Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

HD-E не работает. Разбираемся.

Автор crower, 02 декабря 2017, 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crower

Ну вот если про Красноярский край заговорили, То я из Красноярска. Короче, прошелся по форуму, видимо, здесь все спецы. Тогда вопрос. У меня дайхатцу апплаусе двигатель hd-e. Короче не доехал до дома 50 м. начал троить еле доехал до дома, а потом вообще перестал заводиться. В чем причина все перепробовал и уже 2 года, как она стоит на приколе на работе, а я хожу пешком, благо рядом.

Vad_63

Цитата: crower от 02 декабря 2017, 20:12
...все перепробовал и уже 2 года, как она стоит на приколе...
так не бывает, чтобы всЁ перепробывали и не заводится... значит не всЁ...
что именно делали и что проверяли? ремень ГРМ-то хоть живой?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

ну, да, чего делали?
на работу мимо ходили и угадывали?

пс
катушка, клапан развалился, ремень...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

MerTV

Искра,бензин,компрессия. Если все это присутствует то как минимум должна пытаться завестись. Если даже не пытается ищи то что отсутствует.
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Vad_63

Цитата: vozvrat от 03 декабря 2017, 05:04
Надо пробовать продать!
ачО, ачО, тут как-то по весне притаскивали на верЁвке джимник с подозрением на убийство ДВС... хозяин хотел его продать за 100 тыр... после замены бензонасоса цена выросла в 3 раза  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Не, ну похоже, что моему земляку машина эта просто не нужна: 2 года ржавеет стоит.
Пешеход я.

Vad_63

нудык за две-то годы эсип хотел в мЁртвом виде продать, уже продал бы...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

crower

Все пробовал, искра была, бензин поступал как надо, даже хотел бензонасос снимать, но он под задним сиденьем спрятан. Проще было дыру болгаркой вырезать потом отказался т.к. давление в норме. Искра хорошая была, но черт попутал добрался до трамблера, а там в датчике распредвала микросхемка была так я ее тряпкой стер вместе с желе и все машина на долго встала. Пару раз пытался по почте трамблер заказать, но попадал на мошенников деньги брали и сайт свой закрывали. Ладно благо, что сам электрик спаял схемку. Искра появилась, а результат тот же. Может мозги сдвинулись. Вроде как хватает, но не в какую. 

Царь

грм смотри искра не в тот момент, обычно шпонку на колене срезает...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

crower

Нет шпонку сорвало бы сразу видно было бы. Метки вроде бы совпадают спецы смотрели. Датчика коленвала здесь нет и мозги от трамблера запитаны. Забыл сказать месяца 3 до этого такая же проблема была не заводилась загнали на мойку разогрели т.к. зима была свечи почистили с трудом завели и потом нормально все было. Думал мозги у нее, а может и у меня не так работают. Пропаял ключи пробовал варианты перекидки свечных проводов. Сейчас думаю вся проблема в компрессии. Двигатель надо снимать при замене колец? И как быть с коробкой у меня автомат? 

vozvrat

Цитата: crower от 03 декабря 2017, 09:39
Сейчас думаю вся проблема в компрессии.


В чём проблема измерить?
Пешеход я.

crower

Машина 92 года, уже дымила, хоть миллионник, но кольца все равно менять надо. Во Владике HD нашел за 45, а тут с Ухты такую же машину за 12 предлагали на ходу. Далеко перегонять, вот и решил перебрать движок. Вот когда и эта проблема с компрессией уйдет, то надежда только на вас ведь в сервисе никто не берется за такую модель.

Царь

компрессия не пропадает за 50м до дома, она медленно но верно снижается, может при прогаре пропасть сразу но в одном двух цилиндрах но не во всём двигале сразу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: crower от 03 декабря 2017, 11:00
Машина 92 года, уже дымила, хоть миллионник, но кольца все равно менять надо. Во Владике HD нашел за 45, а тут с Ухты такую же машину за 12 предлагали на ходу. Далеко перегонять, вот и решил перебрать движок. Вот когда и эта проблема с компрессией уйдет, то надежда только на вас ведь в сервисе никто не берется за такую модель.


Цитата: vozvrat от 03 декабря 2017, 10:09В чём проблема измерить?


С какого перепугу HD стал миллионником, стесняюсь спросить?
Пешеход я.

crower

Ну модель совместная с корейцами и до 96 все движки были миллионниками, это сейчас ширпотреб, а у меня и кузов словно лужонный под краской ковырнул блестит. Машина нормальная мне нравится, правда стартер от кнопки и это не с первого раза. В таких переделках бывал и за 300 км ездил и более не подводила. На работе все удивлялись ходовая сыпется, а движку все по фигу и видимо сглазили.