0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну за что ему клинить бублику то, тело убулика вращается а тело это насос, пропеллер, на первичном валу насажена колесо турбинное , тупо насажено на шлицы, если оно будет задевать то скрежет пойдет и вообще явно не в сторону потери крутящего момента...
В самой акп чо, дак вот тут полно , может муфта не довключается в виду низкого давления на хх , там же такой же насос, это считай как в двс на хх масло 1 очко давит , так и там норма 5 очков а на хх там всё одно будет, реально! Потом там же электро-клапана, засахарились может , открывается не полностью или какие то не закрываются, может соленойд линейного давления травит... да уйма там условий. А так то вообще ручник засахарился и тормозит
а вот когда она начинает тормозить или с трудом трогается, в момент натяга обороты двига как себя ведут? если "тормозят" вместе с трансмиссией, то поведение не очень похоже на помирающий матамат... ну если тока "бублик" козлит, то бишь гидротрансформатор...в принципе АКПП терика 2002 года сканеры читают, можно на диагностику сгонять для верности...
какое масло в матамате залито?
ну раз не известно то я бы поменял на Д-3, что и сам сделал нынче зимой, на Т-4 не понравилось поведение автомата...