Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Холостые обороты

Автор mrKortess, 07 января 2017, 22:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mrKortess

Друзья, кто может мне в подробностях описать весь процесс выставления оборотов холостого хода с учетом АКПП?! Буду очень признателен. А то мастер который делал сам не очень был уверен в своих силах(

Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

jammer

А что, малы , велики?  Так то там и обучается мотор хх оборотам.
А вообще регулировка производится поворотом статора электромагнитного клапана хх.
Можно конечно и немного просто стопором дросселя подрегулировать, но это не очень правильно...

mrKortess

Цитата: jammer от 07 января 2017, 23:16
А что, малы , велики?  Так то там и обучается мотор хх оборотам.
А вообще регулировка производится поворотом статора электромагнитного клапана хх.
Можно конечно и немного просто стопором дросселя подрегулировать, но это не очень правильно...

На "Р" завышены, на "Д" в норме. Мне бы простой вариант. Делают через сброс клем. А вот что дальше - загадка....  :bc:
Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

jammer

После чего так стало , не трогали винтик/упор дросселя?
Посмотрите в сети общие рекомендации по обучению ХХ там включить , сдернуть клемму, подождать и т.д.  но сдается мне, что это мало на что повлияет...

Если нет, то крутите клапан хх и с осторожностью винтик/упор.

ЗЫ: Вообще я считаю, что если ничего не обучать принудительно, все обучится само , но если будет не в норме, значит по любому нужна мех.регулировка.

mrKortess

На СТО менял масло, мастер решил прочистить дроссель. Вот после этого и стало.
Daihatsu Terios 2007, 1.5, 4wd, АКПП

jammer

Ага. Ну пусть немножко открутит упор дросселя, совсем чуть, должно помочь.

Cepera

С некоторого времени нормальные обороты холостого хода (около 650) стали устанавливаться только до прогрева 83 градуса, раньше, как и положено, это происходило по достижении 60. Товарищ подсказывает, что, возможно, "устала" биметаллическая пластина в регуляторе. Вопрос - если кто встречался с такой проблемой, лечится ли, или узел под замену?
Rush 2006 J210 АКПП

Царь

Cepera, а машина какой или точне мотор какой?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Cepera

Цитата: Царь от 07 августа 2018, 19:22
Cepera, а машина какой или точне мотор какой?
Rush 2006 3SZ-VE
Rush 2006 J210 АКПП

Царь

нет в вашем моторе бимеалической пластины, там РХХ стоит он и репетирует ХХ. посмотри лучше свечи зазор и пробой по юбке, на вашем моторе такое явление часто из-за слабой искры
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Cepera

#10
Цитата: Царь от 08 августа 2018, 06:55
нет в вашем моторе бимеалической пластины, там РХХ стоит он и репетирует ХХ. посмотри лучше свечи зазор и пробой по юбке, на вашем моторе такое явление часто из-за слабой искры
Спасибо! Интересная мысль.

Rush 2006 J210 АКПП

jammer

А у меня есть ощущение, что есть биметаллическая пластина.

Царь

Цитата: jammer от 08 августа 2018, 19:09
А у меня есть ощущение, что есть биметаллическая пластина.
ну если есть  :crazy: тоды нужна схема удз раша :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Царь

#14
Цитата: jammer от 08 августа 2018, 21:43
Трубки же идут .
они везде идут для подогрева УДЗ
вот те схема
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!