Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Плохо заводиться на холодную

Автор Преториус, 15 февраля 2018, 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Преториус

Доброго времени суток! Вчера заметил такую странность, машина стоит в гараже неотапливаемом, за ночь двигатель остывает и на утро получается холодный старт. Так вот что произошло, завожу с ключа, машина завелась, но вся трясется, работает как будто на 2 цилиндрах, и звук двигателя не тот. Думал опять катушка сгорела. Пока думал, обороты двигателя упали, машина заглохла. Завел второй раз, по звуку на сгоревшую катушку не похоже. Завелась, пока думал в чем дело, где то минуты 2, авто как по щелчку переключилась на звук работающего холодного двигателя, поднялись сами обороты, все встало на свои рабочие места. В течении дня, двигатель заводился норм. Только после ночной стоянки на холодную. Сегодня та же история, звук двоящего двигателя, тряска, потом норм. Кто сталкивался с такой проблемой? Думаю может датчик какой, типа детонации или еще чего.
Daihatsu Terios Kid, 2003, 4WD, J111G, EF-DEM, АКПП.

Царь

контакты на ВВ катушках проверяй
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Arsenal

Скидывай катушки и смотри, пробивает мож катушки)
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

ENGINEER

я бы ещё посмотрел или почистил узел дросселя
кстати было такое 1 раз в сильный мороз , но потом всё  само стало норм ...
Terios KID EF DET

Преториус

Как можно объяснить, что только на холодном двигателе проявляется данная неисправность и пробой в теплом состоянии уже никак не проявляется? Насколько я понимаю, если пробой идет на холодную, на горячую он тоже должен быть?
Daihatsu Terios Kid, 2003, 4WD, J111G, EF-DEM, АКПП.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Преториус от 16 февраля 2018, 09:29
Как можно объяснить, что только на холодном двигателе проявляется данная неисправность и пробой в теплом состоянии уже никак не проявляется? Насколько я понимаю, если пробой идет на холодную, на горячую он тоже должен быть?
минус на улице какой?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

сие есть викторина "угадай мелодию по лунному календарю"...  :crazy: к нормальному диагносту ннада, ибо данных крайне мало...  :ne_znau:
может быть все что угодно - от простейших причин типа косячных свечей или ВВ-проводов, до залива горшков из-за неверного формирования смеси, или цущей на холодную форсунки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 16 февраля 2018, 16:55
сие есть викторина "угадай мелодию по лунному календарю"...  :crazy: к нормальному диагносту ннада, ибо данных крайне мало...  :ne_znau:
может быть все что угодно - от простейших причин типа косячных свечей или ВВ-проводов, до залива горшков из-за неверного формирования смеси, или цущей на холодную форсунки...
согласный я , в общих чертах...
Просто хотел конденсат в выхлопе и тп  исключить...
Гараж не отапливаемый, на улице холодно,  утренний прогрев, всё нормализуется по истечении короткого времени...
Может там полные банки воды... и пробеги по 500 метров...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Жень, с перемерзшим выхлопом он бы скореесиво ващпе больше не завелся, пока не отогреешь... а еслиф, например, дырочЬканама фсЁтаки осталась, но мааааленЬкая, то он бы себя вел как мотор с забитым каталиком...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Преториус

Во общем проблема решилась следующим образом. Заехал на станцию, посмотрели катушки, одну из катушек наконечник пробило и искра гуляла сама по себе. Мастер посоветовал поменять все наконечники. Уже в гараже вспомнил что именно данную катушку брал на рынке контрактную. При детальном рассмотрении оказалось что, сама катушка с наконечником одинаковая с родной, но стоило снять наконечник как выяснилась проблема. Сама катушка меньше требуемой длинны, и до свечи она не доставала, следовательно искре приходилось пробивать воздушный коридор в итоге пробило колпачок. Все верно, дело в катушках.
Daihatsu Terios Kid, 2003, 4WD, J111G, EF-DEM, АКПП.