Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Продувка цилиндров

Автор vv12vv, 10 декабря 2018, 03:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Цитата: Царь от 10 декабря 2018, 14:47
давление топлива или глушак взмэрз ну и свечи поменять на новые
Ну как с замерзшим глушителем он вообще бы завелся? не понимаю...
А еще подумал: лямбда не мог чем-нить покрыться из-за этого количества пара? Мол неправильно определяет состав выхлопа, выдает ошибочное значение на комп, а тот с учетом ошибки корректирует состав смеси и тем уменьшает количество бенза при впрыске.... Так не может быть? Если нет, то остается давление топлива(насос и фильтр скорей всего)
Свечи новые, не езженые еще))
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Так, все, ожил зверь.
Трое суток простоя для него слишком много))).
Че сделано: утром залил в него 150г спирта на случай воды в баке, потом поменял свечи, пока менял свечи и ставил обратно воздушный фильтр прошло минут 25. После этого завелся сразу. Пока он прогревался первые минуты три был шелест от топливного насоса, потом пропал(или насос заканчивается, или таки вода). До работы доехал бодро. За насосом понаблюдаю еще.  :to_become_senile:
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Цитата: jammer от 10 декабря 2018, 14:49
Странно , не разу не слышал , что бы j100 страдал заливом свечей...
Миш, он и не страдает, это было стечение обстоятельств
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Vad_63

Цитата: jammer от 10 декабря 2018, 21:11
Vad_63, у меня вот наоборот заводиться быстро, вот это проблема , помнишь...
Это вот как раз твоя проблема...

ЗЫЖ  я все еще жду  мыслей :D
не... это не моя проблема... это твоя проблема...  :biggrin: для меня быстрый запуск не является неисправностью...  :D
аваще у меня теперь в постоянной обслуге появился J100 с ХЦ, при случае будем с мотортестером вдумчиво пасмареть чего там где творится в момент запуска...

ЗЫЖ заводится небыстро, это я сразу проверил...  :biggrin: 
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: vv12vv от 10 декабря 2018, 23:15
Ну как с замерзшим глушителем он вообще бы завелся? не понимаю...
обыкновенно, засунь в глушак картошку и заведи мотор :crazy:  и он заведетси :biggrin: потом заглохнет когда весь выпуск газом заполнится
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 11 декабря 2018, 05:08
...для меня быстрый запуск не является неисправностью...  :D
:beer:
Пешеход я.

Kostyan55

Вообще завожу снаружи не садясь в машину, и на HC так же делал. Крутит он долго всегда, В морозы подольше, седня вот  -25 раз 5 крутанул и вжик. Он в принсыпе и провернутый так же с полтычка заводился.
-----
На газ вообще не давлю, сел тут как то на бегу с магаза в берцах валеночных на газ нажал при заводе  :D прогретый как он вижжал
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Vad_63, Ты понаблюдай , в какой момент при запуске появляется искра и когда начинают работать форсунки ... А то я все никак не соберусь проверить ... Это поможет мне разобраться в ситуации с нестабильным временем запуска ...

Vad_63

ачО наблюдать-то... дойдет до дела, подключу мотортестер, сниму графики и фсе дружно увидим чОтам и когда вертухляетса...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63, ну просто если там сразу идет впрыск и  напруга, то  остается механико!


ЗЫ: Вот и газ в пол покрути, для  желающих понять чотам....