Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диски на Ками-Териос

Автор Solь, 16 апреля 2008, 20:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xan-der

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vitus

Цитата: Xan-der от 26 октября 2012, 05:36
Цитата: Greben от 26 октября 2012, 04:54
Эротично смотрятся!  :bugaga:

Эротично это как?  :)

Greben, неужто раздвинутая звезда  :laugh3:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Barsuk

Присмотрел себе диски, все подходит, ЦО 67.1

Сегодня утром дай думаю проверю, снял запаску, а штангенциркуль длинный и в диск не пролезает. Тогда снял колесо и померил ступицу - получилось 66.5-66.7

Получается разница 0.4-0.5 мм. Это технологический зазор или нужно искать диски с обозначеным ЦО 66.5(66.6) ?

Сейчас родные стоят с логотипом дайхацу, но цифры, обозначающей DIA нет.
Daihatsu Terios, 2000 г., HC-EJ, МКПП

Gart

Barsuk, DIA 66,5-66,7 -- именно так. +- погрешности измерений. Вообще такие диски существуют, найти их в продаже очень проблематично. Себе поставил с DIA 67,1. Без центрирующего кольца. Проблем не обнаружено. Центрируется по шпилькам обычными коническими гайками.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

serg71

#184
Ну вот! После долгово перекура тем про литьё и его крепления - понял что для литья свое крепеление - т.е. родные гайки если позволит диск врежется шестигранником(все на форумахговорят что надо покупать ( одни говорят что угол 65 гр. а нужен 60 гр. , другие говорят что радиус) - или ты комикадзе).
Но у меня другой случай по любому( даже не надо задумываться) - колодец под гайки диаметром 29,6 и высотой от 33-20мм(дугой) , родные гайки вместе с балонникон не лезут и пришлось купить спец гайки DST20A36 ( 12X1,5x36mm ), звездочку с переходом на 17 и новый балонник на 17   - цена вопроса за все  1100 рублей! А сегодня одел резину на новое литьё - 800 рублей).
Перед морозами сам поставлю.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Xan-der

Цитата: serg71 от 29 октября 2012, 21:25
родные гайки вместе с балонникон не лезут и пришлось купить спец гайки DST20A36 ( 12X1,5x36mm ), звездочку с переходом на 17 и новый балонник на 17   - цена вопроса за все  1100 рублей!
У меня на литье тож колодец под гайки диаметром 28 и высотой 33мм, но родные гайки запихал((-:
правда теперь только SATA головкой откручиваются.
Такие гайки DST20A36 тож вначале хотел взять, но в наличии не оказалось, теперь и не жалею, радуюсь, что съэкономил((-:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

serg71

#186
А я не жалею что поставил:
Во первых - я не комикадзе ( так говорят на всех форумах про литьё и углы разные 65 и 60 гр.), в руководстве по эксплуатации написано( в разделе особенности эксплуатации алюминевых дисков)  в пункте 2 - "Используйте гайки крепления колес и ключ "Toyota", специально предназначенные для алюминевых дисков".   P.S.   ( если рассуждать " и так пойдет" то и правила и светофоры тоже не нужны).
Второе - эстетичней смотрится и незачем колупать колодцы гаек SATA супер тонкой головкой (не дай бог она еще и развалится когда не надо - ведь голока красивая и китайская наверно :D ).


И ещё - я тоже перемерил DIA он как в руководстве 66,5 мм.
Daihatsu Terios 2001 J102LG K3-VE 4WD

Xan-der

#187
Цитата: serg71 от 03 ноября 2012, 21:27
Во первых - я не комикадзе ( так говорят на всех форумах про литьё и углы разные 65 и 60 гр.)
Второй пост подряд эта загадочная фраза :D . Подробнее можно, что это за углы такие, где их мерять, и почему от какого-то непонятного угла вдруг становишься камикадзе :)
Я хоть и не на всех форумах был, но про такое впервые слышу. Слышал только про основные параметры литья и гаек:
1. Диаметр расположения посадочных отверстий - (PCD)
2. Диаметр центрального отверстия - (DIA)
3. Вылет - (ЕТ)
4. Ширина обода диска(литья) - (B)
5. Радиус - (R)/Диаметр - (D)
6. Количество крепежных отверстий.
7. Шаг резьбы гаек.
ВСЁ!
Так что жду подробностей, про эти странные углы
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Xan-der

#188
Цитата: serg71 от 03 ноября 2012, 21:27
эстетичней смотрится и незачем колупать колодцы гаек SATA супер тонкой головкой (не дай бог она еще и развалится когда не надо - ведь голока красивая и китайская наверно :D ).

Головка старая корейская проверенная временем :D , а разломается новую куплю невелика беда.
А насчет эстетики готов поспорить: мои куда красивше смотрятся :ae: .
К тому же дырочки в гайках обязательно снегом/грязью зимой забьются, так что колупать придется уже их.

Кстати в теме по ссылке http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,559.330.html пост №332 у Царя точно такое же как у тебя литье, только гайки я смотрю родные стоят.
Царь, может рассудишь наш спор: что лучше - родные гайки и сата головка или спец гайки DST20A36 + балонник под них?
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: Xan-der от 04 ноября 2012, 14:49
Цитата: serg71 от 03 ноября 2012, 21:27
Во первых - я не комикадзе ( так говорят на всех форумах про литьё и углы разные 65 и 60 гр.)
Второй пост подряд эта загадочная фраза :D . Подробнее можно, что это за углы такие, где их мерять, и почему от какого-то непонятного угла вдруг становишься камикадзе :)
Я хоть и на всех форумах был, но про такое впервые слышу. Слышал только про основные параметры литья и гаек:
1. Диаметр расположения посадочных отверстий - (PCD)
2. Диаметр центрального отверстия - (DIA)
3. Вылет - (ЕТ)
4. Ширина обода диска(литья) - (B)
5. Радиус - (R)/Диаметр - (D)
6. Количество крепежных отверстий.
7. Шаг резьбы гаек.
ВСЁ!
Так что жду подробностей, про эти странные углы

видимо имеется ввиду угол "фаски" гайки, которая(фаска)
контачит с соотверствующей поверхностью(конусообразной) на диске,
дабы "законтрить" гайку и предотвратить откручивание.
бывают гайки другого вида, с плоской шайбой...и, соответственно,
на диске должно быть плоское место контакта...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Xan-der

Цитата: евгенийсамарский от 04 ноября 2012, 15:16
видимо имеется ввиду угол "фаски" гайки, которая(фаска)
контачит с соотверствующей поверхностью(конусообразной) на диске,
дабы "законтрить" гайку и предотвратить откручивание.
бывают гайки другого вида, с плоской шайбой...и, соответственно,
на диске должно быть плоское место контакта...
очень возможно, только этот параметр(угол конуса) даже на гайках не пишется.
я думал бывают гайки только плоские и с конусом  :D и все...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

shtoff

 

Еще более древние люди форума озадачивались этим вопросом

http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,111.msg840.html#msg840
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

spirit

А кто нибудь взвешивал родной диск?
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Gennadi 78

Цитата: spirit от 20 октября 2015, 14:59
А кто нибудь взвешивал родной диск?
Не взвешивал, НО, одна и та же резина на штамповке и на литье (родном с тонкой звездой) на вскидку немного легче.
Поэтому вешаю на запаску литьё на потёртой резине (меньше вес на заднюю дверь, снег быстрее тает, кронштейн не ржавеет)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Willy.

Цитата: spirit от 20 октября 2015, 14:59
А кто нибудь взвешивал родной диск?
Взвешивал. Где-то даже тут писал. Если найду - отпишусь.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.