0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дисками с ЦО 66.7, 67.2 и т.д. А вообще идея менять литье на тазы - утопия, особенно при нынешних ценах на оба продукта.
Да просто с нашими ямами на дорогах, на литых дисках не сильно поездишь.А у каких моделей машин такие диски есть 66.7 и 67.2?
Вы то же ищите диски по маркам авто ? Ищите по параметрам. Могу сразу вам уточнить, что 6"х16, 5х114.3, ЕТ 50 вы в РФ скорее всего не найдете. За то 6.5"х16, ЕТ 35 полно любых. Ваш PSD(ЦО) смотреть отдельно по моделям дисков. И не морочтесь с железом, если проблема только в дорогах: оно гнется так же как и литье, стоит столько же и править так же не легко, а смотрится "колхоз колхозом".
Литьё лучше не править,очень опасно. У нас в институте проводили проверку отремонтированных с нагревом, литых дисков, качество материала очень падает. С 380 МПа прочность падала меньше 100 МПа. потом трескались или ломались от средних ударов.
От я то был не в курсе, када после вылета с дороги, литье отдал на правку и потом еще 10 лет проездил по ухабам
был у мну вот такой диск с Айса (японческий), погнут чутка, дык все вокруг сломал правительные аппараты
Кованный ?
Чото я стесняюсь спросить ... А вам на какую машину ? Я конечно про свой драндулет скажу, что там диски вообще не гнутся , там сломаешься сам быстрее , колёса огромные а машина лёгкая ... А у вас что?