Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Стрекот на оборотах 2.5-3 т  (Прочитано 3738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #15 : 25 Октября 2019, 12:59 »
гранату на кардане проверял
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #16 : 25 Октября 2019, 14:46 »
пыльник целый, люфтов тоже особо не чувствуется
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #17 : 25 Октября 2019, 15:58 »
походу все же какому то шрусу пришел конец - сейчас на площадке при вывернутых колесах сделал круг- появляется стук. Хруста нет похоже все таки попал на внутренние шрусы
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #18 : 25 Октября 2019, 21:28 »
Шаровая, сайлентблоки? Редуктор передний с подушек упал?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #19 : 26 Октября 2019, 10:38 »
Шаровая, сайлентблоки? Редуктор передний с подушек упал?
рычаги новые неделю назад поставил, как и рулевые, на редукторе подушки на месте и еще в полне живые.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Sawok099

  • Новичок
  • *
  • Магадан
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #20 : 02 Октября 2020, 23:36 »
Такая же проблема постигла и меня.... Неприятный стрекот под нагрузкой, грешу на выхлопную... У меня вырезан кат и вместо него вварен просто кусок трубы, думаю заменить на гофру.
Terios j100

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #21 : 04 Октября 2020, 21:10 »
вместо гофры лучше или пламегаситель или стронгер, цена немного выше но это правильней, По стрекоту вряд ли труба, у себя когда ставил  стронгер, проверил - внутренняя труба стояла жестко.  По стрекоту уже просто забил искать, надоело. ездит и хрен с ним.  Скоро похоже буду привод левый менять, проверим вариант с внутренними шрусами - Рио пыталась дорогу мне перебежать на перекрестке, не успела, как раз левой стороной в нее впечатался
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #22 : 05 Октября 2020, 06:54 »
универсальный кат лучше поставить или спортивный металлический малогабаритный цена правда у него дороговастая но эффективный и на долго
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #23 : 05 Октября 2020, 08:06 »
универсальный кат лучше поставить или спортивный металлический малогабаритный цена правда у него дороговастая но эффективный и на долго
мало кто захочет сильно тратится на машину возрастом 20+
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #24 : 05 Октября 2020, 10:24 »
мало кто захочет сильно тратится на машину возрастом 20+
скорее всего да
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Sawok099

  • Новичок
  • *
  • Магадан
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #25 : 01 Ноября 2020, 13:39 »

Сегодня регулировал клапана и поменял маслосъемные колпачки, не поверишь...., Но стрекот почти сошел на нет, может процентов 10 осталось. Короче, после регулировки одни положительные ощущения))





вместо гофры лучше или пламегаситель или стронгер, цена немного выше но это правильней, По стрекоту вряд ли труба, у себя когда ставил  стронгер, проверил - внутренняя труба стояла жестко.  По стрекоту уже просто забил искать, надоело. ездит и хрен с ним.  Скоро похоже буду привод левый менять, проверим вариант с внутренними шрусами - Рио пыталась дорогу мне перебежать на перекрестке, не успела, как раз левой стороной в нее впечатался
Terios j100

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #26 : 01 Ноября 2020, 14:09 »
Сегодня регулировал клапана и ... не поверишь.... после регулировки одни положительные ощущения
Проверено - регулировка клапанов даёт не только ощущения, но и эмоции, и даже положительные результаты :crazy:
Я таким макаром победил тряску на светофорах и стремление заглохнуть. :to_become_senile:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #27 : 02 Ноября 2020, 15:00 »
Сегодня регулировал клапана и поменял маслосъемные колпачки, не поверишь...., Но стрекот почти сошел на нет, может процентов 10 осталось. Короче, после регулировки одни положительные ощущения))
я клапана первым делом регулировал,  мотор стал тихо работать но на стрекот под нагрузкой это никак не повлияло))))), заправку случайно не менял перед/после регулировки?
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Стрекот на оборотах 2.5-3 т
« Ответ #28 : 28 Ноября 2020, 19:37 »
кажется нашел причину - распределитель зажигания, после замены на запасной стрекот пропал. правильнее правда этот стрекот детонацией называть, причем перед заменой проверил на старом угол опережения, все в норме. зазор в распределителе тоже в норме. либо сам датчик положения глючил, еще была трещина в разъеме, штекер болтался, но если в этом дело проблемы были бы не только в виде детонации на оборотах выше 2 тыс.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>