0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ГТЦ скорее всего не причём. Я бы поставил на неисправность вакуумника. Насколько понимаю, при торможении движок не пытается заглохнуть, тормоза нормально тормозят? Была такая фигня на М-412. Что-то с клапанами в вакуумнике. Раз напрягает, замени, тем более контракт готов к употреблению.
Скинув шланг, ничего не прояснишь, разве только шипеть перестанет. Без вакуумника тормозить почти не будет, можно кресло выломать, пытаясь резко затормозить Если ОЧЕНЬ большие подозрения, поменяй ГТЦ в сборе с ВУТом. Вполне вероятно, это легче, чем по отдельности.Для общего развития погугли, как устроен ГТЦ и ВУТ, насколько помню, вакуум и тормозная жидкость разделены больше, чем манжетами.
если усилие на педали не увеличилось, жидкость не подтекает, подсоса воздуха нет (мотор работает нормально), тормоза работают. Остался вопрос зачем менять рабочую деталь?
Причем тут мотор то? На тормоз нажимаешь и начинает воздух где то гулять, вакумнике походу.
Если бы ваккумный усилитель травил было бы прекрасно видно подсос воздуха мотором по его оборотам, шипенье на видео из за резкого нажатия тормоза соответственно резко изменяется объем воздуха в ваккумнике. нажми плавно и никаких звуков не будет за счет плавного изменения объема и соответственно меньшей скорости воздушного потока.
Звук этот у тебя всегда был ?
4 года назад такого звука не было. Теперь есть, как у Арсенала.4 года назад при малейшем нажатии на тормоз колеса как вкопанные вставали, теперь нужно сильнее давить на педаль.
Коллега че думать будем? Берем пузырь?
У меня светит переборка передних суппортов, подклинивают немного. А так да, шипит в районе ГТЦ. Хотя воздух прокачивал, вроде нету.У меня началось после замены тормозной жижи на отечественную дот4.