Последнее время стал напрягать свист приводного ремня, в основном после длительных стоянок и пока двигатель хорошенько не прогреется, потом можно целый день кататься и ни писка не услышать.
Грешить стал на подшипники генератора, т.к. все остальное было проверено или заменено (натяжка ремня и его состояние, заменен обводной ролик, заменена помпа, перебран насос ГУРа, проверен подшипник компрессора кондишена)
В общем целый день провел в гараже, чтобы выудить гену пришлось снять диффузор (соответственно слив немного антифриз и сняв верхний патрубок, засрав все этим же антифризом есссессноо)
Покрутив ротор за шкив отчетливо было слышно что подшипники шуршат не по феншую...
При наличии тисов, трехлапого съемника и ударного гайковерта (для откручивания гайки шкива), гена был жестоко растерзан на составляющие, вскрыв подшипники была обнаружена полностью высохшая заводская смазка и все шарики вращаются на сухую.
Заметил что на крайнем токосъемном кольце хорошая выроботка от щетки, на внутреннем кольце ее практически нет, и такое наблюдаю уже не на первом генераторе.
Щетки по моему мнению еще долго послужат.
Промыл и продул подшипники, набил "наносмазкой"
,
решил забить высокотемпературную литиевую, чтобы впредь не засыхала.Шлифанул токосъемные кольца и все собрал на место - теперь работой двигателя полностью доволен - ШЕПЧЕТ
!!!