0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.......................................... Из трубы не летит,движок сухой,на турбину грешить пока не решаюсь,так как езжу медленно и плавно,она почти никогда не включается.
Всем добрейшего времени суток) Предистория: Купил Териос Кид (правда по докам он Люся),машинка в говно убитая,до меня ездил поп который и укатал ее в хлам,ну а необходимые ремонты выполнялись судя по всему таджиками. Купил я это чуд от безисходности,так как необходима была машина с 4wd,а денег хватало только на гнилую Ниву. И тут это вот подвернулась. Кучу всего уже сделал,но остались две проблемы. Первая и менее болезненная это мотающий вой из трансмиссии,появляющийся где-то на 60 км\ч,а вторая и самая болезненная это расход масла и давление. На холостых всегда горит лампочка давления масла,а расход примерно на 2500 км- 1,5 литра. Из трубы не летит,движок сухой,на турбину грешить пока не решаюсь,так как езжу медленно и плавно,она почти никогда не включается. Движок кстати контрактный,меняли прошлым летом. (судя по докам), масло лью Маннол 5W30.Может кто то подсказать про расход?
вот это больше всего умиляет - турбина и она не включается нуну а хте кнопка???
Лампа горит - это очень интересно) Может стоит прекратить эксплуатацию авто?)
по трансмиссии - поточнее гул можно локализовать? под описание могут попадать - редукторы передка и заднего моста, раздатка, ступичные подшипники и подшипники полуосей... да даже провесной на кардане может гудеть...по двиглу - ну что тут сказать... меряйте давление в масляной системе, может быть просто датчик голову парит, такое бывает, но в целом, судя по описанию, двиглу песец... насчет "из трубы не летит" - ну а куда ж оно девается в таких количествах? да и из турбины оно тоже в итоге в трубу вылетит... даже если год назад вкатили хороший контрактный двиг, а не кусок люминя с разбора подешевше, то ушатать турбированную маломерку можно легко и просто за очень короткий срок...
ка правило контрактник выходит дешевле качественной капиталки + остаются бонусы в виде навесного-датчиков-форсунок-катушек-больтиков-гаечкав со старого двигла, что вопчем-то тоже деньги, причем не копейки...но контрактник ннадавыбирать... ну а по ресурсу - таки да... за малый объем/высокие обороты платим ресурсом... ну не 100тык, канешна, при качественном обслуживании даже такие турбовые газонокосилки довольно долго живут хотя, ессна, в этом плане даже до долбаного 2лт-е им не дотянуть, не говоря уже о казете...
Ну вы сравнили...казет,это вообще перпетум мобиле)) ...