Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Помогите понять что с движком!  (Прочитано 1516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikoray

  • Новичок
  • *
  • Калужская область
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Необразованная деревенщина
    • Просмотр профиля
Помогите понять что с движком!
« : 20 Декабря 2018, 11:30 »
Всем добрейшего времени суток)
Предистория: Купил Териос Кид (правда по докам он Люся),машинка в говно убитая,до меня ездил поп который и укатал ее в хлам,ну а необходимые ремонты выполнялись судя по всему таджиками. Купил я это чуд от безисходности,так как необходима была машина с 4wd,а денег хватало только на гнилую Ниву. И тут это вот подвернулась. Кучу всего уже сделал,но остались две проблемы. Первая и менее болезненная это мотающий вой из трансмиссии,появляющийся где-то на 60 км\ч,а вторая и самая болезненная это расход масла и давление. На холостых всегда горит лампочка давления масла,а расход примерно на 2500 км- 1,5 литра. Из трубы не летит,движок сухой,на турбину грешить пока не решаюсь,так как езжу медленно и плавно,она почти никогда не включается. Движок кстати контрактный,меняли прошлым летом. (судя по докам), масло лью Маннол 5W30.Может кто то подсказать про расход?
Было: ГАЗ 24,2410,3102,Toyota SURF130,185,Corolla90,Corolla 110,Carina,Carib, MMC Pajero I, Pajero Mini.
Есть Terios Киданутая Люся,или Люсёвый Кид...кому как больше нравиться)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #1 : 20 Декабря 2018, 11:52 »
по трансмиссии - поточнее гул можно локализовать? под описание могут попадать - редукторы передка и заднего моста, раздатка, ступичные подшипники и подшипники полуосей... да даже провесной на кардане может гудеть...

по двиглу - ну что тут сказать... меряйте давление в масляной системе, может быть просто датчик голову парит, такое бывает, но в целом, судя по описанию, двиглу песец... насчет "из трубы не летит" - ну а куда ж оно девается в таких количествах? да и из турбины оно тоже в итоге в трубу вылетит... :) даже если год назад вкатили хороший контрактный двиг, а не кусок люминя с разбора подешевше, то ушатать турбированную маломерку можно легко и просто за очень короткий срок...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #2 : 20 Декабря 2018, 13:41 »
.......................................... Из трубы не летит,движок сухой,на турбину грешить пока не решаюсь,так как езжу медленно и плавно,она почти никогда не включается.
вот это больше всего умиляет - турбина и она не включается :crazy: :biggrin: :laugh3: нуну а хте кнопка???
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vaselin

  • Новичок
  • *
  • Сумы
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #3 : 26 Декабря 2018, 18:52 »
Всем добрейшего времени суток)
Предистория: Купил Териос Кид (правда по докам он Люся),машинка в говно убитая,до меня ездил поп который и укатал ее в хлам,ну а необходимые ремонты выполнялись судя по всему таджиками. Купил я это чуд от безисходности,так как необходима была машина с 4wd,а денег хватало только на гнилую Ниву. И тут это вот подвернулась. Кучу всего уже сделал,но остались две проблемы. Первая и менее болезненная это мотающий вой из трансмиссии,появляющийся где-то на 60 км\ч,а вторая и самая болезненная это расход масла и давление. На холостых всегда горит лампочка давления масла,а расход примерно на 2500 км- 1,5 литра. Из трубы не летит,движок сухой,на турбину грешить пока не решаюсь,так как езжу медленно и плавно,она почти никогда не включается. Движок кстати контрактный,меняли прошлым летом. (судя по докам), масло лью Маннол 5W30.Может кто то подсказать про расход?


Лампа горит - это очень интересно) Может стоит прекратить эксплуатацию авто?)

Оффлайн Nikoray

  • Новичок
  • *
  • Калужская область
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Необразованная деревенщина
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #4 : 31 Января 2019, 11:03 »
вот это больше всего умиляет - турбина и она не включается :crazy: :biggrin: :laugh3: нуну а хте кнопка???
Про кнопку не понял. Это сарказм?
Было: ГАЗ 24,2410,3102,Toyota SURF130,185,Corolla90,Corolla 110,Carina,Carib, MMC Pajero I, Pajero Mini.
Есть Terios Киданутая Люся,или Люсёвый Кид...кому как больше нравиться)

Оффлайн Nikoray

  • Новичок
  • *
  • Калужская область
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Необразованная деревенщина
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #5 : 31 Января 2019, 11:13 »

Лампа горит - это очень интересно) Может стоит прекратить эксплуатацию авто?)
Это логично,и я бы прекратил,еслиб от моего дома до ближайшего магазина,и остановки не было бы 9 км,из которых 4 по тропинкам (то есть по говну или по снегу,в  зависимости от сезона)
Было: ГАЗ 24,2410,3102,Toyota SURF130,185,Corolla90,Corolla 110,Carina,Carib, MMC Pajero I, Pajero Mini.
Есть Terios Киданутая Люся,или Люсёвый Кид...кому как больше нравиться)

Оффлайн Nikoray

  • Новичок
  • *
  • Калужская область
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Необразованная деревенщина
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #6 : 31 Января 2019, 11:28 »
по трансмиссии - поточнее гул можно локализовать? под описание могут попадать - редукторы передка и заднего моста, раздатка, ступичные подшипники и подшипники полуосей... да даже провесной на кардане может гудеть...

по двиглу - ну что тут сказать... меряйте давление в масляной системе, может быть просто датчик голову парит, такое бывает, но в целом, судя по описанию, двиглу песец... насчет "из трубы не летит" - ну а куда ж оно девается в таких количествах? да и из турбины оно тоже в итоге в трубу вылетит... :) даже если год назад вкатили хороший контрактный двиг, а не кусок люминя с разбора подешевше, то ушатать турбированную маломерку можно легко и просто за очень короткий срок...
Как это не печально,но вы оказались правы. К двиглу пришла северная лисичка. Похоже это и был кусок люмина,плюс дефектная прокладка :biggrin: Сначала он начал глохнуть на холостых,потом перестал заводиться,а когда я полез снимать катушки,выяснил что свечи просто стоят в масле под самую керамику. Короче машина "приехала" в сервис,сейчас там смотрят прикидывают(((Кстати вопрос: Что в данной ситуации проще,капиталка,или замена ? Ибо я с такими двигателями вообще дела не имел, некоторые вообще я смотрю пишут,что у них ресурс меньше 100.....Раньше у меня были Сурфы (130,185) там всё совсем по другому...
Было: ГАЗ 24,2410,3102,Toyota SURF130,185,Corolla90,Corolla 110,Carina,Carib, MMC Pajero I, Pajero Mini.
Есть Terios Киданутая Люся,или Люсёвый Кид...кому как больше нравиться)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #7 : 31 Января 2019, 13:34 »
ка правило контрактник выходит дешевле качественной капиталки + остаются бонусы в виде навесного-датчиков-форсунок-катушек-больтиков-гаечкав со старого двигла, что вопчем-то тоже деньги, причем не копейки...
но контрактник ннадавыбирать...

ну а по ресурсу - таки да... за малый объем/высокие обороты платим ресурсом... ну не 100тык, канешна, при качественном обслуживании даже такие турбовые газонокосилки довольно долго живут :) хотя, ессна, в этом плане даже до долбаного 2лт-е им не дотянуть, не говоря уже о казете... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Nikoray

  • Новичок
  • *
  • Калужская область
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Необразованная деревенщина
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #8 : 31 Января 2019, 16:53 »
ка правило контрактник выходит дешевле качественной капиталки + остаются бонусы в виде навесного-датчиков-форсунок-катушек-больтиков-гаечкав со старого двигла, что вопчем-то тоже деньги, причем не копейки...
но контрактник ннадавыбирать...

ну а по ресурсу - таки да... за малый объем/высокие обороты платим ресурсом... ну не 100тык, канешна, при качественном обслуживании даже такие турбовые газонокосилки довольно долго живут :) хотя, ессна, в этом плане даже до долбаного 2лт-е им не дотянуть, не говоря уже о казете... :)
Ну вы сравнили...казет,это вообще перпетум мобиле)) А вот мне только ща звонил мастер и сказал что писец откладывается. Ситуёвина очень похожа на эту: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=7441.15, только с той разницей что у в моем движке ничего не поменяли после того как они пришел с владика. Ни прокладки,ни ремень ГРМ,ни свечи... и до кучи одна катушка мертва,а две оставшиеся на последнем издыхании. и еще не растормаживается один из суппортов,что тоже могло влиять на динамику...
А по поводу контрактника.... ну я посмотрел,нормальные агрегаты это 35к где-то,плюс пересыл с владика,плюс это кот в мешке..
Было: ГАЗ 24,2410,3102,Toyota SURF130,185,Corolla90,Corolla 110,Carina,Carib, MMC Pajero I, Pajero Mini.
Есть Terios Киданутая Люся,или Люсёвый Кид...кому как больше нравиться)

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Помогите понять что с движком!
« Ответ #9 : 01 Февраля 2019, 07:09 »
Ну вы сравнили...казет,это вообще перпетум мобиле)) ...
ну если казет за перпетуум прокатывает, то каким же тогда мобилем будет дахацевский DL-Т?  :biggrin:

а по контрактнику - яж грю, его надо выбирать... основная проблема именно в этом...  как правило, выбирать или негде, или не из чего, или некому...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: