 26 декабря 2022, 22:28
... до 3т.оборотов едет нормально, даёшь газ и обороты падают и не растут, а звук как будто захлебывается. На двойке, на чуть нажатой педале , едет, обороты 5 и более тысяч, стоит дать чуть больше газа-захлебывается, при переключении на D включается 3 скорость и сразу начинает захлебываться. На парковке, на газ реагирует как всегда, провалов нет...
как раз и показывают нехватку бенза.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Tema099

Цитата: Aturyah от 26 декабря 2022, 22:28
Кид не едет в горку. Случилось страшное. Сгорела катушка на 3 цилиндре- поменял и началось. При подъёме в гору, до 3т.оборотов едет нормально, даёшь газ и обороты падают и не растут, а звук как будто захлебывается. На двойке, на чуть нажатой педале , едет, обороты 5 и более тысяч, стоит дать чуть больше газа-захлебывается, при переключении на D включается 3 скорость и сразу начинает захлебываться. На парковке, на газ реагирует как всегда, провалов нет. Тест коробки при зажатом ручнике и нажатом тормозе:до 2700 об. нормально, а затем так же захлебывается. Заменено:вып.коллектор,турбина(дует),свечи,катушки, промыт дроссель, давление в рампе- 3 атм.,в цилиндрах(по порядку) 11. 10. 10.,масло в коробке и сетка, катализатор не плавленый, подсоса воздуха нет, фильтр воздушный заменён.
На всякий случай спрошу,о/д включен или выключен(лампочка горит на панели)?
Cami 2001г J102E K3-VE АКПП 4 везде

Aturyah

Цитата: Tema099 от 27 декабря 2022, 15:51
На всякий случай спрошу,о/д включен или выключен(лампочка горит на панели)?
Выключен

Aturyah

Цитата: Gart от 27 декабря 2022, 09:29
У меня на Терике после подобных симптомов на следующий день сдох бензонасос. А эти симптомы:как раз и показывают нехватку бенза.
Ну по ходу только эта причина осталась. Вчера вскрыл лобовину и крышку клапанов- все по меткам стоит(за одно сальники свечных колодцев заменил).