Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Задняя передача ( торможение,пинки,остановка ) Автомат или.... ???

Автор Arsenal, 03 апреля 2017, 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

да чему там в бублике козлить, пропеллер на палке !

Vad_63

на эскудах сталкивался с подклиниванием бублика... а чему там в самой акпп козлить, если она не пробуксовывает? :ne_znau: тросика кикдауна нету, насос тупо механический, с чего он будет то вася, то не вася... если представить маловероятное, типа, например, подшипники кря, то соответствующий звук бы был...  :crazy:

ну а если не бублик, и в матамате проскальзывания нет, то останеццо тока механическое сопротивление в трансмиссии, не относящееся непосредственно к работе матамата, в тормозах, или в ходовке...

ЗЫЖ
ну если совсем маловероятное прикинуть, то еще можно рассмотреть глюки мозгов... или "дребезг контактов" по электрике... тока где оно может так дребезжать, навскидку даже и смогу сообразить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну за что ему клинить бублику то,   тело убулика вращается а тело это  насос, пропеллер,  на первичном валу акп насажено  колесо турбинное , тупо насажено на шлицы, если оно будет задевать то скрежет пойдет и вообще явно не в сторону потери  крутящего момента.
В самой акп чо, дак вот тут полно , может муфта не довключается в виду низкого давления на хх , там же такой же насос, это считай как в двс на хх масло 1 очко давит , так и там норма 5 очков а на хх там всё одно будет, реально! Потом там же электро-клапана, засахарились может , открывается не полностью  или какие то не закрываются, может соленойд линейного давления  травит...  да уйма там  условий.
А так то вообще ручник засахарился и тормозит :D

Vad_63

Цитата: jammer от 04 апреля 2017, 17:33
Ну за что ему клинить бублику то,   тело убулика вращается а тело это  насос, пропеллер,  на первичном валу насажена  колесо турбинное , тупо насажено на шлицы, если оно будет задевать то скрежет пойдет и вообще явно не в сторону потери  крутящего момента...

это всЁ понятно и неоднократно мусолилось в клубной сто-шке,  и рассуждения все логичны, и бублики резали в поисках правды, тока ничО так и не поняли... и убитые бублики от этого не ожили... а вот на замене мафыны поехали...

ЦитироватьВ самой акп чо, дак вот тут полно , может муфта не довключается в виду низкого давления на хх , там же такой же насос, это считай как в двс на хх масло 1 очко давит , так и там норма 5 очков а на хх там всё одно будет, реально! Потом там же электро-клапана, засахарились может , открывается не полностью  или какие то не закрываются, может соленойд линейного давления  травит...  да уйма там  условий.
А так то вообще ручник засахарился и тормозит :D
вот из всего перечисленного я бы больше всего в сторону ручника и склонялся... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Vad_63,  а как там это подклинивание на эскуде сказывалось?  Там бублик с блокировкой небось ? Или может клинило обгонную муфту, ну на которой реактор , ну статор короче :D

Vad_63

там ващпе всЁ странно было... он то блокировался, то ниехал... и если самопроизвольная блокировка объяснима, то чему там ниехать - ХЗ... 
лично мне было известно два таких бубла... причем профессиональным ремонтом бубликов на тот момент занималась тока одна московская контора на всю страну... что, естессна, был ващпе не вариант, иба с контрактного матамата бублик всего косарь стоил... так эти истории и остались тайной покрытой неизвестным мраком... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Arsenal

Цитата: Vad_63 от 04 апреля 2017, 17:06
а вот когда она начинает тормозить или с трудом трогается, в момент натяга обороты двига как себя ведут? если "тормозят" вместе с трансмиссией, то поведение не очень похоже на помирающий матамат... ну если тока "бублик" козлит, то бишь гидротрансформатор...
в принципе АКПП терика 2002 года сканеры читают, можно на диагностику сгонять для верности...
когда тормозит не помню сколько, с натяном трогаешься 1000 а так если задеяя не тупит то оборотов где то 850-900. Будет тупить гляну по оборотам, да вроде когда тормозит они тоже в том районе. Да вот думаю диагностику сделать
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Ручник мало вероятен, бывает его не ставлю и тупит
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Сегодня к одним заехал, говорит может фрициону трубец приходит. Как то так
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Arsenal

Заехал еще к одним,говорит автомат мало вероятно, говорит либо он едет либо не едет вот и все, говорит смотри мосты, раздатку, масло уровень , может что либо клинит. Такой вопрос, мозги отдельные у акпп есть на 102 кузове ?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 06 апреля 2017, 14:49
какое масло в матамате  залито?
Если бы я знал... возможно 4 , я не скажу точно или 3
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Царь

ну раз не известно то я бы поменял на Д-3, что и сам сделал нынче зимой, на Т-4 не понравилось поведение автомата...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Arsenal

Цитата: Царь от 06 апреля 2017, 15:02
ну раз не известно то я бы поменял на Д-3, что и сам сделал нынче зимой, на Т-4 не понравилось поведение автомата...
Хм... то читал что если смешивать то 4 лучше , чем 3
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Андрей43

Всем привет. Дабы нене плодить темы спрошу тут. Как решился вопрос?
Нарисовалась похожая ситуация. При включении передачи, передней или задней, машина сначала вроде начинает движение, но метров через 10-15 приходится газ добавлять т.к. машину как будто за жопу схватили и держат. После остановки или движения в обратном направлении все проходит, но снова метров на 10-15. И еще, раздается потрескивание при движении. Методом тыка выяснилось что раздатка стояла на блокировке, не выключилась. Выключил, вроде поехала. Но, почему тогда на ровной дороге, даже если под горку стоять, машина не катится с включенной блокировкой? Такого ведь не должно быть. Что ее тормозит? 
Териос 1997, 1,3 АКПП, 4WD